у меня куфир 2,0л. 1995г А 32...проблема в старте машины...!!!
не заводится чихает при пуске двигла..
заводится только по настроению, были поменяны смечи, проверина компресия, почистен датчик РХХ, цепь на холодную сек 30 гремит когда заводится, метки на месте проверяли (помпа сдохла если это имеет значения), люди помогите кто чем сможет????
 
для начала нужно сделать самодиагностику и посмотреть что скажет она, а еще мне кажеся что нужно сменить прокладку впускного колектора.
 
мне тут челы сказали для начала топливные фильтра посмотреть...
 
exUp сказал(а):
мне тут челы сказали для начала топливные фильтра посмотреть...
Попробуй разогнаться до 100-140км/ч. Если начнет задыхаться (дергаться) то фильтры на замену.
 
exUp сказал(а):
у меня куфир 2,0л. 1995г А 32...проблема в старте машины...!!!
не заводится чихает при пуске двигла..
заводится только по настроению, были поменяны смечи, проверина компресия, почистен датчик РХХ, цепь на холодную сек 30 гремит когда заводится, метки на месте проверяли (помпа сдохла если это имеет значения), люди помогите кто чем сможет????
Уважаемый, тем про плохой запуск миллионы тут уже, не надо сразу при входе свой скорый вклад в создание 1000001 темы вносить, на будущее это для начала почитайте ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ, особенно про заголовок темы
 
Спс учел...
При скорости 100-140 норм идет изменений ни каких, все отлично. Сейчас машина стоит "мертвая "при запуске стрелка тахометра чуть чуть подпрыгивает, но не заводится, что может быть на что грешить и к чему готовится..???
 
Доброго всем времени суток! Недавно приобрел А33 и началась головная боль.
Даже не знаю как объяснить текущую неисправность. Суть в общем такая, вроде схватывает хорошо, но обороты начинают падать и машина глохнет. Раза с 10 она может перестать глохнуть, но при этом наблюдаются плавание оборотов, и такое ошущение что машина троит. Если пытаться прогревать ее при нажатом газе слышны хлопки(прострелы). ПОсле того как машина прогреется вроде работает стабильно.
Диагностика выявили богатую смесь, пропуски искрообразования и неправильную работу клапана ХХ.
После чего были заменены свечи и чистка клапана ХХ с заменой прокладки. Но симптомы остались.
Пытался порыться на форуме при помощи поиска, но либо ответа нет либо читать не умею. Большая просьба дать совет или ткнуть пальцем где об этом можно прочитать. За ранее всем откликнувшимся спасибо!
 
Дарова мужики, заважу машину после ночи, стоит в гараже, заводится нормально держит обороты на холодную 1200-1300, и свистит ремень, потом перестает. Может быть из за ремня, или такие обороты есть?Спасибо.
 
Антон Н сказал(а):
Дарова мужики, заважу машину после ночи, стоит в гараже, заводится нормально держит обороты на холодную 1200-1300, и свистит ремень, потом перестает. Может быть из за ремня, или такие обороты есть?Спасибо.
Так то это обороты нормальные для холодного двигателя. Они же потом до 700-800 опускаются, по мере прогрева?
А ремень тут нипричём. Ты его или подтяни или замени, а ещё разберись что за ремень (навесного или ГУР-а).
 
Zek625 сказал(а):
Антон Н сказал(а):
Дарова мужики, заважу машину после ночи, стоит в гараже, заводится нормально держит обороты на холодную 1200-1300, и свистит ремень, потом перестает. Может быть из за ремня, или такие обороты есть?Спасибо.
Так то это обороты нормальные для холодного двигателя. Они же потом до 700-800 опускаются, по мере прогрева?
А ремень тут нипричём. Ты его или подтяни или замени, а ещё разберись что за ремень (навесного или ГУР-а).
Отлично ты меня успокоил по поводу оборотов :) на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсь
 
Антон Н сказал(а):
на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсь
вобще на АКПП на горячую ХХ 700-750
на ГУР - 1 ремень
на кондёр и генератор - 2 ремень
 
remus сказал(а):
Антон Н сказал(а):
на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсь
вобще на АКПП на горячую ХХ 700-750
на ГУР - 1 ремень
на кондёр и генератор - 2 ремень
У меня механика, что ли может засвистеть и тот и тот?
 
