Android сказал(а):
....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2
- моё мнение, запуск при низких температурах стал уверенние
 
Ну так то у каждого своя проблема. Я считаю лучше начинать с самого доступного и дешевого варианта. На многих форумах пишут что и она причиной была. Я просто делюсь тем что другие говорят. У себя дальше копать буду. Осталось форсунки и датчик температуры. Надеюсь разберусь без лишних затрат!
 
ТАХ сказал(а):
Android сказал(а):
....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2
- моё мнение, запуск при низких температурах стал уверенние

То что уверенней это точно,но к сожалению мою проблему пока это не решило. Сейчас в Новосибирске -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось. Да и цена конденсатора не сильно то уж и большая. Сто с копейками.
 
Nervnyi сказал(а):
.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
на запуск влияют
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
 
Спецы ,подскажите,тоже проблеммы с пуском на холодную плохо заводится при "-" температуре,приходится долго крутить,но если "дернуть",то с полоборота. На горячую бывет с полоборота,а бывает приходится по нескольку раз крутить в момент схватывания отпускаешь ключ и все работает.Стартер менял 2года назад (башмачил) дополнительный провод с "-" на коробку оставил.Куда смотреть,на что думать?
 
ТАХ сказал(а):
Nervnyi сказал(а):
.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
на запуск влияют
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме

свечи и катушки менял после того как сгорели мозги,замкнула катушка на 6 целиндре. подсос воздуха-менял прокладки и садил их на герметик. компрессия замерялась. датчики Кв один заменён,второй проверили рабочий. ДЗ иКХХ промыты. А вот форсунки не мыл. И так пытаюсь по этапно искать. Попалась мне цефирка убитая, по электронике. Если до весны не востановлю буду продавать.
 
Dm21 сказал(а):
Спецы ,подскажите,тоже проблеммы с пуском на холодную плохо заводится при "-" температуре,приходится долго крутить,но если "дернуть",то с полоборота. На горячую бывет с полоборота,а бывает приходится по нескольку раз крутить в момент схватывания отпускаешь ключ и все работает.Стартер менял 2года назад (башмачил) жополнительный провод с "-" на коробку оставил.Куда смотреть,на что думать?

"отпускаешь ключ и все работает" ключевая фраза.

Копай в сторону стартера. Помеха от него.
Лучший вариант - осциллографом смотреть сигнал с датчика КВ, при прокрутке стартером.
 
gavrilov сказал(а):
Dm21 сказал(а):
Спецы ,подскажите,тоже проблеммы с пуском на холодную плохо заводится при "-" температуре,приходится долго крутить,но если "дернуть",то с полоборота. На горячую бывет с полоборота,а бывает приходится по нескольку раз крутить в момент схватывания отпускаешь ключ и все работает.Стартер менял 2года назад (башмачил) жополнительный провод с "-" на коробку оставил.Куда смотреть,на что думать?

"отпускаешь ключ и все работает" ключевая фраза.

Копай в сторону стартера. Помеха от него.
Лучший вариант - осциллографом смотреть сигнал с датчика КВ, при прокрутке стартером.

Понял,попробую,допустим так оно и есть ,а со стартером что нужно будет сделать? (что в нем менять).
 
стартер меняли на новый или контрактный? посмотреть стоит экран от датчика коленвала!
 
андрей 54 RUS сказал(а):
стартер меняли на новый или контрактный? посмотреть стоит экран от датчика коленвала!

Восстановленный,брал в Экзисте тысяч 8 на нем проехал ,не больше,про задний датчик(который POS) идет речь?
 
И еще вопрос :подойдут ли датчики коленвала от других двигателей 2,5-3л?
 
