свечи чтобы поменять не надо ракушку снимать. катушки снял и откручивай их родненькие. по мануалу прокладки под ракушкой меняются каждые 100тыс. км. пробега.
ракушка зажимается болтами после того как наживлены задние четыре опорных болтика которые от стенки моторного отсека. затягивая болты, щупом контролируется перекос относительно паука спереди и сзади, и после полной затяжки без перекоса затягиваются задние болты опорные.
 
AxGen сказал(а):
свечи чтобы поменять не надо ракушку снимать. катушки снял и откручивай их родненькие. по мануалу прокладки под ракушкой меняются каждые 100тыс. км. пробега.
ракушка зажимается болтами после того как наживлены задние четыре опорных болтика которые от стенки моторного отсека. затягивая болты, щупом контролируется перекос относительно паука спереди и сзади, и после полной затяжки без перекоса затягиваются задние болты опорные.

А как-же добрать до задних свечей? По моему ракушка их накрывает...
 
УРА!СЕГОДНЯ ПРИ-13 ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!ЭТО БЫЛО КАЙФОВО НИ ТЕБЕ ТРОЕНИЯ,НЕ ДЫМА ИЗ ТРУБЫ И ПЕДАЛЬ ГАЗА ОСТАВИЛ В ПОКОЕ,А ГЛАВНОЕ МАШИНА СТАЛА НРАВИТЬСЯ КАК ПРЕЖДЕ.ПОСЛЕ РАБОЧЕГО ДНЯ ЗАВЕЛСЯ ТАК ЖЕ ХОРОШО.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС И ПОТДЕРЖКУ. (y)
 
olmo сказал(а):
Спасибо за описание. По поводу затяжки в мануале указан порядок, и что сильно удивило так дроссельная заслонка затягивается тоже в определенном порядке. А как затягивали, с какой слой? На глазок или динамометрическим ключом?Там ведь болты очень нежные, чуть перетянешь и и все срывает. CAID если начинать затягивать с задних болтов то перекос не возникает?
В моем мануале я не нашел порядка разбора всей конструкции(задние болты вообще искал долго их не видно),но полную затяжку делал после затяжки передней группы.Динамометрического ключа не было,поэтому ориентировался на усилие и выходящий герметик.Удачи в замене прокладки.
 
На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Николай_lvt сказал(а):
На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
__________________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.

особенно на PA-33 ;)
 
Николай_lvt сказал(а):
На 33 ем кузове ненадо нечего снимать что-бы поменять свечи.
Информация не верная - на VQ25DD (А33) при снятии заднего ряда свечей снимается весь впускной тракт.
 
Приветствую всех, никаких прокладок я не менял и менять вам не советую, т.к . мне шарющие ребята на СТО сказали что: "Чем меньше лезеш в эту машину тем для неё и тем самым для тебя лучше!"
Если же она на ходу и с ней вроде все нормально, а то можно
 
magistr_tt сказал(а):
Приветствую всех, никаких прокладок я не менял и менять вам не советую, т.к . мне шарющие ребята на СТО сказали что: "Чем меньше лезеш в эту машину тем для неё и тем самым для тебя лучше!"
Если же она на ходу и с ней вроде все нормально, а то можно
У меня она ездит. :D С удовольствием последую Вашему совету. Только одна просьба, с утра пожалуйста подъезжайте машину заводите, а то без педальки никак не греется, и если можно вечером к работе. Просто самому сидеть в выстуженной машине держа ногу на педали, постоянно как-то не улыбается. Думал вот прокладку поменять, а тут такие дельные советы.
 
Я на практике прокладку не менял, но в теории очень хотел бы порассуждать.
Что-же это за прокладка такая, которая от мороза так сильно сжимается, что под коллектором появляется щель, через которую, якобы, подсасывается воздух и в двигатель идет не учтенный МАФом поток? И почему вдруг она на горячую опять начинает заполнять собой все пространство? Из чего же она сделана-то? Если бы это была жидкость (охлаждающая) - согласен, прокладка от времени съеживается и появляются подкапывания, но совсем небольшие. А тут воздух сосет... Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку... Я не думаю, что через эту щель при морозах насасывается столько, что смесь сильно обедняется. На сайте встречались описания счастливых обладателей авто, которым помогла смена прокладки, интересно а что еще делалось в момент замены этой прокладки.
В теории, покрайней мере для меня, это кажется не очень убедительным, хотя все может быть. Прошу, если таковые есть, в теории, грамотно рассказать, что-же там происходит.
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...
 
