а чё сравнивать тёплое с мягким? уровень показывает сколько масла в системе, а давление показывает есть ли давление масла в системе, и при недостаточном объёме масла давление не будет создаваться, но может быть уже поздно: масляные голодания и т.д.Ekb сказал(а):Так то я и не говорю, что надо на нее ориентироваться. Ну и если ты так силен в этом вопросе, то поясни принципиальную разницу между давлением и уровнем. Посоветуй лучше че-нить по посту выше, про обороты 2300 при заводке??? Спс!
"холодная сварка" объясни, не совсем понятноreemstma23 сказал(а):В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
ТАХ сказал(а):"холодная сварка" объясни, не совсем понятноreemstma23 сказал(а):В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
Всё верно "Холодная пайка"gavrilov сказал(а):ТАХ сказал(а):"холодная сварка" объясни, не совсем понятноreemstma23 сказал(а):В моем случае была "холодная сварка", которую невооруженным глазом никак не видно.
Видимо "Холодная пайка" или не прогретое паяное соединение. Со временем появляется трещина/ нарушается контакт.
да, именно такremus сказал(а):при остановке на Д прямо толчки? т.е. стоишь себе на тормозе а она пинается сама по себе ?
но как это связано с оборотами? почему они на скачут на 100-200 вниз?remus сказал(а):думаю что коробас умирает
ezz сказал(а):Всем привет!
Машина Cefiro A33 2000 год...
Сегодня заметил что при включении скорости (режим D), при нажатой педали тормоза, слегка падают обороты двигателя примерно до 550 и наблюдается легкая вибрация (чувствуется по рулю). На нейтралке и на парковке обороты в районе 700.
Это норма для машины или есть на что обратить внимание?
PS
Вчера менял кислородный датчик (поставили БОШ)
Заранее благодарен за ответы!
Попробовать сканер подключить. Там думаю можно будет более точно определить, откуда ноги у проблемы растут.Ekb сказал(а):может кто_то все таки знает?!? с чем может быть связан следующий трабл? когда завожу авто, то обороты встают колом на 2300! спасает перезапуск, но и то не с первого раза. Как правило это происходит если немного проехать, выйти к примеру в магаз, и если минут через 5 снова завести, то происходит такая вот неприятность. из ошибок в компе 34 и 54. но я так понимаю вряд ли с этим вообще это все можно связать. Спасибо за помощь!
По первому, меняйте сальники свечных колодцев, но там попутно надо менять и прокладки клапанных крышек, а также прокладку впускного коллектора - она и является причиной вашей плохой заводки на горячуюkvn1vik сказал(а):Добрый день.
.... а вот когда свечи стали менять 3 из 6 были залиты маслом, вернулась с СТО, никаких изменений, еще расход бензина не отследила, может после этих замен расход топлива меньше станет. В общем вопрос такой, что еще заменить, чтоб обороты не падали при заводке на теплом двигателе? Заранее извиняюсь за неграмотность мыслей, всё таки девушка.