подскажите знающие люди, будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить? а то на сервисах пугают тем, что он как подпор выхлопных газов работает помимо снижения СО и двиг будет не правильно работать без него, так ли это? или просто вырезать и не париться? лямда стоит до каталика
 
hooZe сказал(а):
подскажите знающие люди, будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить? а то на сервисах пугают тем, что он как подпор выхлопных газов работает помимо снижения СО и двиг будет не правильно работать без него, так ли это? или просто вырезать и не париться? лямда стоит до каталика
пламягаситель ставят.
 
hooZe сказал(а):
...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавит
 
ТАХ сказал(а):
hooZe сказал(а):
...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавит
было бы клево, да негде
 
hooZe сказал(а):
ТАХ сказал(а):
hooZe сказал(а):
...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавит
было бы клево, да негде

В Новосибе негде померять?

не верю...
 
hooZe сказал(а):
remus сказал(а):
респект внимательным людям))) а что если не пламягаситель, а просто трубу вварить, что будет? от чего подойдет пламягаситель?
в гуглле или яндексе набери что-нибудь вроде ""ремонт катализатора". выдаст тучу сайтов, даже видео и фото есть. Смотри, читай.