fed_mik сказал(а):
Прлностью согласен с ТАХ. На пальцах!Когда маф видит к примеру 15 литров воздуха проходящего через него, а на самом деле после МАФА идет подсос (к примеру еще 2 литра ).. то смесь будет обедненой , комп же думает что всего прошло 15 литров воздуха и на 15 литров дает 1 литр бензина. а если подсосом еще 2 литра заходит то получается что смеь у нас не 15:1 (воздух:бензин), а 17:1 (воздух:бензин). посему и получается смесь обедненой...оптять же лямбда видит что смесь обеднена и начинает увеличивать подачу топлива (откуда и расход сразу же вырастает).вот и вся математика .Правда мы еще не учли датчик температуры ОЖ. так как от него тоже коррекция подачи топлива производится. чем ниже температура ОЖ, - тем более ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ поступает в движок.
Вот в этом то вся и беда, что когда лишний воздух попадает МАФ видит одно ,ЛЗ видит другое ,датчик ОЖ третье и получается какая то гомосятина, комп начинает с ума сходить.
 
Диагноз оказался куда более прост и банален - под замену ДВС. Приговор мастера двигатель потихоньку умирает. Вообщем сделали распределение мощности по горшкам, первая форсунка полудохлая. Цепь имеет настолько значительный износ что есть такой момент когда выпускные клапана неуспевают еще закрыться, а впускные уже открываются. Еще он сказал что в двигатель лазил какой то дядя Вася потому как датчик распредвала показывал на одной из меток какую то охинею (предположение мастера что скорее всего просто обломили или погнули). Вобщем пока заводиться он сказал можно ездить только обороты держать умеренные. Долго так не поездишь да и ездить на бомбе замедленного действия как то немного напригает поэтому будем менять ДВС.
 
Ну не знаю не знаю на счет этих мастеров. Мне кажется инфу по этому делу нужно собирать не с одного сервиса а с некоторых а потом уже какие то выводы делать. А то один тебе сказа что надо менять а другой может найдет какие нить другие более правильные причины которые потребуют меньше затрат. В общем не скупись поездий по сервисам к тому же один диагноз уже известен.
 
Да был я уже у мастеров кроме как то что комп показывает они больше сказать ни чего не могли. Только после этого поехал в Ниссан Центр и там грамотный электрик все показал все рассказал, не то что в других сервисах. Поэтому у меня есть все основания доверять этому мастеру. А цепь у меня действительно растянута, у если туда лезть, то менять все вкупе надо, а по ценнику выйдет почти тоже самое что котрактный двиг поставить.
 
Parabola сказал(а):
... если туда лезть, то менять все вкупе надо, а по ценнику выйдет почти тоже самое что котрактный двиг поставить.
Зато в отличии от контрактника стоять будет все новое
 
Славян сказал(а):
Parabola сказал(а):
... если туда лезть, то менять все вкупе надо, а по ценнику выйдет почти тоже самое что котрактный двиг поставить.
Зато в отличии от контрактника стоять будет все новое

Ну да двигатель с пробегом за 220000 с новыми частями ГРМ, как то мне кажется лучше уж двиг с пробегом в 60-80тыр, а со старого я поснимаю все нафиг, будет НЗ. Тем более что на двиг дают гарантию плюс на установку. Я думаю что немного потеряю. Вопрос только в оформлении потому как ни когда не сталкивался.
 
Дай бог.
ИМХО никогда не поверю в существование контрактников с пробегом до 100 000
 
Славян сказал(а):
Дай бог.
ИМХО никогда не поверю в существование контрактников с пробегом до 100 000

Ну не знаю в отличие от нас японамама если и занимается наибахтунгом то крайне редко, ведь ДВС приходит не просто так, а с документами. Вот например моя цифирка была растоможна с 187 тыр японского пробега, а здесь слишком умные умельцы километраж отмотали а наклейки и тех книгу не тронули, а потом еще впаривали что у нее реальный пробег в 114 тыр с тремя годами эксплуатации в России. Вообще по меркам в Японии пробег 60-80 тыр это норма, если машина не использовалась как такси.

Поверь даже пусть если пробег будет больше сотки потенциал двигателя все же выше чем у того который уже пробежал за 220 тыр да еще х.. пойми как эксплуатировался в России.
 
