hron

Цефирядник
10.09.2008
73
0
61
Екатеринбург
Перестала закрываться крышка бардачка который между подлокотником и ручкой АКПП. Там еще для стаканов 2 места.
Кто подскажет, как починить? Кто сталкивался?
Что там обломиться могло?
 
Где-то в поиске видел решение данной проблемы, у самого все нормуль, просто подсказываю...
 
У меня ваще крышки давно нет...
Поэтому место для стаканов используется как емкость для мелочи или еще чего-нибудь мелкого.
 
Вчера отремонтировал и попутно фотографировал весь процесс. Надеюсь это поможет кому-нибудь еще.

На первом фото собственно сама проблема - не закрывается крышка отсека подстакаников между ручкой АКПП и подлокотником

6708a91dba21.jpg


Сперва нужно снять накладку, которая обрамляет ход ручки АКПП. Делать это нужно аккуратно. На фото показано как снимать ее отверткой
1708a0215235.jpg

a5a477b36446.jpg

Чтобы вытащить эту накладку нужно завести двигатель, переключить ручку в положение "N" и снять накладку
d95298b063fd.jpg

Далее вытаскиваем штекер для кнопок режимов АКПП ("snow" и "power")
78da58bdf6f4.jpg


Далее приступаем непосредственно к съему всей части консоли. Откручиваем саморезы (всего 5 штук):
ca9a56ab3db4.jpg

на дне отсека под подлокотником
3fcbc77a95a8.jpg

с задней части с обеих сторон
4833f078095c.jpg


Когда все саморезы откручены не забываем в передней части вытащить консоль из зажимов:
505cdc639429.jpg


Вот результат снятия консоли
18bea77adc76.jpg
 
Продолжаем
Принес домой консоль
bb738ff0a6a6.jpg

Выкрутивь с внутренней стороны 4 самореза вытаскиваем сам бардачок вместе с крышкой
4c51ecee04df.jpg

На следующей фотографии указана причина поломки: это обломанный пластмассовый штырь(его расположение дорисовано желтым цветом)
984c5818d904.jpg


В качестве исходного материала для штырька взял вот это (крепеж проводов к стене)
0d8140ed272f.jpg

Отпиливаем головку гвоздика и острие (в очередной раз убедился в большой пользе маленьких тисков в хозяйстве :D )
222592285315.jpg

Длина штырька должна быть 6 мм. Для того чтобы вставить штырек на место необходимо высверлить для него место на месте обломившегося прежнего штыря. Я использовал сверло по металлу диаметром 2 мм.
cb4793222030.jpg

Вот как это должно выглядеть в итоге:
c8c473de2bcd.jpg


Далее собираем все в обратной последовательности.
На все у меня ушло 2 часа времени.
Надеюсь данный отчет о работе поможет тем, кто в силу разных причин не решался на такой нехитрый ремонт.
Если админ не против, то я бы хотел чтобы данная процедура была помещена в раздел "Своими силами".
 
Делал на A32 такое же. Только вместо это штыря впаял гвоздик тонкий, а на него одел от головки шакриковой ручки кусочек. Но тогда фотика под рукой небыло. Езжу год уже все ок. :)

Думаю стоит поместить в "Своими силами"
 
Однозначно в раздел "Своими силами" !!!!!!!!!!!
Отчет классный!
 
hron, огромное спасибо тебе
летом тоже сломал этот "отросток" , а разобрать не смог.
 
Большое спасибо смотрю этот отросток массовая болезнь которая коснулась меня также.Одной проблемой меньше еще бы в мороз заводилась.......
 
Маленькое добавление. Чтобы перевести ручку автомата в положение "N" (или любое другое) не обязательно заводиться. Достаточно вставить ключ и повернуть его в положение "ON". Или же воспользоваться красной кнопкой рядом с ручкой автомата, которая для того и нужна, чтобы переводить его из положения в положение без ключа.
 
  • Like
Реакции: firebeast
Блин уменя такая же беда, теперь все понятно,завтра займусь. спосибо
 
я сделал, спасибо за отчет.
Только по моему типа такого отчета уже давно было, только не помню где и кто писал. Все руки не доходили штырек этот приделать. А тут аж зависть взяла - люди делают, а я че не могу что ли?
Вот так то. Зависть до добра довела.
:-)
 
Класс большое спасибо что вся зафоткал я только что сделал сейчас пойду всё обратно собирать)))
Огромное спасибо) :D :D :D
 
Наконец-то руки дошли)))
Сделал, все работает, только гвоздик я впаял
Аффтару спасибо за отчет ;)
 
Привет! Решил тоже починить эту самую крышку. Правда разборка по мелочам немного отличается, как приведено автором, но тем не менее. Как проблему того что сломано было видно сразу. Обломан штырек. Но для меня не понятно как это должно работать. Щас попробую разтолковать
Вот так выглядит все

Вот так должен двигаться штырек, в точке А фиксируется положение ЗАКРЫТО, т.е. изначально когда крышка открыта, деталь с т.А должна уже ждать штырек в опущеном положении, а она тянется на верх, т.к. там установлен натяжитель. На оси (выделено зеленым) такое чувство что обломано что то?!? Может там какая то лапка была, которая при закрытии крышки отводила деталь с т.А вниз?!?!?

Кто уже разбирал и делал подилитесь у кого как устроено? :)
 
Чё-то я не понял... Ребята, -alex- , Skydiver, M-s, у вас разве такое же торпедо, как на А33? У меня совсем другое. Этой крышки подстаканников нет, красной кнопки возле селектора тоже нет, передачи переключаются при любом положении ключа, в том числе и на незаведённом двигателе. Почему такое отличие?
IMG_1372.jpg
IMG_1373.jpg
IMG_1374.jpg
 
Автору спасибо за грамотный отчет. У меня тоже крышечка перестала закрываться, все никак не решался разобрать. Теперь обязательно буду делать.

to M-s завтра разберу, и расскажу как там все устроено
to Dim в зависимости от года\комплектации в 32 кузове такой крышки может не быть, а красной кнопки вообще нет в 32 кузове.
 
А я сижу и завидую! Я такую тему года 3 назад поднимал. Но ни кто особо не откликнулся - до сих пор езжу с открытой крышкой.
Отчет классный, но найти время да и руки которые бы это сделали трудно. Своим не доверяю :oops:
 
4 дня назад такое же случилось, своим рукам я тоже не доверб такое, а то будет как история с утюгом разобрала, а собрать не смогла :oops: