Ребята, прошу у вас помощи!!!!!!!!! Перепробовал уже все что можно, ничего не помогает!!!!!!!!!!! Проблема в следующем: с конца июля машина (nissan cefiro VQ20DE A33 1999г) очень плохо заводится на холодную, иногда и по полчаса могу париться! Проходил диагностику на 3 разных СТО, по неделям на СТО машину оставлял, никто проблему найти не может! По данным диагностики все в порядке, все датчики в норме, компрессия во всех 6 циллиндрах 15-16, насос давит 5ку, чек ни разу не загорался. Я уже даже мозги ей заменил, не помогло. За эти 3 месяца уже успел: почистить дросельную заслонку, почистить форсунки и всю топливную систему (форсунки потом, кстати, заменил), поменять стартер, поменять прокладки на всасывающем коллекторе, почистить бензобак, поменять свечи - не помогло ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На СТОшках только руками разводят, говорят как проблему найдешь - позвони, самим интересно в чем дело. Проблема только с запуском на холодную, в течение дня все просто идеально!!!!!! Кстати, когда бак снимал, заметил, что бензин был темно-красного цвета o_O o_O o_O Думал, бензин отвратительный, пробовал в разных местах заправляться - без результатно, все равно бензин краснеет!!!!!!!!
Очень прошу, у кого какие мысли на этот счет - поделитесь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В чем может быть проблема?
 
ну еще есть датчик температуры окружающей среды может он гонит и поэтому плочой запуск вообьще странно но искать нужно в электронике может датчики не правильную инфу дают РСМ и он на основе этих показаний выставляет неправильный угол зажигания в следствии чего хреновый запуск и еще как так красный бенз на таком конечно не заведется.
 
maksss сказал(а):
Ребята, прошу у вас помощи!!!!!!!!! Перепробовал уже все что можно, ничего не помогает!!!!!!!!!!! Проблема в следующем: с конца июля машина (nissan cefiro VQ20DE A33 1999г) очень плохо заводится на холодную, иногда и по полчаса могу париться! Проходил диагностику на 3 разных СТО, по неделям на СТО машину оставлял, никто проблему найти не может! По данным диагностики все в порядке, все датчики в норме, компрессия во всех 6 циллиндрах 15-16, насос давит 5ку, чек ни разу не загорался. Я уже даже мозги ей заменил, не помогло. За эти 3 месяца уже успел: почистить дросельную заслонку, почистить форсунки и всю топливную систему (форсунки потом, кстати, заменил), поменять стартер, поменять прокладки на всасывающем коллекторе, почистить бензобак, поменять свечи - не помогло ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На СТОшках только руками разводят, говорят как проблему найдешь - позвони, самим интересно в чем дело. Проблема только с запуском на холодную, в течение дня все просто идеально!!!!!! Кстати, когда бак снимал, заметил, что бензин был темно-красного цвета o_O o_O o_O Думал, бензин отвратительный, пробовал в разных местах заправляться - без результатно, все равно бензин краснеет!!!!!!!!
Очень прошу, у кого какие мысли на этот счет - поделитесь, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В чем может быть проблема?
что конкретно происходит? заводишь и глохнет? помогает "подгазовка"? какое то время держишь педаль газа чтобы не заглохла?
 
Датчик температуры менял 2 раза, не помогает. Все остальные датчики диагностировали и на холодную и на горячую - все показания в норме. Диагностику на 3 разных СТОшках делал.
Машину завожу - двигатель схватывает, но не заводится, "подгазовка" практически не помогает, ну чуть получше схватывает, но все равно не заводится. Вот так могу по 15-20 минут крутить, пару раз даже аккум подсаживал, а потом вдруг заводится, работает сек 5 нестабильно, обороты 350-400, потом выравниваются до прогревочных и работает идеально. На машине ничего глобального не делал, 1,5 года ездил и беды не знал, а вот с середины лета в одно "прекрасное" утро как подменили ее.
 
maksss сказал(а):
... все равно не заводится. Вот так могу по 15-20 минут крутить, пару раз даже аккум подсаживал, а потом вдруг заводится, работает сек 5 нестабильно, обороты 350-400, потом выравниваются до прогревочных и работает идеально...
неисправность плавающяя, вот когда не запускается в этот момент и надо смотреть чего нет, искры или бензина, дальше уже решать в зависимости от ситкации
 
