Puzzan сказал(а):
Здорово мужики! Цефириком владею третий месяц и вот какя беда: с приходом зимы заметил что заводится с первого раза с автозапуска не хочет, постоит пару дней в гараже(-5 в гараже) ключом заводишь схватывает и обороты потом в "О". Педалькой чуток помогаешь, двигатель на прогревочные обороты выходит. Потом по мере прогрева опускает, но через некоторые промежутки времени, подымает до 1500 об/мин и опускает сразуже до прогревочных. Когда прогреется обороты не прыгают. На ХХ крутишь до 4000 оборотв, педаль отпускаешь, машина глохнет. И еще: к светофору подъезжаешь, тормозишь и обороты до 300-400 падают! Я на форуме много чего почитал, но с чего начать не знаю. Еще масло кушает, но это к делу я так понял не относится.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 для начала
если не поможет, то https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Спасибо мужики! Будем пробывать!
 
Простите если баяню, но читаю форум уже 4 месяца, делаю как написано и... все равно не помогает ничего. :( А суть проблемы следующая:

Машина глохнет на ходу, симптом проявляется произвольно и внезапно. Я могу день, два ездить без проблем, юзать движок в разных режимах с разными оборотами и она слушается. Но периодически её "бес путает".

Глохнет при остановке автомобиля
Глохнет на нейтралке (т.е. на низких оборотах)
Глохнет при движении (когда педаль газа удержана-чувствуется потеря тяги, приходиться давить сильнее). Если отпустить педаль - плавненько так заглохнет, или же когда остановлюсь у светофора.

За одну поездку (10-20 км) может заглохнуть несколько раз, потом внезапно отлично работать, тянуть и т.д.

В сильные морозы (-25) заводится без проблем, прогревочные обороты - 1400.

Замена бензофильтра, воздушного фильтра, свечей, масла в двигателе, чистка сеточки на бензонасосе, впускного коллектора, ДЗ, КХХ(и его же регулировка), чистка форсунок - НЕ ПОМОГЛА.


Касаемо КХХ - глохла машина - почистил, выгреб "гуталин" - не помогло! Почистил второй раз - не помогло. Настроил как в ФАКе было написано - обороты 700, КХХ не щёлкает. Подсоса нигде нет.
Самодиагностика - 55
 
если чистка и регулировка ДЗ и КХХ не помогла, то диагностируй КХХ и под замену его
купил я в своё время КХХ у Владимира джапан-мотор, настраивал долго, и всё как то не верилось что Кхх дохлый. в итоге окзалось что 2500 коту под хвост
 
Уважаемый REMUS, значит по моей проблеме может быть виноват только КХХ?

Как его диагностировать? Проверять сопротивления обмоток на большом клапане???
 
одно смущает. при -25 заводится, диагностика у нормального спеца должна показать
 
тут похоже на "где то плохой контакт" возможно на МАФе. покататься надо со сканером
 
reemstma23 сказал(а):
Простите если баяню, но читаю форум уже 4 месяца, делаю как написано и... все равно не помогает ничего. :( А суть проблемы следующая:

Машина глохнет на ходу, симптом проявляется произвольно и внезапно. Я могу день, два ездить без проблем, юзать движок в разных режимах с разными оборотами и она слушается. Но периодически её "бес путает".

Глохнет при остановке автомобиля
Глохнет на нейтралке (т.е. на низких оборотах)
Глохнет при движении (когда педаль газа удержана-чувствуется потеря тяги, приходиться давить сильнее). Если отпустить педаль - плавненько так заглохнет, или же когда остановлюсь у светофора.

За одну поездку (10-20 км) может заглохнуть несколько раз, потом внезапно отлично работать, тянуть и т.д.

В сильные морозы (-25) заводится без проблем, прогревочные обороты - 1400.

Замена бензофильтра, воздушного фильтра, свечей, масла в двигателе, чистка сеточки на бензонасосе, впускного коллектора, ДЗ, КХХ(и его же регулировка), чистка форсунок - НЕ ПОМОГЛА.


Касаемо КХХ - глохла машина - почистил, выгреб "гуталин" - не помогло! Почистил второй раз - не помогло. Настроил как в ФАКе было написано - обороты 700, КХХ не щёлкает. Подсоса нигде нет.
Самодиагностика - 55


У меня такие же траблы были. Тоже все чистил, настраивал, форсунки, свечи,кхх,дз но проблема не уходила и нарастала все больше и больше.
Потом в конце оказалось что у меня MAF подыхает и в конце подох окончательно!!!! попробуй проверь мафик!!! ;)
 
Я тут уже почитал про МАФ, действительно похожие симптомы. Завтра померю напряжения... Быть может в нём ещё плохой контакт. Сегодня как раз со знакомым заходил разговор про маф (у него максима 2-х литровая, говорит МАФ поменяли, перестала глохнуть), вообщем стоит на разборах около 100$. Но это ж б/у неизвестно какой...
Но ещё...
расход бензина - 16-17 литров на 100км в городе, на трассе около 13-ти.
делал самодиагностику лямбды по вспышкам - больше 5 вспышек.
свечи "платиновые" в октябре новые ставил - недавно выкручивал - в копоти, саже.
динамика вроде бы нормальная.
 