ТАХ сказал(а):
Nervnyi сказал(а):
.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
на запуск влияют
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
Я бы добавил сюда еще состоянии стартера как не странно. Свой стартер я перебирал сразу как пригнал машину, так как он вообще отказывался крутить - износ ротора и щеток, пробег был ~70 т.км. С тех пор машинка пробежала 120т.км. Осенью заметил что машина заводится со второго раза или в первый раз надо покрутить сек 5-7. Автозапуск стабильно заводил только на второй раз. Решил не дожидаясь морозов отдать электрикам "на посмотреть". К скорости вращения претензий не было, ну крутит и крутит, правда пару раз стартер как бы клинило в процессе - щелчок и вращение как на полностью убитом акку. Разбор стартера показал мертвые щетки, что логично, обломанные зубья на шестернях редуктора, выкрашивание ламелей на роторе. После ремонта машина стала заводится с первого раза за 1-1,5 секунды вращения. На том же акку и при тех же температурах стартер, судя по звуку, стал крутиться раза в два быстрее.
Так что если у кого стартер с последней ревизии отходил 100т.км и более, то есть смысл посмотреть и туда.
 
Druqn сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Nervnyi сказал(а):
.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
на запуск влияют
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
Я бы добавил сюда еще состоянии стартера как не странно. Свой стартер я перебирал сразу как пригнал машину, так как он вообще отказывался крутить - износ ротора и щеток, пробег был ~70 т.км. С тех пор машинка пробежала 120т.км. Осенью заметил что машина заводится со второго раза или в первый раз надо покрутить сек 5-7. Автозапуск стабильно заводил только на второй раз. Решил не дожидаясь морозов отдать электрикам "на посмотреть". К скорости вращения претензий не было, ну крутит и крутит, правда пару раз стартер как бы клинило в процессе - щелчок и вращение как на полностью убитом акку. Разбор стартера показал мертвые щетки, что логично, обломанные зубья на шестернях редуктора, выкрашивание ламелей на роторе. После ремонта машина стала заводится с первого раза за 1-1,5 секунды вращения. На том же акку и при тех же температурах стартер, судя по звуку, стал крутиться раза в два быстрее.
Так что если у кого стартер с последней ревизии отходил 100т.км и более, то есть смысл посмотреть и туда.
Вот об этом не думал. Бывает такое что крутит вроде норм,но заводится как минимум после 2 секунд. Стартер снимал,а вот ревизию не делал. Спасибо за совет. На счет датчика температуры ож который 2х контактный, от 33 кузова подходит?
 
Или номер дайте на A32 95г.в vq20de датчика температуры Охлаждающей жидкости,который не на стрелку сигнал даёт,а на мозги.
 
Dm21 сказал(а):
андрей 54 RUS сказал(а):
стартер меняли на новый или контрактный? посмотреть стоит экран от датчика коленвала!

Восстановленный,брал в Экзисте тысяч 8 на нем проехал ,не больше,про задний датчик(который POS) идет речь?
Да про него а то что восстановленный это ничего не значит мог и за 8 тысч наи ся!
 
Nervnyi сказал(а):
Или номер дайте на A32 95г.в vq20de датчика температуры Охлаждающей жидкости,который не на стрелку сигнал даёт,а на мозги.


gavrilov сказал(а):

Ребят, вопрос....вот ссылки, на датчик (выше)...он дает сигнал на мозги (судя по переписке)....
У меня прошлой зимой случай был, машина прогрета, но стрелка лежит, я нашел этот датчик, подчистил контакты, и все пришло в норму, по мере прогрева стрелка стала подниматься ровно....
Так посему вопрос: если по ссылкам датчик на мозги, то почему после чистки стрелка стала информативнее...
И если по ссылкам датчик на мозги, тогда датчик с панели где....????
 
Рядом они стоят.
Или на обоих почистил, или провод пошевелил, вот и контакт восстановился.
 
Nervnyi сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Android сказал(а):
....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2
- моё мнение, запуск при низких температурах стал уверенние

То что уверенней это точно,но к сожалению мою проблему пока это не решило. Сейчас в Новосибирске -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось. Да и цена конденсатора не сильно то уж и большая. Сто с копейками.
можете номер этого кондера подсказать?