Здравствуйте!
Автомобиль Nissan Cefiro A33 VQ2.0DE AT,Сингапурка 2001 г.в.Намучался я с проблемой запуска.Не знаю за что браться,что делать и что уже думать.Перерыл форумы много у кого была проблема с запуском,но хотелось бы расписать свои глюки поконкретнее и надеюсь на ваши советы диагнозы и рекомендации.
Проблема с запуском была с самого начала,машина поначалу заводилась с первого раза и на холодную и на горячую,однако приходилось покрутить стартером секунд 5 на холодную (иногда и сразу схватывала) и секунд 10 на горячую.Со временем запуск на горячую ухудшился,бывало что движок заводился но тут же глох.После и с холодным запуском проблема усугубилась.На данный момент запустить с первого раза на горячую шанс эдак 30/70,на холодную заводит почти всегда с первой попытки,однако стартером маслать приходится куда дольше,плюс часто бывает что ДВС схватит,запустится,но тут же глохнет (раньше такое только на горячую проявлялось),запуск с брелка вообще не вариант на горячую и попытки с 3-4 на холодную. :( Недавно стоял на парковке,движок был прогрет,всё отлично и тут бац мотор глохнет причём резко как будто я сам его заглушил поворотом ключа.Обороты последнее время немного плавают,бывает так что стоишь на парковке и ни с того ни с сего обороты проваливаются чуть ли не до нуля,но тут же выравниваются,раньше такого не наблюдалось.
Был заменён аккумулятор (старый действительно дохлый был),заменены свечи на иридиевые,промыты ДЗ,КХХ,заменена прокладка КХХ,промыты инжектора.Проблема с запуском как была так и осталась :( Ездил на диагностику в Ниссан сервис,по результатам диагностики сообщили,что МАФ по показаниям не очень и скоро может приказать долго жить,а также имеет место подсос воздуха под впуск.Типо вот из-за этого заводится туго.Недавно менял поры ДВС в мастерской у знакомого,он обратил внимание на стартер,говорит крутить вроде крутит,а мощи как будто не хватает,может проблема запуска в нём кроется.Стартер мой крутит и вроде звук нормальный без посторонних жужжаний и шумов,двигатель же при запуске реагирует по разному,бывает стартер маслает,а двс даже не схватывает,бывает что стартер крутит движок вроде цепляет чуток,но недостаточно.При повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом.Решил проверить МАФ при помощи цифрового мультиметра (мультиметр поверенный),в режиме "зажигание ON,ДВС OFF" выдаёт 1,06В,на ХХ при прогретом двигателе 1,27В на белом проводе,в норме ли эти показания (шарил по интернету все почему то разные допуски пишут)?Пробовал отсоединять разъём от МАФа,заводит также плохо,обороты скачут и проседают вообще дико.Планирую снять КХХ позвонить обмотки моторчика.
Сам я не особо шарю в автомобилях,потому хочется услышать советы более грамотных людей,а быть может кто-то сталкивался с такой же ерундой как у меня.

P.S. Также заметил подтёки жидкости (судя по вкусу ;) антифриз) на шланге идущем из правого развала двигателя куда-то вниз под шкивы генератора и т.п.На днях шланг поменяю течь в нём.
 
