Форумчане дайте пожалуйста ответ. Тут мне в Ниссан центре сказали что прокладки под ВК менять надо при положительной температуре, т.е. в боксе. На работе когда бокс освободиться не знаю, а поменять надо бы так как при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.
Кто что думает?
 
Parabola сказал(а):
Форумчане дайте пожалуйста ответ. Тут мне в Ниссан центре сказали что прокладки под ВК менять надо при положительной температуре, т.е. в боксе. На работе когда бокс освободиться не знаю, а поменять надо бы так как при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.
Кто что думает?
ну если у самого руки из плеч растут, то как вариант найди теплый гараж, и сам с любовью аккуратно поменяй, или если гараж не отапливаемый но с электричеством, сделай отапливаемый и дальше по схеме)))...
 
Parabola сказал(а):
Форумчане дайте пожалуйста ответ. Тут мне в Ниссан центре сказали что прокладки под ВК менять надо при положительной температуре, т.е. в боксе. На работе когда бокс освободиться не знаю, а поменять надо бы так как при установке контрактного двига менять не стал, а сейчас при первых минусах стандартный синдром. На старом двиге менял прокладки даже при -20 вроде нормально все было, а тут что то как то жалко на контрактном двиге эксперименты ставить и жаба давит 3,5 рубля за такую работу отдавать.
Кто что думает?
Нуу и сам,практически ответил на свой вопрос))))
 
HELP!!!!!! Не поворачивается ключ в замке не могу завести . Вчера купил все было в порядке и тут такая проблема. Выручайте
 
canonir2 сказал(а):
HELP!!!!!! Не поворачивается ключ в замке не могу завести...
рулем пошевели, при повороте ключа, просто замок не может убрать стопор, колеса стоят не прямо в след раз ставь ровно, можешь с сигналки завести, руль легче крутить.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Android сказал(а):
После запуска мотора отчётливо слышится запах бензина и по началу идёт чёрный дым. В чём может быть причина? Датчик ож? Куда копать?
клапан холостого хода мой, чисть и настраивай, с разделе "Своими силами" все есть даже с картинками
Ок,спасибо,а настраивать обязательно или можно ключом 20 раз тыркнуть?
 
ключом тыркать надо только тогда когда трогал ДПДЗ, этим сбивается настройка закрытого положения ДЗ
обучение обязательно
 
remus сказал(а):
ключом тыркать надо только тогда когда трогал ДПДЗ, этим сбивается настройка закрытого положения ДЗ
обучение обязательно
Понял, :D благодарю.
 
у меня Максима А32 1995г чуть похолодало заводилась через раз. А НЕДАВНО ВОБЧЕ ПЕРЕСТАЛА. только с буксира. все перемыл все перечистил . стартер крутит а толку нет только залитые свечи.
 
если с толкача нормально заводится, то массу на стартер с аккумулятора
 
у меня странно все стало. стояли иридиевые свечки, но уже пришел срок их менять. машина утром заводилась с первого раза, но глохла через секунд 5. потом повторный запуск и, как правило, работала нормально. как похолодало до -5,-7 стала глохнуть два раза. это все на старых свечах. я почитал форумы здесь и поставил простые, бош супер плюс, одноконтактные. все работает, машина чуть резвее пошла. заодно промыл ДЗ и впускной коллектор. грязи там было немерено. как будто мазутом все заляпали. теперь. машина заводится ИДЕАЛЬНО!!!!! даже в мороз с первого раза!!! НО!!! на прогретом двигателе она не держит обороты. в режиме D на светофоре приходится левой ногой на тормоза давить, а правой подгазовывать. вот, на выходных загоню на "диагностику", скорее всего КХХ, если я правильно понимаю информацию, которая тут опубликована.... но сам факт... "на холодную" заводится идеально. (для информации-третий день заводится прекрасно и третий день глохнет и не держит обороты. кстати, обороты плавают от 700 до 500. если 500 и чуть ниже, все. глохнет если не нажать на педаль газа. напрягает караул.
что делать? подскажите пожалуйста. А33 2,5 нео ди.
 
