Попробуй разогнаться до 100-140км/ч. Если начнет задыхаться (дергаться) то фильтры на замену.exUp сказал(а):мне тут челы сказали для начала топливные фильтра посмотреть...
Уважаемый, тем про плохой запуск миллионы тут уже, не надо сразу при входе свой скорый вклад в создание 1000001 темы вносить, на будущее это для начала почитайте ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ, особенно про заголовок темыexUp сказал(а):у меня куфир 2,0л. 1995г А 32...проблема в старте машины...!!!
не заводится чихает при пуске двигла..
заводится только по настроению, были поменяны смечи, проверина компресия, почистен датчик РХХ, цепь на холодную сек 30 гремит когда заводится, метки на месте проверяли (помпа сдохла если это имеет значения), люди помогите кто чем сможет????
Так то это обороты нормальные для холодного двигателя. Они же потом до 700-800 опускаются, по мере прогрева?Антон Н сказал(а):Дарова мужики, заважу машину после ночи, стоит в гараже, заводится нормально держит обороты на холодную 1200-1300, и свистит ремень, потом перестает. Может быть из за ремня, или такие обороты есть?Спасибо.
Отлично ты меня успокоил по поводу оборотов на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсьZek625 сказал(а):Так то это обороты нормальные для холодного двигателя. Они же потом до 700-800 опускаются, по мере прогрева?Антон Н сказал(а):Дарова мужики, заважу машину после ночи, стоит в гараже, заводится нормально держит обороты на холодную 1200-1300, и свистит ремень, потом перестает. Может быть из за ремня, или такие обороты есть?Спасибо.
А ремень тут нипричём. Ты его или подтяни или замени, а ещё разберись что за ремень (навесного или ГУР-а).
вобще на АКПП на горячую ХХ 700-750Антон Н сказал(а):на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсь
У меня механика, что ли может засвистеть и тот и тот?remus сказал(а):вобще на АКПП на горячую ХХ 700-750Антон Н сказал(а):на теплую 600, ремень тот который на генератор, это же ГУР или я ошибаюсь
на ГУР - 1 ремень
на кондёр и генератор - 2 ремень
Может любой, ремень ГУРа изменяет свист в такт поворотам руля, генератора и кондей при включении электрической нагрузки и кондиционера(если температура позволяет). На 3л МКПП нормальные обороты холостого хода 625+-50Антон Н сказал(а):У меня механика, что ли может засвистеть и тот и тот?
Спасибо буду с ним разбираться (менять)gavrilov сказал(а):На механике, VQ30 обороты ХХ 625 ±50.
Шумит, скорей всего ремень привода агенератора+кондея.
Parabola сказал(а):Доброго всем времени суток! Недавно приобрел А33 и началась головная боль.
Даже не знаю как объяснить текущую неисправность. Суть в общем такая, вроде схватывает хорошо, но обороты начинают падать и машина глохнет. Раза с 10 она может перестать глохнуть, но при этом наблюдаются плавание оборотов, и такое ошущение что машина троит. Если пытаться прогревать ее при нажатом газе слышны хлопки(прострелы). ПОсле того как машина прогреется вроде работает стабильно.
Диагностика выявили богатую смесь, пропуски искрообразования и неправильную работу клапана ХХ.
После чего были заменены свечи и чистка клапана ХХ с заменой прокладки. Но симптомы остались.
Пытался порыться на форуме при помощи поиска, но либо ответа нет либо читать не умею. Большая просьба дать совет или ткнуть пальцем где об этом можно прочитать. За ранее всем откликнувшимся спасибо!
жди и закажи ещё ЭБУ, боюсь тебе понадобится, а чё машину ругать, понятно, самому неохота разбираться, мастера найди хорошего, заплати, всё сделает.DesantniK-242 сказал(а):.... Вроде выяснили, что это РХХ гонит. Сейчас жду человека, который мне его продаст ))
Полностью согласен!ТАХ сказал(а):жди и закажи ещё ЭБУ, боюсь тебе понадобится, а чё машину ругать, понятно, самому неохота разбираться, мастера найди хорошего, заплати, всё сделает.DesantniK-242 сказал(а):.... Вроде выяснили, что это РХХ гонит. Сейчас жду человека, который мне его продаст ))
Parabola писал(а):Доброго всем времени суток! Недавно приобрел А33 и началась головная боль.
Даже не знаю как объяснить текущую неисправность. Суть в общем такая, вроде схватывает хорошо, но обороты начинают падать и машина глохнет. Раза с 10 она может перестать глохнуть, но при этом наблюдаются плавание оборотов, и такое ошущение что машина троит. Если пытаться прогревать ее при нажатом газе слышны хлопки(прострелы). ПОсле того как машина прогреется вроде работает стабильно.
Диагностика выявили богатую смесь, пропуски искрообразования и неправильную работу клапана ХХ.
После чего были заменены свечи и чистка клапана ХХ с заменой прокладки. Но симптомы остались.
Пытался порыться на форуме при помощи поиска, но либо ответа нет либо читать не умею. Большая просьба дать совет или ткнуть пальцем где об этом можно прочитать. За ранее всем откликнувшимся спасибо!