Addione сказал(а):
Здравствуйте!
Автомобиль Nissan Cefiro A33 VQ2.0DE AT,Сингапурка 2001 г.в.Намучался я с проблемой запуска.Не знаю за что браться,что делать и что уже думать.Перерыл форумы много у кого была проблема с запуском,но хотелось бы расписать свои глюки поконкретнее и надеюсь на ваши советы диагнозы и рекомендации.
Проблема с запуском была с самого начала,машина поначалу заводилась с первого раза и на холодную и на горячую,однако приходилось покрутить стартером секунд 5 на холодную (иногда и сразу схватывала) и секунд 10 на горячую.Со временем запуск на горячую ухудшился,бывало что движок заводился но тут же глох.После и с холодным запуском проблема усугубилась.На данный момент запустить с первого раза на горячую шанс эдак 30/70,на холодную заводит почти всегда с первой попытки,однако стартером маслать приходится куда дольше,плюс часто бывает что ДВС схватит,запустится,но тут же глохнет (раньше такое только на горячую проявлялось),запуск с брелка вообще не вариант на горячую и попытки с 3-4 на холодную. :( Недавно стоял на парковке,движок был прогрет,всё отлично и тут бац мотор глохнет причём резко как будто я сам его заглушил поворотом ключа.Обороты последнее время немного плавают,бывает так что стоишь на парковке и ни с того ни с сего обороты проваливаются чуть ли не до нуля,но тут же выравниваются,раньше такого не наблюдалось.
Был заменён аккумулятор (старый действительно дохлый был),заменены свечи на иридиевые,промыты ДЗ,КХХ,заменена прокладка КХХ,промыты инжектора.Проблема с запуском как была так и осталась :( Ездил на диагностику в Ниссан сервис,по результатам диагностики сообщили,что МАФ по показаниям не очень и скоро может приказать долго жить,а также имеет место подсос воздуха под впуск.Типо вот из-за этого заводится туго.Недавно менял поры ДВС в мастерской у знакомого,он обратил внимание на стартер,говорит крутить вроде крутит,а мощи как будто не хватает,может проблема запуска в нём кроется.Стартер мой крутит и вроде звук нормальный без посторонних жужжаний и шумов,двигатель же при запуске реагирует по разному,бывает стартер маслает,а двс даже не схватывает,бывает что стартер крутит движок вроде цепляет чуток,но недостаточно.При повороте ключа зажигания слышен щелчок под капотом.Решил проверить МАФ при помощи цифрового мультиметра (мультиметр поверенный),в режиме "зажигание ON,ДВС OFF" выдаёт 1,06В,на ХХ при прогретом двигателе 1,27В на белом проводе,в норме ли эти показания (шарил по интернету все почему то разные допуски пишут)?Пробовал отсоединять разъём от МАФа,заводит также плохо,обороты скачут и проседают вообще дико.Планирую снять КХХ позвонить обмотки моторчика.
Сам я не особо шарю в автомобилях,потому хочется услышать советы более грамотных людей,а быть может кто-то сталкивался с такой же ерундой как у меня.

P.S. Также заметил подтёки жидкости (судя по вкусу ;) антифриз) на шланге идущем из правого развала двигателя куда-то вниз под шкивы генератора и т.п.На днях шланг поменяю течь в нём.
Проблема с заводом твоя стара, как МИР, в Ниссан-центре тебе все правильно сказали из-за подсоса и проблема с заводом, раз в большей степени на горячую, то процентов на 80-90 уверен, все дело в прокладке резиновой впускного коллектора, под ней и есть подсос, и обороты плавают из-за этого же скорее всего, показания МАФа вроде норма, точно на память не помню, порой тут форум, цифры точно были, а вот на счет антифриза, то это кажись может быть и помпа, если так, то поможет только замена оной.

Пы.Сы в следующий раз правила форума для расширения познавательного кругозора рекомендую изучить сначала, прежде чем темы создавать
 
Я почему то начинаю склоняться к тому что тут проблема комбинированная.И стартер дурит и подсос и маф возможно тоже.Не уж то на горячую заглохла всего лишь из-за подсоса,раньше же такого не было и обороты не скакали и провалов не было таких.За месяц же ситуация резко ухудшилась.

вот на счет антифриза, то это кажись может быть и помпа, если так, то поможет только замена оной.

Да не,там шланг просто треснул из трещины сопливит немного.Это может как нибудь на что нибудь фатально влиять?
 
менял то все 3 прокладки? или одну?
факт замены не говорит о том, что у тебя нет подсоса, тупо может протянули неправильно, или раковина где
лучше на герметик сади прокладку
 
Да вообще ещё не менял.Хах одну,неужели в голову кому то приходят такие идеи поменять одну прокладку?)Просто мало верится,что из-за подсоса могут быть такие проблемы с запуском,да ещё чтобы и заглохла на горячую,плюс нарастание проблемы.
 
