А на турбину как будто мощность двигла не затрачиваеться? А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....Baralgin сказал(а):С нагнетателем вряд ли получится - места не хватит. Правда я всего один видел, Charger на Крауне, но по размерам он как пол-мотора (1G-..E). И с ним геморроя больше, поскольку кроме всего, надо менять дроссельную заслонку, соответственно сопрягать её ЭБУ. Потом из-за мех. привода теряется часть мощности. Вариант с турбинкой проще и эффективней. Удачного эксперимента, афтору!
Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?Scaut сказал(а):А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
А это не наша Сургутская Cefiro?Darkzone сказал(а):Вот на этой цефире стоит нагнетатель
Нет, видишь вал над крышкой головки идет? Он приводиться в действие ремнем генератора.Baralgin сказал(а):Не, зуб даю на холодец, что по размерам крауновский он не входит. Сам когда увидел эту бандуру, разочаровался. Всё таки примострячить турбину , по объёму работ и фин. вложений, будет проще, чем приспосабливать нагнетатель. А на фотке нагнетатель, случайно не напрямую к распредвалу сопряжён?Scaut сказал(а):А как же противодавление потоку выхлопных газов? Причем компрессор начинает работать с низов, соответственно высокий крутящий момент на широком диапозоне оборотов Не зря же инженеры AUDI на новой S4 компрессор поставили вместо турбины? И на мерсы ставят, и на многие другие. А компрессор от 1G-GZE можно поставить вместо компрессора кондиционера, как раз влезит, только потом бы настроить вс это.....
Хотя не нам судить, пусть Polansky подытожит.
Смею не согласиться! На тойотовском компрессоре стоит муфта, как на компрессоре кондиционера (электромагнитная), на других машинах, обарудованных компрессорами штатно стоит либо электромуфта, либо байпасклапан, либо смешанная система- байпасклапан с электромуфтой. То есть компрессор работает не во всех режимах, и либо отключается муфтой, либо воздух идет в обход компрессора через байпассистему. И после этого я не думаю что может быть и речи о каком то опыте.fill сказал(а):Какая муфта??????????
На компрессорах не ставят никаких муфт
Компрессор приводится в действие ремнем постоянно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за 3.0 транспортный больше ) а турбануть умно 2ух литруху и она сделает 3 литра!god сказал(а):Может проще и дешевле для начала 3.0 поставить,
а потом если мало уже турбировать ?