Всё-таки это могут быть датчики колен- и распредвала, они перед полным абзацем так себя ведут, работают когда хотят. Маф - может оказаться совпадением. Новые датчики идут уже в металле (алюминий или типа), старые ещё пластиковые.сибиряк 38 сказал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане. Заранее прошу прощения за тему, которая неоднократно обсуждалась, но решения конкретно своей проблемы покурив форум не нашел.
Имеем Цефиро 1997 г.в., пробег 250 т. км, езжу на этой машине уже больше 8 лет.
Проблема следующая: около полугода назад с переодичностью примерно 1-2 раза в месяц, после того как глушишь машину она перестает заводиться. Крутит хорошо, но даже никаких вспышек нет. Постаяв некоторое время или раза с 20 заводится и ездит после этого снова две недели, как ни в чем не бывало. Расход, динамика, стабильность ХХ, всё в порядке. Свечи, катушки в хорошем состоянии. Фильтра поменяны, прокладка впускного коллектора менялась год назад, форсунки мылись недавно. Бензонасос поменял. Ошибок по самодиагностике нет. Сразу стал грешить на датчики коленвала, распредвала-проверяли осцилографом в сервисе, показатели стабильные, проверить в тот момент, когда она не заводится не представляется возможным, т.к. редко это происходит.
В общем сегодня встал в городе, 15 минут не мог завестись, потом не знаю почему снял фишку с мафа и она сразу же завелась.
Что пожет быть, где смотреть? Не могу найти грамотного спеца, который бы разобрался с моей проблемой.
Заранее благодарен за ответы.
remus сказал(а):WEKAN, а КХХ давно мыл?
ну мне консалтом "звонили", а вообще мертвый он у меня вел себя так...завел, обороты вышли на 1000, и всё...что прогретый что не прогретый один хрен 1000 на ХХ держат и не меняются, соответственно и на D они были выше нормы, кстати!!! до чистки КХХ машина глохла без "подгазовки", а после чистки (думал отделаюсь малой кровью) глохнуть перестала но обороты были в районе 1000 на ХХ ...поскольку КХХ был мертв и никак не принимал участие в процессе)))finns сказал(а):спасибо, завтра заменю все и почищу... думаю нет ничего сложного ручками поменять прокладку ВК, читал в сервисе берут за это хорошо.. как выявить мертвый КХХ ?
пока не помоешь и не настроишь нормально, прокладки ВК даже не меняй и не лазь туда, еще хуже можешь сделатьWEKAN сказал(а):remus сказал(а):WEKAN, а КХХ давно мыл?
Ни разу не мыл. Вообще на холостом нормально работает.
finns самодиагностика что говорит???finns сказал(а):Ну у меня по оборотам такая ситуация... на D в районе 700-800 - нормуль.. переключаю на P или нейтралку для интереса (на прогретом, на светофоре ) обороты выскакивают на 1300 примерно, и медленно падают... сегодня только заметил. На холодную плавают при прогреве от 1000 до 1500 и как-будто подтраивает.
Лучше сначала с КХХ разобраться и только потом, если не поправит, менять прокладку?
клапан холостого хода мой, чисть и настраивай, с разделе "Своими силами" все есть даже с картинкамиAndroid сказал(а):После запуска мотора отчётливо слышится запах бензина и по началу идёт чёрный дым. В чём может быть причина? Датчик ож? Куда копать?