Вообщем жаба взяла свое. Бокс так и не освободился, поэтому было принято решение менять на морозе, погода удалась на улице -5. Значит сделал полный комплекс по очистки ВК, замена прокладок ВК, чистка узла ДЗ с КХХ и заменой прокладок. И плюсом все проклеил герметиком.
Хорошо что не стал затягивать по тому как в узел КХХ, уже сочился антифриз и слой грязи и отложений был не менее 3мм.
Первая ночь без прогрева полет нормальный, темпер за бортом -16. Вроде приемистость вернулась, только вот не устраивает холостой ход. Когда машину завел и она прогрелась обороты 750-800, а когда после движения останавливаешься и врубаешь N или P, то обороты почему то 850 - 900. В тех описании написано 800+/-50, что впринципе нормально. Но я привык что обороты ХХ были в районе 600-650.
P.S. Это у меня мания или же надо провести обучение КХХ? Обучение после чистки не проводил.
 
Да и еще когда снимал впуск, очень удивился, потому как открутив все болты и гайки, я не смог его вытащить. Оказалось что конструктив этого двига отличался от моего старого двигателя. У меня такого на предыдущем двигателе небыло.
b87718610fa5.jpg

На рисунке видно что под дросельной заслонкой есть технологичное отверстие, так вот на старом двиге у меня была монолитная заглушка, а на контрактном двигателе в это технологическое отверстие идет какая то трубка которая прижимается при помощи той же заглушки только она поверх этой трубки. Трубка вроде как крепиться к двигателю и была вся заср...на изнутри.
P.S. Вопрос в студию кто знает что это. Фотика небыло так бы подклеил материал. Может если понадобиться сделаю в ближайшее время.
 
1. Для А33 с "автоматом" обороты ХХ 700 +/- 50. Сделай обучение.
2. Не совсем понял, но похоже на EGR
 
Цефиро 1999 г.в. 2.0 в последнее время плохо стало заводиться, при холодном двигателе со 2-3 раза странным звуком на глушителе, а на ходу около 3000 об/м. машина дергается (т.е. об. больше 3000 не поднимается), в чем может быть причина может кто встречался с такой бедой?
 
Leonid
самодиагностика что нибудь показывает?
вообще как вариант может засра...ся топливный фильтр и на высокой скорости не хватает давления в рампе. из-за этого же может хреново заводиться на холодную. На холодную для тебя это сколько времени прошло?
Еше как вариант может глючить МАФ тогда система будет отсекать тебя в районе 2600-2800 и скорость 60-65км/ч если не ошибаюсь.
P.S. сделай самодиагностику чтоб точно было известно показывает система ошибки или нет
 
у меня как то было что машина стала отсекать обороты. Причиной было то что я снимал фишку с МАФа, когда нужно было шандарахнуть по внезапно умершему стартеру. Так вот когда я снял фишку комп записал в память ошибку как будто МАФ нерабочий. Сделав самодиагностику и сбросив ошибки из памяти все нормализовалось.
 
gavrilov
К EGR это можно отнести чисто по конструктивным соображениям. Просто вопрос в том почему не у всех есть такая трубка. У многих в том числе и у меня на предыдушем двигателе данное отверстие было просто закрыто монолитной заглушкой.
 
Parabola сказал(а):
Leonid
самодиагностика что нибудь показывает?
вообще как вариант может засра...ся топливный фильтр и на высокой скорости не хватает давления в рампе. из-за этого же может хреново заводиться на холодную. На холодную для тебя это сколько времени прошло?
Еше как вариант может глючить МАФ тогда система будет отсекать тебя в районе 2600-2800 и скорость 60-65км/ч если не ошибаюсь.
P.S. сделай самодиагностику чтоб точно было известно показывает система ошибки или нет
Спасибо за ответ! Недавно заменил топл. фильтр все также, холодная эта когда в гараже всю ночь стояла и стояв на улице -25 гр. около 2-3 часов, как делается-то самодиагностика, если самому то к сожалению я незнаю, каким образом можно исправить если глючит МАФ.
 
Parabola сказал(а):
у меня как то было что машина стала отсекать обороты. Причиной было то что я снимал фишку с МАФа, когда нужно было шандарахнуть по внезапно умершему стартеру. Так вот когда я снял фишку комп записал в память ошибку как будто МАФ нерабочий. Сделав самодиагностику и сбросив ошибки из памяти все нормализовалось.
У меня еще и стартер раньше отказывал, когда постукивал по нему стал работать, подскажешь как делать самодиагностику, пошагово?!