Вот в этом то вся и беда, что когда лишний воздух попадает МАФ видит одно ,ЛЗ видит другое ,датчик ОЖ третье и получается какая то гомосятина, комп начинает с ума сходить.fed_mik сказал(а):Прлностью согласен с ТАХ. На пальцах!Когда маф видит к примеру 15 литров воздуха проходящего через него, а на самом деле после МАФА идет подсос (к примеру еще 2 литра ).. то смесь будет обедненой , комп же думает что всего прошло 15 литров воздуха и на 15 литров дает 1 литр бензина. а если подсосом еще 2 литра заходит то получается что смеь у нас не 15:1 (воздух:бензин), а 17:1 (воздух:бензин). посему и получается смесь обедненой...оптять же лямбда видит что смесь обеднена и начинает увеличивать подачу топлива (откуда и расход сразу же вырастает).вот и вся математика .Правда мы еще не учли датчик температуры ОЖ. так как от него тоже коррекция подачи топлива производится. чем ниже температура ОЖ, - тем более ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ поступает в движок.
Зато в отличии от контрактника стоять будет все новоеParabola сказал(а):... если туда лезть, то менять все вкупе надо, а по ценнику выйдет почти тоже самое что котрактный двиг поставить.
Славян сказал(а):Зато в отличии от контрактника стоять будет все новоеParabola сказал(а):... если туда лезть, то менять все вкупе надо, а по ценнику выйдет почти тоже самое что котрактный двиг поставить.
Славян сказал(а):Дай бог.
ИМХО никогда не поверю в существование контрактников с пробегом до 100 000
Я уже писал в какой то теме, повторюParabola сказал(а):... японамама если и занимается наибахтунгом то крайне редко, .
Я уверен что Ниссановский VQ может как минимум 500 тыщ (родных, без тех что смотали перед продажей в Жапонии) откатать легко. Не зря он один из лучших был на протяжении 10 лет.Parabola сказал(а):Поверь даже пусть если пробег будет больше сотки потенциал двигателя все же выше чем у того который уже пробежал за 220 тыр да еще х.. пойми как эксплуатировался в России.
- да 500 тыс 2 л, на АКПП реальноСлавян сказал(а):...Я уверен что Ниссановский VQ может как минимум 500 тыщ........Дай бог тебе контрактник отличный попадется и будешь рад ему.
Но я бвы капиталку делал. ИМХО
Еще раз первую часть моего предыдущего поста прочти.Parabola сказал(а):Славян Еще раз хочу повториться, что для машин с японии 60-80 тыр это нормально потому как эксплуатация более 5 лет влечет за собой хорошие вложения,
Сделай диагностику,лямбду умершую диагностика определит.t_m сказал(а):Кислородный датчик??? ммм блин менять его тяжко. неужели нерабочий кислородный датчик может приводить к тому что машина периодически глохнет??