пламягаситель ставят.hooZe сказал(а):подскажите знающие люди, будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить? а то на сервисах пугают тем, что он как подпор выхлопных газов работает помимо снижения СО и двиг будет не правильно работать без него, так ли это? или просто вырезать и не париться? лямда стоит до каталика
а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавитhooZe сказал(а):...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
было бы клево, да негдеТАХ сказал(а):а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавитhooZe сказал(а):...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
hooZe сказал(а):было бы клево, да негдеТАХ сказал(а):а зачем резать и ломать? может для начала противодавление померить, выкрутив лямбду, кат может быть вполне рабочий, пусть себе стоит, его удаление мощности не прибавитhooZe сказал(а):...будет ли хуже если просто вырезать каталик и вместо него трубу вварить?
респект внимательным людям))) а что если не пламягаситель, а просто трубу вварить, что будет? от чего подойдет пламягаситель?remus сказал(а):Откуда: Астрахань
в гуглле или яндексе набери что-нибудь вроде ""ремонт катализатора". выдаст тучу сайтов, даже видео и фото есть. Смотри, читай.hooZe сказал(а):респект внимательным людям))) а что если не пламягаситель, а просто трубу вварить, что будет? от чего подойдет пламягаситель?remus сказал(а):Откуда: Астрахань