Антон Н сказал(а):
У меня механика, что ли может засвистеть и тот и тот?
Может любой, ремень ГУРа изменяет свист в такт поворотам руля, генератора и кондей при включении электрической нагрузки и кондиционера(если температура позволяет). На 3л МКПП нормальные обороты холостого хода 625+-50
 
На механике, VQ30 обороты ХХ 625 ±50.
Шумит, скорей всего ремень привода агенератора+кондея.
 
gavrilov сказал(а):
На механике, VQ30 обороты ХХ 625 ±50.
Шумит, скорей всего ремень привода агенератора+кондея.
Спасибо :) буду с ним разбираться (менять)
 
Parabola сказал(а):
Доброго всем времени суток! Недавно приобрел А33 и началась головная боль.
Даже не знаю как объяснить текущую неисправность. Суть в общем такая, вроде схватывает хорошо, но обороты начинают падать и машина глохнет. Раза с 10 она может перестать глохнуть, но при этом наблюдаются плавание оборотов, и такое ошущение что машина троит. Если пытаться прогревать ее при нажатом газе слышны хлопки(прострелы). ПОсле того как машина прогреется вроде работает стабильно.
Диагностика выявили богатую смесь, пропуски искрообразования и неправильную работу клапана ХХ.
После чего были заменены свечи и чистка клапана ХХ с заменой прокладки. Но симптомы остались.
Пытался порыться на форуме при помощи поиска, но либо ответа нет либо читать не умею. Большая просьба дать совет или ткнуть пальцем где об этом можно прочитать. За ранее всем откликнувшимся спасибо!

Привет! Сочувствую тебе! Не хочу конечно расстраивать - но Цефиро, как и другие Ниссаны - это реально дерьмовая машина!! Вот честно!
Все каф - внешность, размеры, салон. Но вот техническа часть просто добивает!! Поверь, исправишь это (с большим трудом причем), обязательно всплывет НОВОЕ! Ты будешь думать: "ну все, это последнее", а НЕТ!! Цефира думает по другому!

Сам езжу на этом хламе в 33 кузове и просто МЕЧТАЮ о Тоете !!! М Е Ч Т А Ю !!!

P.S. Прости, что не помог. У меня тож машина плохо заводится на горячую и глохнет. Обороты плавают. Вроде выяснили, что это РХХ гонит. Сейчас жду человека, который мне его продаст ))
 
DesantniK-242 сказал(а):
.... Вроде выяснили, что это РХХ гонит. Сейчас жду человека, который мне его продаст ))
жди и закажи ещё ЭБУ, боюсь тебе понадобится, а чё машину ругать, понятно, самому неохота разбираться, мастера найди хорошего, заплати, всё сделает.
 
ТАХ сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
.... Вроде выяснили, что это РХХ гонит. Сейчас жду человека, который мне его продаст ))
жди и закажи ещё ЭБУ, боюсь тебе понадобится, а чё машину ругать, понятно, самому неохота разбираться, мастера найди хорошего, заплати, всё сделает.
Полностью согласен!
к теме:
Parabola писал(а):Доброго всем времени суток! Недавно приобрел А33 и началась головная боль.
Даже не знаю как объяснить текущую неисправность. Суть в общем такая, вроде схватывает хорошо, но обороты начинают падать и машина глохнет. Раза с 10 она может перестать глохнуть, но при этом наблюдаются плавание оборотов, и такое ошущение что машина троит. Если пытаться прогревать ее при нажатом газе слышны хлопки(прострелы). ПОсле того как машина прогреется вроде работает стабильно.
Диагностика выявили богатую смесь, пропуски искрообразования и неправильную работу клапана ХХ.
После чего были заменены свечи и чистка клапана ХХ с заменой прокладки. Но симптомы остались.
Пытался порыться на форуме при помощи поиска, но либо ответа нет либо читать не умею. Большая просьба дать совет или ткнуть пальцем где об этом можно прочитать. За ранее всем откликнувшимся спасибо!

если у тебя обогащенная смесь - скорее всего Клапан ХХ не может отрегулировать подачу воздуха, кажись на 33 моделях это болезнь. Антифриз заливает КХХ после чего дохнет он и дохнут мозги. Так что ТАХ скорее всего прав.!!

А ругать тачану можно любую.. была у меня и Тойота (ремонтил и подвеску и электронику), и немцы( опель, VW, ауди) и я скажу - все ломались. Так как все были б/у.
а если хочешь чтоб в ближ. время не доставала машина либо ремонтируй ее полностью - перебирай всё, либо Новую машинку бери ( и то не факт что не будешь лазить под ней).
С любой бу машиной (а тем более если прежний хозяин был раз..ай) нужно возиться..

Я тоже взял не новую машинку (в подписи есть). Так я уже успел и цепи сменить, любмды, дд, регулировал КХХ, менял гофру. - На подходе - тормозные диски(перед), опорник, косточки стаба перебрать, да суппорт левый переднйи посмотреть (стучит на кочках - направляющие раздолбаны). Ну я зато езжу..с такими несиправностями и не жужу.. И при том все что я еще не заменил - я уверен в ближ время - год -два нужно будет заменить!я готов к такому!
 
вот хочется спросить: "Где у Вас глаза были, когда авто покупали?"
не важно ниссан, тойота, хонда и др