13 по трассе много, 9 должна есть
 
Доброго времени суток! Не успел я воспользоваться советами мужики! Машинеха моя совсем вышла из себя, на что думать не знаю! Так что НЕLP!!!! Хотел ехать за 150 км от города. Машину выгнал из гаража(гараж от дома далеко), заехал залил почти полный бак и поставил под окнами. Ночью встал пргреть, с брелка завел, она без проблем завелась, минут семь поработала. Слышу брелок пиликает. Машина заведется, заглохнет и т.д. Вышел, с ключа завожу, а она заведется и ее дергает, обороты скачут, а потом глохнет. Потом вроде заработала более менее, я газу, а она сразу глохнет. Из трубы черный дым и хлопки. Мы ее в гараж на тросе уволокли. Неделю спустя попробывали завести, не получилось. Выкрутили свечи, они мокрые. Свечи просушили, завели, но история та же самая, т.е. заводится и ее колбасит, хлопает. По описаниям на форуме симптомы как буд то ДМРВ умер. Я так понял, он стоит на патрубке от воздушника. Мы с друганом с его Цифры сняли верхню крышку воздухана с датчиком поставили на моего, ничего не поменялоь. Что делать не знаю! Хотябы на что думать подскажите!
 
то что я тебе советовал и делай
если маф другой ставил, значит дело не в нём
 
Ок! Спасибо! На этой неделе загоню на СТО к знакомым ребятам, дам наводку, пусть все прочистят и прокладки поменяют на впускном. Будем результата ждать!
 
Забрал я своего кабана из СТО! Заводится с полоборота, едет, обороты не проваливаются! Поездил я правда вечерок, не много! Теперь по делу. Вобщем сначала обнаружили что не создает давление бензонасос! Бензонасос заменили. Заводим, и получаем комбинацию из трех пальцев! Машина схватила, поработала секунд 30 и заглохла! Несколько раз пробывали, результат один! Привезли сканер, выдает ошибку на датчик расхода воздуха! Взяли с авторазбора датчик, поменяли заодно свечи(NGK), ну и как советовали почистили ДЗ и КХХ! И вуаля, песня прям! Но т.к. начинается жор маслица, решил я продать машину, хотя ОЧЕНЬ жалко, причем и мне и жене! Вот так вот! Всем спасибо за советы!
 
да перейди на дешевое средненькое масло, и езди, поверь не обанкротишься, а мотор тебе еще лет 5 отслужит
 
Машин плохо ехал, тупил и глох как правило на светофорах, но иногда и во время движения, когда педалью тормоза и не думал пользоваться. Чтоб хоть как то передвигаться, переключал в Н и подгазовывал. А происходило так: подъедешь к светофору, остановишься, секунд через 10 начинало колбасить авто, потом провал, сразу не глохла. Но после второго третьего провала обязательно. Чистка и настройка КХХ и ДЗ слегка помогла, но проблема не ушла. И вот наконец я поймал ошибку, 12-МАФ мать его. Когда достали старый маф, то на нем аж сеточка оторвана на 50% была блин. после всего проделанного сказка) динамика отличная, правда свечи еще иридиевые поменял.
Но иногда вылетает следующий трабл, очень редко, но неприятно. Когда заводишь авто, обороты поднимаются до 2300 и стоят колом. Происходит это после промежуточной остановки, то есть никогда на холодную не было, ну и наоборот на горячую, если полдня откатал, то тоже не замечено. Бывает только если проехал немного, зашел, к примеру, в магаз. Вышел через 5мин- поймал трабл. Кто что скажет? Настройка чего нужна? Спасибо за внимание!)
 
Puzzan сказал(а):
! Но т.к. начинается жор маслица, решил я продать машину, хотя ОЧЕНЬ жалко, причем и мне и жене! Вот так вот! Всем спасибо за советы!
Я для себя проблему с жором решил переходом на Мобил. Кастрол никогда не доживал до замены, сгорал и сигналил лампой) мобил сейчас даже не черное..
 
Ekb сказал(а):
... сигналил лампой.../quote]
так то лампа у нас сигналит давление масла а не его уровень, и может быть уже поздно когда загорелась лампа
 
remus сказал(а):
Ekb сказал(а):
... сигналил лампой.../quote]
так то лампа у нас сигналит давление масла а не его уровень, и может быть уже поздно когда загорелась лампа

Так то я и не говорю, что надо на нее ориентироваться. Ну и если ты так силен в этом вопросе, то поясни принципиальную разницу между давлением и уровнем. Посоветуй лучше че-нить по посту выше, про обороты 2300 при заводке??? Спс!