Я тоже так думал, но оказалась проблема все-таки в прокладках. Чистка КХХ никогда не будет лишней - так что удачиDenReCOM сказал(а):.... Так что я думаю, что у меня перебор с бензином, богатит, буду чистить КХХ.
На форумах уже эту тему всю перетерли. Качетсвенный бензин, хороший аккумулятор и выкручивай свечи (меняй, либо чисти)VladP сказал(а):Как ее реанимировать то чтоб хотябы передвигаться могла...нена эвакуаторе же тащить в сервис прокладки менять
DenReCOM сказал(а):У тебя у самого как заводится, только не пиши что в любой мороз с полпинка, поподробнее хотелось бы, ведь бывают в морозы проблемы, т.е. не с первого раза выходит на прогревочные...K-Alex630 сказал(а):проверь массу двиготеля,и прокладку в пускного колектора.
Вот, вот полностью идешь моим путем и пришел также к прокладкам. Давай меняй, у нас на выходных около -17 было ХХ при заводе идеальный, ровный и ни какого конденсата сейчас нет.DenReCOM сказал(а):Olmlo, почистил я КХХ, не такой уж он и грязный был, можно сказать что и совсем не грязный, вот дроссельная заслонка и около нее, вот это была засада, зазора практически не было. Почистил, поставил, холостые возрасли где-то до 1200. Минут десять она на таких холостых работала, потом вышла на нормальные, теперь холостые около 600. Но утром все равно не заводится с первого раза.
ПРОКЛАДКИ УЖЕ КУПИЛ! БЛИН!
А целых 3 предыдущих страницы этой темы не судьба прочитать?sonabiz сказал(а):Подскажите код той прокладки которую надо менять?! и как вариант если разобрать и промазать герметиком?!