AxGen сказал(а):свечи чтобы поменять не надо ракушку снимать. катушки снял и откручивай их родненькие. по мануалу прокладки под ракушкой меняются каждые 100тыс. км. пробега.
ракушка зажимается болтами после того как наживлены задние четыре опорных болтика которые от стенки моторного отсека. затягивая болты, щупом контролируется перекос относительно паука спереди и сзади, и после полной затяжки без перекоса затягиваются задние болты опорные.
В моем мануале я не нашел порядка разбора всей конструкции(задние болты вообще искал долго их не видно),но полную затяжку делал после затяжки передней группы.Динамометрического ключа не было,поэтому ориентировался на усилие и выходящий герметик.Удачи в замене прокладки.olmo сказал(а):Спасибо за описание. По поводу затяжки в мануале указан порядок, и что сильно удивило так дроссельная заслонка затягивается тоже в определенном порядке. А как затягивали, с какой слой? На глазок или динамометрическим ключом?Там ведь болты очень нежные, чуть перетянешь и и все срывает. CAID если начинать затягивать с задних болтов то перекос не возникает?
Николай_lvt сказал(а):На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Информация не верная - на VQ25DD (А33) при снятии заднего ряда свечей снимается весь впускной тракт.Николай_lvt сказал(а):На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
У меня она ездит. С удовольствием последую Вашему совету. Только одна просьба, с утра пожалуйста подъезжайте машину заводите, а то без педальки никак не греется, и если можно вечером к работе. Просто самому сидеть в выстуженной машине держа ногу на педали, постоянно как-то не улыбается. Думал вот прокладку поменять, а тут такие дельные советы.magistr_tt сказал(а):Приветствую всех, никаких прокладок я не менял и менять вам не советую, т.к . мне шарющие ребята на СТО сказали что: "Чем меньше лезеш в эту машину тем для неё и тем самым для тебя лучше!"
Если же она на ходу и с ней вроде все нормально, а то можно
DenReCOM сказал(а):Я на практике прокладку не менял, но в теории очень хотел бы порассуждать.
Что-же это за прокладка такая, которая от мороза так сильно сжимается, что под коллектором появляется щель, через которую, якобы, подсасывается воздух и в двигатель идет не учтенный МАФом поток? И почему вдруг она на горячую опять начинает заполнять собой все пространство? Из чего же она сделана-то? Если бы это была жидкость (охлаждающая) - согласен, прокладка от времени съеживается и появляются подкапывания, но совсем небольшие. А тут воздух сосет... Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку... Я не думаю, что через эту щель при морозах насасывается столько, что смесь сильно обедняется. На сайте встречались описания счастливых обладателей авто, которым помогла смена прокладки, интересно а что еще делалось в момент замены этой прокладки.
В теории, покрайней мере для меня, это кажется не очень убедительным, хотя все может быть. Прошу, если таковые есть, в теории, грамотно рассказать, что-же там происходит.
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...