polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
В гараже стоит турбированный ВАЗ 2109, сделанный собственными руками.. А под гаражом - Максима А33.. Нормальная машинка, но не хочется останавливаться на малом..)
Возникла такая мысль.. Степень сжатия 2.0 мотора составляет 9.5, что позволяет в него немного дунуть.. Немного - это 0.35 бара, что позволит получить мощность порядка 180 лс и 23-24 кг момента:)
Как это можно сделать.. Места мало, очень мало места под капотом... Но если сварить "свой" выпускной коллектор передней головы, то можно прямо на него поставить маленькую турбинку, а именно от VW-Audi 1.8Т. На место радиатора ГУРа становится длинный и узкий интеркулер.. и очень хорошо стоит прямо в прорезях бампера.
Электронный момент..на VQ20 стоят те же форсунки, расходометр, бензонасос что и наVQ30. Это дает этому мотору запас по росту мощности. Такое давление надува вполне проканает без каких-либо иных переделок... Бензин 95+ будет с головой... Интересно что получится))))
 
Ну что ж попробуй. на эту тему было много было топиков и здесь и на клабмаксима, но все ограничилось банльным флудом. Никто ничего не сделал. Ты будешь наверное первым. Удачи, это не сарказм а пожелание, просто не верится что Ниссан закрыв лазейку для чип тюнинга оставил другую.
 
Вдвойне удачи так ка видно по твоим постам ты парень и с головой и сруками :D
 
Попробуй поставить механический нагнетатель-будет работать с низов (двигатель не крутильный да и крутить сильно не надо будет)
Единственная проблема мех привод от ремня генератора придется тянуть в противоположную сторону, рядом с генератором места мало, и интеркуллер придется под бампером ставить
 
я слышал MAF другой стоит если есть турбина, а бензонасосы разные, стоят, есть желание и возможность, попробуй поставь.удачи.
 
Опыт есть, но не с этой машиной. У кефира гемор поставить нагнетатель со стороны привода генератора хотя вчера присматривался если укоротить патрубок охлаждения и повернуть вверх может и получится поставить нагнетаталь рядом с опорой двигателя. Дальше все просто MAF перед компрессором . Онлайн настройщика за хобот и на пассажирское сиденье с ноутбуком и поехали. Хотя может и не поехать если не хватит форсунок или давления в системе, тогда меняем форсунки на более производительные (хотя вряд ли) скорее всего не хватит топливного насоса. Теперь два варианта перекрываем обратку или ставим более производительный насос настраиваем и получаем 40% к мощности и сместа рвем трехлитровых :LOL:
 
С нагнетателем вряд ли получится - места не хватит. Правда я всего один видел, Charger на Крауне, но по размерам он как пол-мотора (1G-..E). И с ним геморроя больше, поскольку кроме всего, надо менять дроссельную заслонку, соответственно сопрягать её ЭБУ. Потом из-за мех. привода теряется часть мощности. Вариант с турбинкой проще и эффективней. Удачного эксперимента, афтору!
 
Baralgin сказал(а):
С нагнетателем вряд ли получится - места не хватит. Правда я всего один видел, Charger на Крауне, но по размерам он как пол-мотора (1G-..E). И с ним геморроя больше, поскольку кроме всего, надо менять дроссельную заслонку, соответственно сопрягать её ЭБУ. Потом из-за мех. привода теряется часть мощности. Вариант с турбинкой проще и эффективней. Удачного эксперимента, афтору!
А на турбину как будто мощность двигла не затрачиваеться? А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
 
Вот на этой цефире стоит нагнетатель
 

Вложения

  • 29082007(003).jpg
    29082007(003).jpg
    165 КБ · Просмотры: 15 065
Scaut сказал(а):
А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?
Хотя не нам судить, пусть Polansky подытожит.
 
Baralgin сказал(а):
Scaut сказал(а):
А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?
Хотя не нам судить, пусть Polansky подытожит.
Нет, видишь вал над крышкой головки идет? Он приводиться в действие ремнем генератора.
 
Не ПОНЯЛ в связи с чем надо менять дроссель???????????????????????
Все остается без изменений!!!!!!!!!!!!!!!!
Меняются только воздуховоды.
У этого Кефира если мне не изменяет память 265 кобыл.
Без внесения изменений в двигатель в Кефире можно дуть где-то 0,6-0,7атм.
Чаджеры бывают разные скорее всего тот что на крауне это Roots ,а они здоровые по размерам.
Если переживу кризис обязательно поставлю компрессор на свой пепелац!
 
Ммм! Вот он ты какой, "северный олень"! :D
Пожалуй, тойотовский чарджер не самый лучший пример компрессора. Но всё равно, на воздуховодах дело не должно заканчиваться. Как же определить момент для срабатывания муфты чарджера? Не через TPS ли это это делается? И возможно ли это со "штатной" заслонки снять и интерпретировать данные для чарджера?
Он же не на постоянном приводе?
 
Какая муфта??????????
На компрессорах не ставят никаких муфт :LOL:
Компрессор приводится в действие ремнем постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Да это Сургутская цефира, правда собиралась в новосибе. сам лично фоткал, был под большим впечатлением когда ее увидел, к сожелению не сфоткал со стороны ремней :(
 
fill сказал(а):
Какая муфта??????????
На компрессорах не ставят никаких муфт :LOL:
Компрессор приводится в действие ремнем постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смею не согласиться! На тойотовском компрессоре стоит муфта, как на компрессоре кондиционера (электромагнитная), на других машинах, обарудованных компрессорами штатно стоит либо электромуфта, либо байпасклапан, либо смешанная система- байпасклапан с электромуфтой. То есть компрессор работает не во всех режимах, и либо отключается муфтой, либо воздух идет в обход компрессора через байпассистему. И после этого я не думаю что может быть и речи о каком то опыте. :D
 
Может проще и дешевле для начала 3.0 поставить,
а потом если мало уже турбировать ?