если есть возможно поставить на время другой стартер то поставь стартер с исправной машины, проверь
 
remus сказал(а):
если есть возможно поставить на время другой стартер то поставь стартер с исправной машины, проверь
Так вот пока нет возможности, коллега продал машину, а больше нет у знакомых цефириков. Заводится так как если на жиге зажигание позднее поставить (чих пых тыр-тыр-тыр) а потом все ок :geek: :tomatos:
 
Cefirist сказал(а):
remus сказал(а):
если есть возможно поставить на время другой стартер то поставь стартер с исправной машины, проверь
Так вот пока нет возможности, коллега продал машину, а больше нет у знакомых цефириков. Заводится так как если на жиге зажигание позднее поставить (чих пых тыр-тыр-тыр) а потом все ок :geek: :tomatos:

Может еще кто что подскажет!?
 
Cefirist сказал(а):
....Может еще кто что подскажет!?
что подсказать? самый дельный вариантобратиться к диагносту, пусть послушает, запуск машины и исправит неполадку, можно самому сделать, только это придется начиная со свечей и до форсунок и датчика КВ, всё менять, мерить параметры и сравнивать
 
У меня вопрос такой. Летом на холодную заводится отлично, на горячую часто не с первого раза. И зимой беда,даже не зимой,а осенью как начинается минус 5 градусов или не с первого раза или может вообще не завестись. То есть чем ниже температура тем хуже. Акумм проверяли, прокладку коллектора менял, ДЗ чистил,мыл. РХХ тоже промывал. Кондицатор под капотом 0.7 мкф поменял на 2.2 мкф. Еще где то читал про датчик температуры что из-за него может. Собственно есть датчик температуры ОЖ и если не ошибаюсь температуры воздуха. Вот куда копать дальше?
 
Nervnyi сказал(а):
У меня вопрос такой. Летом на холодную заводится отлично, на горячую часто не с первого раза. И зимой беда,даже не зимой,а осенью как начинается минус 5 градусов или не с первого раза или может вообще не завестись. То есть чем ниже температура тем хуже. Акумм проверяли, прокладку коллектора менял, ДЗ чистил,мыл. РХХ тоже промывал. Кондицатор под капотом 0.7 мкф поменял на 2.2 мкф. Еще где то читал про датчик температуры что из-за него может. Собственно есть датчик температуры ОЖ и если не ошибаюсь температуры воздуха. Вот куда копать дальше?
Конденсатор. o_O
Ну раз у тебя есть датчик температуры ОЖ,попробуй замени его.Их там два(одноконтактный и двухконтактный).
 
у меня такая проблема езжу на ниссан цефиро А33 2001 !!!!утром машина не заводится пока не нажмеш педаль газа !когда нагреется то нормально!ездил на сто говорят поменять датчик холостого хода!на другом говорят свечи поменять,на третьем датчик подсоса!так вот незнаю что из этого точно менять!форсунки промыл,инжектор и машина начала дергаться!может у кого то была похожая проблема!отпишитесь)))
 
николай1974 сказал(а):
у меня такая проблема езжу на ниссан цефиро А33 2001 !!!!утром машина не заводится пока не нажмеш педаль газа !когда нагреется то нормально!ездил на сто говорят поменять датчик холостого хода!на другом говорят свечи поменять,на третьем датчик подсоса!так вот незнаю что из этого точно менять!форсунки промыл,инжектор и машина начала дергаться!может у кого то была похожая проблема!отпишитесь)))
Подсос воздуха.
 
нет,датчика другого не имею. просто заодно с диодным мостом хочу заказать двух контактный. Про конденсатор читал на каком то из форумов. многим помогало. Так же где то читал что на 0.75 мфк японцы признали браком. По этому и решил его поменять,стоит всё равно не дорого.
 
Да да....я его видел, он замотан изолентой ,я еще подумал "hand made" какой-то, так и не понял для чего.....
За что отвечает этот кондёр?????
 
zzzloooy сказал(а):
Да да....я его видел, он замотан изолентой ,я еще подумал "hand made" какой-то, так и не понял для чего.....
За что отвечает этот кондёр?????

на сайте где я заказывал написано- шумоподовляющий конденсатор катушки зажигания. как я понял чтоб сигнал подаваемый на катушки был более точным. или что то в этом роде. если не прав,меня поправят.
 
когда то давно я вскрывал эту коробочку и если мне не изменяет память,там ничего кроме проводка у меня нет!!!
 
Nervnyi сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
Да да....я его видел, он замотан изолентой ,я еще подумал "hand made" какой-то, так и не понял для чего.....
За что отвечает этот кондёр?????

на сайте где я заказывал написано- шумоподовляющий конденсатор катушки зажигания. как я понял чтоб сигнал подаваемый на катушки был более точным. или что то в этом роде. если не прав,меня поправят.


При работе системы зажигания, а именно в момент возникновения разряда на электроде свечи, возникает электромагнитная помеха.
Для того, что-бы данная помеха (импульс) не распространялась/не влияла на другие электронные узлы - установлен помехоподавляющий конденсатор.
Аналогично на выходе генератора.
 
Android сказал(а):
когда то давно я вскрывал эту коробочку и если мне не изменяет память,там ничего кроме проводка у меня нет!!!

Я тоже вскрывал. На дне этой самой коробочки был залит синенький конденсатор,а от него шёл провод.
 
надо завтра не забыть у себя посмотреть этот самый конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
 
хз, езжу на штатном кондере, за 3 года ни разу не подвел...
имхо не там ищите