DenReCOM сказал(а):
Я на практике прокладку не менял, но в теории очень хотел бы порассуждать.
Что-же это за прокладка такая, которая от мороза так сильно сжимается, что под коллектором появляется щель, через которую, якобы, подсасывается воздух и в двигатель идет не учтенный МАФом поток? И почему вдруг она на горячую опять начинает заполнять собой все пространство? Из чего же она сделана-то? Если бы это была жидкость (охлаждающая) - согласен, прокладка от времени съеживается и появляются подкапывания, но совсем небольшие. А тут воздух сосет... Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку... Я не думаю, что через эту щель при морозах насасывается столько, что смесь сильно обедняется. На сайте встречались описания счастливых обладателей авто, которым помогла смена прокладки, интересно а что еще делалось в момент замены этой прокладки.
В теории, покрайней мере для меня, это кажется не очень убедительным, хотя все может быть. Прошу, если таковые есть, в теории, грамотно рассказать, что-же там происходит.
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...

Ваша фраза правильная
"Ей же проще будет сосать воздух через "большую трубу" - впускной коллектор, чем через "маленькую щельку" - прокладку"

Только один момент. При запуске нет "Большой трубы", а есть ма-ааленькое отверстие, которое "делает" КХХ, вот и "сосёт" откуда можно. И если нажать педаль газа "сделать большую трубу" авто заводится.
А на горячую, двигателю не так критичен этот подсос воздуха.
примерно так....
 
И не стоит забывать - ездием-то на японцах у которых годами прокладки стоят и ни чего, даже охлаждающая жидкость ни где не поддекает, а тут такое...


то- то и оно что японцы ездют и в ус не дуют - морозов у них нет наших. на форуме автодаты по ремонту один диагност тоже удивлялся и просил дать фотки сгоревших мозгов , его завалили этими фотками, у него тоже нет морозов и проблем со сгоревшими мозгами или подсосом воздуха и он ни разу с этим не сталкивался. а у меня сейчас днём минус тридцать с ветерком и никаких удивлений что резинки сжимаются. на новых москвичах резинки сжимаются так что вся тормозуха на земле. ночью когда минус сорок тормозуха замерзает на скорости и никакого удивления.
 
Блин, ну у нас по сравнению с вами просто тепличные условия, у нас самая низкая температура был -22 и то один день, а машина еще не успела поездить в дикие морозы, а проблема у меня такая же - утром с первого раза при -5 и далее не хочет заводиться, а вот сейчас у нас 0 +1, заводится с полтыка...
 
Когда машина свежая все хорошо но время идет. У меня токая проблема была подсела акб и я залил дв-ль машина стояла в гараже не тёплом эвакуатор брать не хотел решил заводить до последнего вывернул свечи вкрутил другие после залива нормально машину по моему не заведешь но можно, мне пришлось воспользоваться педалью газа не хотел знал последствия. Завел но первое после такого бензин льется с выхлопной трубы и второе у меня конкретно начало жрать бензин литров 30 при2л дв-ле причина не все работают цилиндры честно у меня были деньги и я с разу как ее завел повез на ремонт обошлось 100 вечнозеленых зато всю зиму заводилась на морозах с пол пинка.
 
А на ремонте за 100 вечнозеленых президентов что делали?
 
Все, мозг измучил окончательно. Незнаю что делать. Не хочет мой японец заводится с первого раза на холодную. Уже готов хоть прокладки менять, хоть что.
Сегодня специально сидел смотрел в бортовой компьютер, данные при заводе такие: напряжение бортсети в норме (14 с копейками В), температурный датчик температуру двигателя показывает правильно (на улице было -6 и двигатель был -6), по моменту впрыска возникли сомнения.
С первого раза даже не успел посмотреть, машина заведясь тут-же заглохла. На второй раз пришлось держать педаль газа, момент впрыска прыгал от 3 до 8, причем резко, машину в этот момент жутко колбасило, СЛЫШАЛИСЬ ХЛОПКИ, здесь я совсем опешил.
Стоило ей прогреться до +1, стала холостые держать сама, но мало около 1000 оборотов, и двиг подкалбашивало, когда прогрелась до +20 все встало на место.

Подскажите что еще можно проверить, а то я уже готов менять прокладки...
 
поменяй прокладку, лишним не будет ;)
я не верил в излечение прокладкой, у меня на ХХ колбасило, т.е. лёгкая форма, так вот прокладка была вся деформирована, все 6 дырок кривые некоторые на улицу, некоторые в соседние колодцы.
 
Два вопроса к тем кто поменял прокладку:
1. Отразилось ли это каким-либо образом на расходе? Ведь вследствии неучтенного подсоса воздуха расход был выше.
2. Отразилось ли на динамике машины?
Про запуск не спрашиваю здесь уже все давно понял.
 
у большинства никак не отразилось. устали уже повторять - при нагреве резинки расширяются и подсоса нет .