Я знал о проблеме и симптомах замерзания (засорения) выхлопной трубы. (голосуем после прочтения)

  • да

    Голосов: 28 50.9%
  • нет

    Голосов: 19 34.5%
  • я столкнулся с этой проблемой...

    Голосов: 10 18.2%
  • я не догадался что это была труба

    Голосов: 3 5.5%

  • Всего проголосовало
    55
12volt сказал(а):
Сергей,это не аксиома...
Хорошо, согласен на гипотезу )))
Остается два "но", 1-е, не факт что двигатель в полном порядке, возможно есть проблема с лямбдами, что заставляет движок работает в режиме обогащенной смеси, соответственно выделение пара больше примерно в два раза и риск набрать конденсата - выше и 2-е, когда машина глохнет собравшийся конденсат в резонаторе замерзает полностью перекрывая трубу, но тогда перед тем как заглохнуть должно быть характерное хлюпанье, а я не слышал, так что тема открыта. Одно ясно, те кто просверлил отверстие 3мм в нижней точке резонатора с такой проблемой больше не сталкивались, да и утверждают, что труба больше не отгнивает от резонатора, так что надо делать еще один вывод - отверстие в резонаторе надо.
 
Привет всем у меня похожая ситуация после морозов. Прстояла машина почти месяц на улице. Затощил в гараж( t* +10 примерно) отстоялась почти сутки завел все в поряде. только несколько раз глохла сама по себе. Только поехал домой машина умерла в трубу стреляет, обороты не набираются, машина глохнет и задымило из района катализатора. Может у меня конденсат не весь оттаил и стоит еще на пару суток в гараж затащить?
Вот тут я описывал признаки https://www.cefiro.ru/threads/21374/
 
А имеет значение какую свечку выкручивать, переднюю или заднюю? Чтобы не снимать декоративную нашлепку, вывернул одну из задних свечек. Все равно не завелась.
 
Уклон не помог, факт! Третья зима на цефире, живет на улице с прогревами, а морозы частенько и за 40. Так вот, можно сказать первый раз пришлось поставить на уклон, да на неплохой такой уклон, градусов 25-30(не специально, тогда еще не сталкивался с проблемой замерзания конденсата). По идее все должно было выливаться, а вот тогда то она у меня и примерзла ночью.. долго не мог понять почему же не заводится, даже после того как сутки в гараже простояла. Вот так вот. Отогревал глушитель газовой горелкой с ямы.
 
Когда замерзает выхлопнушка, при заводке, есть посторонние звуки? Или только звук стартера? У меня машина уже наверное недели 2 стоит как вкопанная. Пробовал завести несколько раз, безрезультатно, при заводке слышится звук стартера, и еще довольно громкий скрежет, похожий на стартер, но громче и с вибрацией. Пробовал выкручивать одну из свечек, тоже не завелась. И еще в самом начале, при повороте ключа машину хорошо протряхивает, как будто завелась, но это длится не больше секунды, и даже меньше.
 
О, гольф жены тоже стоит мертвый. С работы приехал на нем пока моя машинка была на СТО, а утром он не завелся. Прогрев стоял. При выкручивании одной свечки был легкий пшык! И если покрутить, потом выключить зажигание, и снова включить то как будто двигатель пытается провернуться, длится это дело меньше секунды..Свечи прокаливал, машина схватывает но не заводится. Купил новые свечи, машина уже с неделю стоит, жду потепления. Если конденсат, он может вымерзнуть за неделю при тепературе -30 и ниже или от него избавится можно только в теплом боксе?
 
и у меня примерзала...После безуспешных попыток завести даже при минус 10 утащил на мойку.Газовой пушкой отогрел...вытекло целое озеро бенза в перемешку с водой...у мойщиков глаза на лоб вылезли...ну и у меня тоже....Сейчас ставлю прогрев через каждые два часа по 10 мин. в -38 не перемерзала, езжу.