Addione сказал(а):
Просто мало верится,что из-за подсоса могут быть такие проблемы с запуском,да ещё чтобы и заглохла на горячую,плюс нарастание проблемы.
верить или не верить это твое личное дело, но люди тебе советуют, которые ездят на цефиро не первый год
теория формирования смеси известна? если нет, то почитай на досуге
и Звездец правильно тебе сказал из-за этого и МАФ будет давать неправильные показания: через подсос поступает неучтенный воздух, в системе нигде это не учитывается, в итоге, бензина мало, воздуха много - ЗАГЛОХЛА
 
Всем цефироводам привет. Моя проблема следующего характера. Машину купил в сентябре 2011г. Загнал на всевозможные диагностики: Движка, ходовки и электрики...Результатом сих действий стало:
1. Замена прокладки КХХ посажена на герметик, с последующим обучением.
2. Замена передних стоек.
3. Замена передних колодок.
4. Замена Щеток стартера и ротора.
С наступлением морозов в наших краях (машина эксплуатируется в г. Сургут) начала плохо заводится на холодную, точнее схватывает то сразу, но несколько секунд поработает и глохнет, так 2, 3 раза, во время этого двигатель работает не ровно, немного подтраивает когда прогреется все в норме. И еще когда машина прогрета все в норме, заводится как положено. Выше описывалась в большей степени, что на горячую глохнет и не заводится. У меня же на холодную, а на прогретом двигателе все ок.
 
Artmen сказал(а):
Всем цефироводам привет. Моя проблема следующего характера. Машину купил в сентябре 2011г. Загнал на всевозможные диагностики: Движка, ходовки и электрики...Результатом сих действий стало:
1. Замена прокладки КХХ посажена на герметик, с последующим обучением.
2. Замена передних стоек.
3. Замена передних колодок.
4. Замена Щеток стартера и ротора.
С наступлением морозов в наших краях (машина эксплуатируется в г. Сургут) начала плохо заводится на холодную, точнее схватывает то сразу, но несколько секунд поработает и глохнет, так 2, 3 раза, во время этого двигатель работает не ровно, немного подтраивает когда прогреется все в норме. И еще когда машина прогрета все в норме, заводится как положено. Выше описывалась в большей степени, что на горячую глохнет и не заводится. У меня же на холодную, а на прогретом двигателе все ок.

Сто раз обсуждалось. Меняй прокладки впускного коллектора.

viewtopic.php?f=1&t=24262&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Заранее прошу прощения за тему, которая неоднократно обсуждалась, но решения конкретно своей проблемы покурив форум не нашел.
Имеем Цефиро 1997 г.в., пробег 250 т. км, езжу на этой машине уже больше 8 лет.
Проблема следующая: около полугода назад с переодичностью примерно 1-2 раза в месяц, после того как глушишь машину она перестает заводиться. Крутит хорошо, но даже никаких вспышек нет. Постаяв некоторое время или раза с 20 заводится и ездит после этого снова две недели, как ни в чем не бывало. Расход, динамика, стабильность ХХ, всё в порядке. Свечи, катушки в хорошем состоянии. Фильтра поменяны, прокладка впускного коллектора менялась год назад, форсунки мылись недавно. Бензонасос поменял. Ошибок по самодиагностике нет. Сразу стал грешить на датчики коленвала, распредвала-проверяли осцилографом в сервисе, показатели стабильные, проверить в тот момент, когда она не заводится не представляется возможным, т.к. редко это происходит.
В общем сегодня встал в городе, 15 минут не мог завестись, потом не знаю почему снял фишку с мафа и она сразу же завелась.
Что пожет быть, где смотреть? Не могу найти грамотного спеца, который бы разобрался с моей проблемой.
Заранее благодарен за ответы.
 
а МАФ менял?
на диагностике какие показания МАФа выдает?
если есть результаты диагностики: в студию их
 
Привет всем!!!!
вопрос не в тему, извиняйте)
при разгоне машина начинает "рычать" (или что-то типа хрипеть), наблюдается это примерно при 2000 оборотах, разгоняется начинает все тише рычать (чуть выше 2000 оборотов), переключается и сново "рычит". данное рычание не всегда наблюдается, а когда чуть подтопишь газку (не до полика!!!!!)
 
я в машинах пока что "ньюби")))
извиняйте если что не правильно написал)
 
remus сказал(а):
а МАФ менял?
на диагностике какие показания МАФа выдает?
если есть результаты диагностики: в студию их

МАФ не менял ни разу. Показаний нет. Мастер по показаниям сканера сказал, что всё в порядке, более подробных данных не сообщил.
 
проси лист\чек диагностики
там же будет и температура ОЖ
и еще давление в рейку бы померить
а так нам остается только экстрасенсов включать, что у вас да как