все верно, при не правильной настройке ДПДЗ, авто сама перегазовывает.
 
Пока осталась неясна причина легких подергиваний на ходу после прогрева. Есть подозрение на масло в коробке.
 
Друзья!
Помогайте советами.
Залился как-то как оказалось ослинной мочей(((
Сразу как выехал с заправки, сильно гремели пальцы, потом минут через 15 в пробке обороты на D и с кондером упали до 300. Выключил кондер, вышли в норму. Включил, опять такая ж ерунда.
На следующий день обороты стали падать на D до 400 уже и без кондера...
Причем не всегда, очень сильно влияет на это жара на улице, если прохладно более менее тогда вроде ниче, а как жарко так пипец...
Вычерпал мочу из бака, залил нормальный бензин.
Проехав полчаса ситуация повторилась.

Итак что мы имеем:
Обороты падают до 400 только на включеной скорости, при выключении приходят в норму. Если дать гари провала нет, сразу встают на место.
Происходит это не всегда, но почти постоянно.
Подозреваю, что двигуну чего-то не хватает, и в режиме нагрузки он занижает обороты.
Вчера поменял свечи, результата ноль, немного выкрутил винт на КХХ, теперь падают до 500, хоть более менее терпимо...
Что было сделано месяц назад
- Заменены прокладки ВК и КК.
- Промыты и обучены ДЗ и КХХ.
- Заменено масло
- Заменен воздушный фильтр.
- Ошибок нет.

Что эта гадость могла загадить и куда копать?
 
отрегулируй попробуй КХХ заново
а вваливать не пробовал? до 5-6к rpm, на 2ой
 
remus сказал(а):
отрегулируй попробуй КХХ заново
а вваливать не пробовал? до 5-6к rpm, на 2ой
Пробовал. Тыркал ключем 25 раз, затем снимал фмшку с ДПДЗ, выставлял обороты по мануалу. Снова тыркал ключем...
На нейтралке все отлично. Ка скорость так капец.
Повваливать говоришь))) нет, но попробую седня ;)
 
топливный тоже для кучи поменяй... может пипец ему уже...
 
кстати да, и не заливай гавна больше)
 
Я в расстроеных чувствах.
По совету Ремуса погонял ща по городу на двоечке.
Ничего не изменилось но!:
Останавливаюсь на светофоре, рядом стопица аудюха и чувак такой мне:
- "Пи..дец она у тебя дымит!"
- "че сильно?"
- Еще как
:cry:
Походу дрыгатель под замену, завтра еще компрессию гденить померяю для ясности...
Маслом походу свечи заливает, вот и крутится еле еле...
 
а у меня вот такая ситуация. когда машина прогревается обороты 1400 по мере прогрева опускаются до 1300 и сразу падают до 1100-1200 и восстанавливаются до 1300. т.е происходит кратковременно где то на 1 секунду падают. и так каждый раз когда прогреваю. на прогретом двигателе такого не наблюдается. что посмотреть ?
 
нифига не показатель
по-хорошему надо менять прокладку ВК, попутно мыть ВК, поменять прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев
если трабла сильно не беспокоит то оставь до хороших времен
 
так то там дерьма нет двиг контр. вот и спросил от чего такая петруха. ладно пусть так пока , а то глядиш и сама пройдет .
 
вывод что там дерьма нет откуда последовал? потому что двиг конраткный? его может за его пробег (60-100ккм) ни разу не разбирали
 
пробег у двига 30 тыров , думаю за такой пробег мало что скопилось. да и отложений небыло под пробкой маслозаливной чистый аллюминий без намека на нагар
 
ну а прокладка ВК могла устать, как никак двигу лет 15, пусть даже 30 тыщ
 
как проверить ? чтобы не зря лезть вд'ой побрызгать ?
 
карбом побрызгай вдоль прокладки, если обороты просядут, пусть даже незначительно - прокладка
 
Они не просесть могут, а повыситься. У меня вообще изменений не было, но я рискнул таки поменять и не прогадал - машинка ожила (я про зиму)
 
уверен что повысятся?