по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2Android сказал(а):....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
ТАХ сказал(а):по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2Android сказал(а):....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
- моё мнение, запуск при низких температурах стал уверенние
на запуск влияютNervnyi сказал(а):.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
ТАХ сказал(а):на запуск влияютNervnyi сказал(а):.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
Dm21 сказал(а):Спецы ,подскажите,тоже проблеммы с пуском на холодную плохо заводится при "-" температуре,приходится долго крутить,но если "дернуть",то с полоборота. На горячую бывет с полоборота,а бывает приходится по нескольку раз крутить в момент схватывания отпускаешь ключ и все работает.Стартер менял 2года назад (башмачил) жополнительный провод с "-" на коробку оставил.Куда смотреть,на что думать?
gavrilov сказал(а):Dm21 сказал(а):Спецы ,подскажите,тоже проблеммы с пуском на холодную плохо заводится при "-" температуре,приходится долго крутить,но если "дернуть",то с полоборота. На горячую бывет с полоборота,а бывает приходится по нескольку раз крутить в момент схватывания отпускаешь ключ и все работает.Стартер менял 2года назад (башмачил) жополнительный провод с "-" на коробку оставил.Куда смотреть,на что думать?
"отпускаешь ключ и все работает" ключевая фраза.
Копай в сторону стартера. Помеха от него.
Лучший вариант - осциллографом смотреть сигнал с датчика КВ, при прокрутке стартером.
андрей 54 RUS сказал(а):стартер меняли на новый или контрактный? посмотреть стоит экран от датчика коленвала!
Я бы добавил сюда еще состоянии стартера как не странно. Свой стартер я перебирал сразу как пригнал машину, так как он вообще отказывался крутить - износ ротора и щеток, пробег был ~70 т.км. С тех пор машинка пробежала 120т.км. Осенью заметил что машина заводится со второго раза или в первый раз надо покрутить сек 5-7. Автозапуск стабильно заводил только на второй раз. Решил не дожидаясь морозов отдать электрикам "на посмотреть". К скорости вращения претензий не было, ну крутит и крутит, правда пару раз стартер как бы клинило в процессе - щелчок и вращение как на полностью убитом акку. Разбор стартера показал мертвые щетки, что логично, обломанные зубья на шестернях редуктора, выкрашивание ламелей на роторе. После ремонта машина стала заводится с первого раза за 1-1,5 секунды вращения. На том же акку и при тех же температурах стартер, судя по звуку, стал крутиться раза в два быстрее.ТАХ сказал(а):на запуск влияютNervnyi сказал(а):.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
Вот об этом не думал. Бывает такое что крутит вроде норм,но заводится как минимум после 2 секунд. Стартер снимал,а вот ревизию не делал. Спасибо за совет. На счет датчика температуры ож который 2х контактный, от 33 кузова подходит?Druqn сказал(а):Я бы добавил сюда еще состоянии стартера как не странно. Свой стартер я перебирал сразу как пригнал машину, так как он вообще отказывался крутить - износ ротора и щеток, пробег был ~70 т.км. С тех пор машинка пробежала 120т.км. Осенью заметил что машина заводится со второго раза или в первый раз надо покрутить сек 5-7. Автозапуск стабильно заводил только на второй раз. Решил не дожидаясь морозов отдать электрикам "на посмотреть". К скорости вращения претензий не было, ну крутит и крутит, правда пару раз стартер как бы клинило в процессе - щелчок и вращение как на полностью убитом акку. Разбор стартера показал мертвые щетки, что логично, обломанные зубья на шестернях редуктора, выкрашивание ламелей на роторе. После ремонта машина стала заводится с первого раза за 1-1,5 секунды вращения. На том же акку и при тех же температурах стартер, судя по звуку, стал крутиться раза в два быстрее.ТАХ сказал(а):на запуск влияютNervnyi сказал(а):.... -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось.....
- свечи, катушки
- чистота ДЗ и КХХ
- форсунки и бензин
- подсос воздуха, за МАФ
и ещё куча причин, таких как компрессия, эадний датчик КВ и т.д.
начинай поэтапно готовить машину к зиме
Так что если у кого стартер с последней ревизии отходил 100т.км и более, то есть смысл посмотреть и туда.
gavrilov сказал(а):
Да про него а то что восстановленный это ничего не значит мог и за 8 тысч наи ся!Dm21 сказал(а):андрей 54 RUS сказал(а):стартер меняли на новый или контрактный? посмотреть стоит экран от датчика коленвала!
Восстановленный,брал в Экзисте тысяч 8 на нем проехал ,не больше,про задний датчик(который POS) идет речь?
Nervnyi сказал(а):Или номер дайте на A32 95г.в vq20de датчика температуры Охлаждающей жидкости,который не на стрелку сигнал даёт,а на мозги.
gavrilov сказал(а):
можете номер этого кондера подсказать?Nervnyi сказал(а):ТАХ сказал(а):по мануалу, выпускались машины до определенного года 0.7, далее вышел циркуляр, менять на 2.2Android сказал(а):....конденсатор,сколько по мануалу он должен быть 2,2мкф?
- моё мнение, запуск при низких температурах стал уверенние
То что уверенней это точно,но к сожалению мою проблему пока это не решило. Сейчас в Новосибирске -4 и при этой температуре у меня уже хуже заводилось. Да и цена конденсатора не сильно то уж и большая. Сто с копейками.