DenReCOM сказал(а):
.... Так что я думаю, что у меня перебор с бензином, богатит, буду чистить КХХ.
Я тоже так думал, но оказалась проблема все-таки в прокладках. Чистка КХХ никогда не будет лишней - так что удачи
 
Как ее реанимировать то чтоб хотябы передвигаться могла...нена эвакуаторе же тащить в сервис прокладки менять
 
VladP сказал(а):
Как ее реанимировать то чтоб хотябы передвигаться могла...нена эвакуаторе же тащить в сервис прокладки менять
На форумах уже эту тему всю перетерли. Качетсвенный бензин, хороший аккумулятор и выкручивай свечи (меняй, либо чисти)
 
DenReCOM сказал(а):
K-Alex630 сказал(а):
проверь массу двиготеля,и прокладку в пускного колектора.
У тебя у самого как заводится, только не пиши что в любой мороз с полпинка, поподробнее хотелось бы, ведь бывают в морозы проблемы, т.е. не с первого раза выходит на прогревочные...


У меня Nissan Cefiro 2004 года. При температуре до -3 заводилась со второго раза, при -10 вообще не заводилась. Почитал форум, поменял прокладки под впускным коллектором и стала заводиться без проблем. (пока только при -16 пробовал). На всех СТО разводили руками. Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ФОРУМ РУЛИТ!
 
Ну все завтра З/П нужно будет в заначку от жены отложить тыщи 1,5 и все буду менять эти прокладки.
 
Parik У тебя Цефира в смысле в А33 что ли? Или Цефира в смысле Теана которая уже.
 
Olmlo, почистил я КХХ, не такой уж он и грязный был, можно сказать что и совсем не грязный, вот дроссельная заслонка и около нее, вот это была засада, зазора практически не было. Почистил, поставил, холостые возрасли где-то до 1200. Минут десять она на таких холостых работала, потом вышла на нормальные, теперь холостые около 600. Но утром все равно не заводится с первого раза.

ПРОКЛАДКИ УЖЕ КУПИЛ! БЛИН!
 
DenReCOM сказал(а):
Olmlo, почистил я КХХ, не такой уж он и грязный был, можно сказать что и совсем не грязный, вот дроссельная заслонка и около нее, вот это была засада, зазора практически не было. Почистил, поставил, холостые возрасли где-то до 1200. Минут десять она на таких холостых работала, потом вышла на нормальные, теперь холостые около 600. Но утром все равно не заводится с первого раза.

ПРОКЛАДКИ УЖЕ КУПИЛ! БЛИН!
Вот, вот полностью идешь моим путем :D и пришел также к прокладкам. Давай меняй, у нас на выходных около -17 было ХХ при заводе идеальный, ровный и ни какого конденсата сейчас нет.
 
Olmo, поменял прокладки хитрым способом, без разбора всяких трубок и отсоединения коннекторов, результатом доволен, жду морозов!
 
Симптомы такие же после не заводки в морозы не захотела заводится даже в-10 выкручивал свечи прокаливал бесполезно ни одной схватки .потом в каждый цилиндр залил по пол шприца масла и завелась сразу правда в салоне запах гари и дым из трубы но помогает.а33 класная тачка но где нибудь в Сочи
 
из за чего конденсат появляется? у меня в лютые морозы за ночь сосулька от земли до трубы вырастает.. заправляю 92 бензом
 
У Меня проблема-полетел датчик хол.хода,купить новый не хватает бобла.подскажите Бродяге где можно взять не дорого/все втирают с дрос-ной заслонкой /может где отдельно можно вымутить,слышал что типа от другой тачки можно воткнуть,я не в теме..патцаны тачка колом..выручайте
 
Подскажите код той прокладки которую надо менять?! и как вариант если разобрать и промазать герметиком?!
 
sonabiz сказал(а):
Подскажите код той прокладки которую надо менять?! и как вариант если разобрать и промазать герметиком?!
А целых 3 предыдущих страницы этой темы не судьба прочитать?
 
olmo
расскажи поподробнее про белый дым и как от негго избавился, симптомы теже - при прогреве белый дым и на светофорах тоже, + при прогреве противный запах, на жженную резину не похоже - но вонь конкретная (я грешу на серу в нашем бензине). Ты говоришь после замены прокладок все прошло... если меняли при тебе - раскажи вкратце, в каком состоянии были прокладки, и как происходила процедура снятия впускного коллектора. Я слышал мнение про белый дым- мол катализатор дожигает, но этот дымок не на всех машинах наблюдается-порой на одной камри есть а на рядом стоящей нет... лексусы тоже парят, но опятьже не все... я говорю про наблюдение за НОВЫМИ с виду машинами. Можеть тепму создать про этот былей дым, точнее пар.
Расход в норме, прет тоже как положенно.
 
Den100 При прогреве дымок конечно после замены прокладок остался, но не такой сильный, запах ушел полностью :D . Что же касается дыма на светофоре то тоже присутствует, здесь я грешу на лямбду (вчера уже заказал в экзисте). Коллектор снимали без меня, но описания снятия есть на сайте в разделе своими силами, меняем свечи на VQ 25.
 
тогда с прокладками повременю...
Была у меня цефира 99гв, тоже парила, но сильнее - замена лямд ничего не дала, менял на оригинальные цефировские но 200х годов выпуска
Сейчас цефира 2002.11.15 веремени выпуска не указанно )), так тоже парит... запах зависит от того где заправляешся (личный опыт)... сегодня проверю после прогрева обороты подержу 4000 посмотрю пар есть или нет. Может в цефирах выхлопной тракт слишком длинный и выхлоп успевает сильно остыть. Хотя максимы не парят - те что встречались. Вобщем без гадалки... не разобраться
 
а и еще на тех осмотре сказали что СО СН оооооооочень даже в норме, я переспросил что это значит, мне сказали что как у новой машины. Они сами удивились и меряли раза 2-3.
 
Народ, читайте мой "супер пост" и меняйте прокладки, спасибо Olmo, надразумил, я поменял и теперь в любой мороз с полтыка, были морозы на исходе зимы, я успел потестировать, с первого тыка поднимает холостые и греется уже без меня :D
 
Тем более прокладки стоят не дорого, на exist'e есть всегда, заказывайте и не снимая всей этой чепухи, как советуют многие, меняйте. В моем случае это помогло на все 100. Хотя можно было бы снять и почистить внутри коллектор.