DesantniK-242 сказал(а):
Привет! Сочувствую тебе! Не хочу конечно расстраивать - но Цефиро, как и другие Ниссаны - это реально дерьмовая машина!! Вот честно!
Все каф - внешность, размеры, салон. Но вот техническа часть просто добивает!! Поверь, исправишь это (с большим трудом причем), обязательно всплывет НОВОЕ! Ты будешь думать: "ну все, это последнее", а НЕТ!! Цефира думает по другому!

Сам езжу на этом хламе в 33 кузове и просто МЕЧТАЮ о Тоете !!! М Е Ч Т А Ю !!!

ОФФ: В машине есть конечно технические недоработки,согласен. Езжу на своей А33 уже 2,5 года. Проблем НОЛЬ,только мелочи по ходовке.!!!
 
Да нормальная машина!)))) Все проблемы начинаются с того момента - как начнешь что-нибудь делать по замене, промывке, доделке и т.д. так зацикливаешься в одну проблему, а заодно заменить либо просто забываешь, либо затупишь. Примерно такая же картина, как описана в самом начале, у меня самого приключилась буквально на днях. Промыл всю топливную систему, включая инжектор - результат плохой запуск. Пробежался по форуму - единственное место -эти три прокладки . И ведь сам виноват, еще отец наставлял - если разобрал меняй все расходники, нехрен ставить старье!
 
Всем доброго времени суток. Моя цифирка совсем отказалась запускаться. После того как написал выше изложенные проблемы, через пару дней прийдя на стоянку не смог завести машину. Решил как было написано в данной теме пойти через самый простой путь заменить прокладки впускного коллектора. Однако данная процедура не к чему не привела. В данный момент стартер крутит, но нет ни какого даже намека, чтобы схватывало. Время от времени слышен прострел в районе впускного коллектора. На данный момент у меня несколько предположений случившигося:
1. нет искры (плохой минус на ДВС, еще как вариант глюк сигналки)
2. некоректная работа КХХ
3. перескочила цепь нарушив фазы газораспределения

Первый пункт не знаю как проверить
По второму пункту даже не знаю что сказать, потому как вроде слышно как отрабатывает КХХ (интересует вопрос, если КХХ работает неправильно машина будет заводиться или нет)
По третьему пункту многие пишут что такое возможно, но на практике ни одного не встречал чтобы цепь могла перескочить, но как вариант оставил.

Кто что думает? Может кто еще даст дельный совет. Потому как сервисы говорят, что необходимо сделать то то и то, а конкретной причины ни кто не называет, а деньги в пустую не совсем хочется выкидывать из за чьих то там предрасудков.

Сам уже как вариант думаю посмотреть исправность компа и поставить контрактный двиг.
 
Начинать нужно с искры, подачи бензина.
При несправном КХХ, с выжатой педалью газа авто заведётся.
Перескочить цепь? вряд-ли.
В чём именно дело, тебе сейчас никто не подскажет.
Повторюсь. начни со свеч и подачи топлива.
сам не можешь (не знаешь), сервису не доверяешь - попроси любого "продвинутого жигулиста".
А двигатель пока рано менять
 
gavrilov
Бензин поступает потому как заливает свечи, причем заливает хорошо. Пробовал заводить с выжатой педалью, реакция нулевая.
Свечи менял на иридий результата тоже нет.
У меня еще вот появились мысли после прочтения нескольких тем:
-может ли замерзнуть выхлоп или катализатор (как это можно проверить)
-может ли прийти кирдык бензонасосу если свечи все равно залиты

Еще мне интересен такой вопрос, если кто сможет подсказать, какие устройства влияют на первый запуск(заводку двигателя)?
Вообще сам я представляю что на запуск могут влиять следующие устройства:
-в системе подачи воздуха: КХХ, ДЗ и ее положение
-в системе питания: бензонасос и форсунки исходя из которых, либо поступает топливо, либо нет
-в системе зажигания: свечи(от чего или от каких устройств зависит подача искры?)
Если есть пропуски поправьте, за ранее благодарен всем откликнувшимся.
 