Parabola сказал(а):
... японамама если и занимается наибахтунгом то крайне редко, .
Я уже писал в какой то теме, повторю
В 1992 году купили 2 праворульки, первая 1982 года 315 000 пробега (на тот момент машине 10 лет!!!), вторая 1984 года 275 000 пробега (тут 8 лет!!). Так что в япошкии тож катаются много.
И тогда просто не знали как скручивать. ;)
Parabola сказал(а):
Поверь даже пусть если пробег будет больше сотки потенциал двигателя все же выше чем у того который уже пробежал за 220 тыр да еще х.. пойми как эксплуатировался в России.
Я уверен что Ниссановский VQ может как минимум 500 тыщ (родных, без тех что смотали перед продажей в Жапонии) откатать легко. Не зря он один из лучших был на протяжении 10 лет.
Документы на контрактник всего лишь бумажка, а она всё вытерпит.
Дай бог тебе контрактник отличный попадется и будешь рад ему.
Но я бвы капиталку делал. ИМХО
 
Славян сказал(а):
...Я уверен что Ниссановский VQ может как минимум 500 тыщ........Дай бог тебе контрактник отличный попадется и будешь рад ему.
Но я бвы капиталку делал. ИМХО
- да 500 тыс 2 л, на АКПП реально
- контрактник брать там где дают гарантию, при покупке вскрыть поддон.
- капиталка, да хорошо, если пробег менее 300, а если больше, кроме всего, еще - распредвалы менять, поршня менять, уж слишком дорого выходит
 
Славян Еще раз хочу повториться, что для машин с японии 60-80 тыр это нормально потому как эксплуатация более 5 лет влечет за собой хорошие вложения, если машина использовалась в такси, различных там доставках, т.е. была рабочей лошадкой то там пробег может быть и больше 200. Японцам нет смысла подделывать эксплуатационные книги. Это наши уже пытаются купить там рабочую лошадку за дорма, а здесь ее выставить как малопробежную.

ТАХ Вот и я говорю что проше контрактник поставить, а при его замене сразу по необходимости поменять все сопутствующее. Выйдет по цене может чуть дороже чем капиталка, а может и вовсе одинаково в цене. Плюс запчасти со снятого двига остануться.
 
Parabola сказал(а):
Славян Еще раз хочу повториться, что для машин с японии 60-80 тыр это нормально потому как эксплуатация более 5 лет влечет за собой хорошие вложения,
Еще раз первую часть моего предыдущего поста прочти.
А лучше всего, каждый остался при своем мнении ;)
 
Славян
Хочу заметить, что год 92, а это та пора когда только все начиналось, и у японцев в тот момент двигатели были миллиониками. Тогда у маркетологов только зараждалась мысль о том чтобы ввести определенный план по развитию машиностроительной области. Сдать эксплуатируемую не более N количества лет или N количества километов и купить новую, добавив совсем немного. А в настоящее время многие машиностроительные автогиганты прибегают к столь серьезному маркетингову ходу, потому что всем нужны бабосы. Только в японии это еще поддерживается и на государственном уровне, ведь чем больше лет машине тем больше у тебя налог, поэтому проше ее продать или сдать и купить новую.

Ну а восче действительно пусть каждый останется при своем мнении.
 
эксплуатирую в 32 кузове с 2005 года круглый год , с первого раза заводится до -40С, чуть холоднее на пару градусов заливает (потом только после замены свечей а если залил капитально то компрессия падает настолько что только масло в цилиндры необходимо заливать по два три кубика) но это уже экстрим лучше в такой мороз прогревать. У знакомого в 33м кузове точно также проблема заводки начинается за минус сорок.
 
Итак началась у меня проблемка одна, цефиро а33, 2,0 механика. короче после зимы начала глохнуть на холостых, плохой запуск, плаванье оборотов.... Короче подумал и решил прочистить КХХ и ДЗ, воббщем все сделал, разобрал прочистил, вроде после этого обороты перестали плавать, да и вообще примерно неделю не глохла, но вот недавно опять началось!!!! что же может быть?? прокладка ВК?? свечи?? (кстати я их 40000 уже не менял, но не торит движку вроде), комп диагностика показывает ошибку лямбда зонда, вроже отношение к этому ни какого не имеет... есть какие мысли???

Да и глохнет только на горячую, на холодную все нормально.
 
Первая зацепка есть - кислородный датчик , начинай с него а далее всевозможные подсосы воздуха , свечи не заглохнет , пробуй разные режимы анализируй
 
Кислородный датчик??? ммм блин менять его тяжко. неужели нерабочий кислородный датчик может приводить к тому что машина периодически глохнет??
 
t_m сказал(а):
Кислородный датчик??? ммм блин менять его тяжко. неужели нерабочий кислородный датчик может приводить к тому что машина периодически глохнет??
Сделай диагностику,лямбду умершую диагностика определит.

Подозрение либо в сторону подсоса, либо в сторону МАФа.
Свечи и катушки тоже как вариант.
 
Свечи или катушки "троят" но не глохнет а здесь когда прогрелась похоже зазор с подсосом лишнего воздуха , а может отрегулировать х/х на прогретом на стенде а !
 
с каких пор лямбда стала причиной заглыхания авто? некоторые ваще её отключают, непонятно правда зачем