а бензик то точно качает? попробуй с простого - проверь предохранители. плюсом фильтры осмотри или замени. может в фильтре вода застыла? ну это имхо
 
бенз качает потому что свечи льет, вопрос только с нужным ли давлением.
Я для себя уже составил краткий перечень необходимых мероприятий, но он не полный, потому как есть еще вопросы на которые не знаю ответы
поэтому и попросил помощи в вышеописанных сообщениях
 
Parabola сказал(а):
В На данный момент у меня несколько предположений случившигося:
1. нет искры (плохой минус на ДВС, еще как вариант глюк сигналки)
2. некоректная работа КХХ
3. перескочила цепь нарушив фазы газораспределения

Первый пункт не знаю как проверить

Сам уже как вариант думаю посмотреть исправность компа и поставить контрактный двиг.
 
Parabola сказал(а):
В На данный момент у меня несколько предположений случившигося:
1. нет искры (плохой минус на ДВС, еще как вариант глюк сигналки)
2. некоректная работа КХХ
3. перескочила цепь нарушив фазы газораспределения

Первый пункт не знаю как проверить

Я, например, как на жигулях свечу на движек кинул, да и стартером покрутил
 
так что ни кто не может подсказать какие устройства влияют на первый запуск(заводку двигателя)?
 
Parabola сказал(а):
так что ни кто не может подсказать какие устройства влияют на первый запуск(заводку двигателя)?
на запуск влияет многое, начиная от бензина в баке и заканчивая водителем.
Если имеются ввиду датчики,то тогда ответ: ДТ,ДКВ1,ДКВ2,ДРВ,ДПДЗ,ДМРВ.
Пиши конкретнее вопрос...
 
лиж бы не сглазить)) заводится в любой мороз нуу до -30 пробывал всегда почти с пол пинка!правда с начала пару сек 300-500 оборотов потом выходит на прогрев и погнал
 
alekom777
Спасибо за ответ.

Значит какие были выполнены мероприятия по запуску:
-предварительно была сделана самодиагностика (10 длинных вспышек и 3 раза по 10 коротких вспышек) как я понял это говорит о том что неисправности отстутствуют или не были зафиксированы;
-проверены предохранители;
-проверен датчик MAF;
-проверен TPS;
-сигналку переключали в режим Valet;
-проверка наличия искры;
-датчик ECT;

Все проверенные датчики исправны. Пробовал еще раз завести, но увы, молчит сердце и не хочет биться.

Чтобы проверить CKP(ДКВ) 1 и 2, CMP(ДРВ) что необходимо и можно ли к ним подлезть. Один вроде как знаю находиться на крышке которая закрывает цепь ГРМ, а вот остальные где находяться не знаю. Еще читал что они работают точнее выдают сигнал за счет изменения магнитного поля или что то вроде этого. На сколько я понимаю что бы их проверить нужен как минимум осцилограф или можно по другому.

P.S. Еще закралась мысль что бензин гумно залил, правда заправка была Роснефть. И еще не покидает мысль может все таки цепь перескочила (если кто знает как можно проверить данную весчь)
 
Прочитав на форуме еще одну тему https://www.cefiro.ru/threads/25024/
появилась еще одна мысль: может ли умереть КХХ, но при этом под капотом будет слышно как он журчит, при перемещении?
можеет ли КХХ умереть не полностью и подавать признаки жизни (почему спрашиваю, потому что перед тем как меняли прокладку ему делали диагностику которая показала его некоректную работу)?
может ли быть такое что открыв компьютер, внешне не будет видно признаков что там что то погорело?
 
Было такое в морозы! Попробуй для начала отогреть машину в теплом боксе если нет последнего сунь эл.плитку под моторный отсек и что бы там реально потеплело. Прожги свечи. Зарядит аккумулятор. Перед заводкой в отсек воздушного фильтра напшикай эфира(быстрый старт продается в балончиках дорогой сцуко!) и заводи с выжатой педалью газа! Мне помогало!да и еще по осени меняйте топливный фильтр,а то там скапливается вода и всякая х... А потом на морозе застывает. Удачи!
 
Отогнал машину в сервис ее отогрели и о чудо она завелась. Только вот одно понять не могу. Мастер говорит что при запуске идет подсос между ДЗ и MAF, на сколько я понимаю это ресивер. Так вот он говорит что это неучтенный воздух соответственно, и из за него типа богатая смесь. Вопрос ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Мое понимание это вопроса что MAF вообще ни каким боком не влияет на запуск поскольку расходом рулит КХХ(а ему всеравно сколько там перед ним воздуха хоть вагон он пропустит столько сколько скажет мозг, а мозг берет данные о состоянии смеси через Лямду).

Если судить по словам мастера, то я понимаю его следующим образом что воздух который прошел через фильтр плюс тот что через подсос создают на MAF напряжение которое соответствует тому что смесь должна быть насышена кислородом и мозг начинает лить бензин ну и т.д.

Да пока писал созрел еще вопрос что у мозга стоит в приоритете показания с MAF или c Лямды?
Кто что сможет сказать по данному вопросу?
 
ТАХ
То есть в ресивере нужно глушить эту дырку через которую сосет воздух?

Еще вот такой вот вопрос. Скажем сосет воздух, MAF показывает что воздуха много, мозг начинает лить бенз. Лямбда это видит что смесь богатая и говорит об этом в мозг, а MAF трешит что воздуха писец как много. То при таком раскладе мозг всеравно будет лить? Или он задумается над показаниями Лямды?

И еще ресивер стоит после MAF, я просто физически не понимаю как MAF может посчитать этот воздух ведь в обратном направлении обмена воздуха не может быть.
Я бы еще понял что MAF глючит, но вроде напряжометром его проверял результат был норма. Надо попросить мастера на компе глянуть мож реально умер MAF.
 
Parabola сказал(а):
ТАХТо есть в ресивере нужно глушить эту дырку через которую сосет воздух?
Еще вот такой вот вопрос. Скажем сосет воздух, MAF показывает что воздуха много, мозг начинает лить бенз. Лямбда это видит что смесь богатая и говорит об этом в мозг
и ЭБУ начинает корректировать смесь, на сколько может обедняет, но лить бензин продолжает по показанию МАФ
Parabola сказал(а):
MAF трешит что воздуха писец как много. То при таком раскладе мозг все равно будет лить? Или он задумается над показаниями Лямды?
МАФ не думает, он только считывает воздух
Parabola сказал(а):
... просто физически не понимаю как MAF может посчитать этот воздух ведь в обратном направлении обмена воздуха не может быть.
зто в гугле посмртри, долго писать, они разные нитевидные, пленочные
Parabola сказал(а):
Я бы еще понял что MAF глючит, но вроде напряжометром его проверял результат был норма.
норма это сколько в цифрах?
- при включенном зажигании, двигатель не работает
- на оборотах ХХ показания
- на оборотах 2000 об.мин показания
ЗЫ. там ещё и температурный датчик, советами ЭБУ грузит, на запуске лямбда не работает, она после прогрева начинает с ЭБУ общаться
 
ТАХ сказал(а):
Parabola сказал(а):
ТАХТо есть в ресивере нужно глушить эту дырку через которую сосет воздух?
Еще вот такой вот вопрос. Скажем сосет воздух, MAF показывает что воздуха много, мозг начинает лить бенз. Лямбда это видит что смесь богатая и говорит об этом в мозг
и ЭБУ начинает корректировать смесь, на сколько может обедняет, но лить бензин продолжает по показанию МАФ

Прлностью согласен с ТАХ. На пальцах!
Когда маф видит к примеру 15 литров воздуха проходящего через него, а на самом деле после МАФА идет подсос (к примеру еще 2 литра ).. то смесь будет обедненой , комп же думает что всего прошло 15 литров воздуха и на 15 литров дает 1 литр бензина. а если подсосом еще 2 литра заходит то получается что смеь у нас не 15:1 (воздух:бензин), а 17:1 (воздух:бензин). посему и получается смесь обедненой...оптять же лямбда видит что смесь обеднена и начинает увеличивать подачу топлива (откуда и расход сразу же вырастает).
вот и вся математика .
Правда мы еще не учли датчик температуры ОЖ. так как от него тоже коррекция подачи топлива производится. чем ниже температура ОЖ, - тем более ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ поступает в движок.