ВК - впускной коллектор, находится между головками блока
 
нет,такую прокладку я точно не менял,менял только прокладку между ДЗ и КХХ. А что,это трудоемкая процедура,если самому,и насколько вероятно,что это поможет моей беде,может есть и другие варианты?
 
den-bldr сказал(а):
Спасибо,почитаю,вижу тут целое дело,придется помудохаться,а прежде чем туда лезть,может какие варианты решения другие подскажите,потому что я так понимаю подсос воздуха в основном на горячую происходит,а у меня холодный старт...
 
У меня так же было,как у тебя. На холодную глохла. При подгазовке заводилась. На горячую нормально было. Замена прокладки впускного коллектора всё исправила. Ну ежели сам с машиной любишь поковыряться-то справишься. Сложного нет ничего. Из под крышек клапанных масло не давит? Если мокреют_то и прокладки крышек тоже поменяй.
 
Спасибо,буду пытаться поменять прокладки.После отпишусь)
 
Собственно проблема в том что на холодную заводится без проблем, но на горячую почти всегда глохнет и приходится подгазовывать, иногда не глохнет, обороты опускаются до 200 и плавно поднимаются до 700. В остальном машина проблем не доставляет.

С чего начать чтобы не делать всё подряд?
 
Скажи, с чего началось и что уже делал.
 
с чего началось не знаю, не при мне это произошло,
думаю начать с регулировки КХХ но не уверен.
 
там читал, но конкретно чтобы у кого то именно так было не нашёл, и советов масса, а хочется начать последовательно с того в чём может быть главная проблема.
 
Чистка КХХ и помыть спец. жидкостью МАФ, мне помогло...
Легкий вариант- выкрути сам КХХ, помой его и внутри дрос. заслонку не снимая, продуй воздухом и поставь на место КХХ.
П.с. не забудь настроить КХХ согласно мануала.
 
подскажите в чём отличие режимов запуска на холодную и на горячую?

пытаюсь понять почему на холодную обороты становятся на 1500 и понемного после прогрева падают, а при запуске происходит провал и авто либо глохнет либо падает до 200 и поднимается до 700 оборотов?

по поиску ответа на этот вопрос пока не нашёл.
 
list7 сказал(а):
Собственно проблема в том что на холодную заводится без проблем, но на горячую почти всегда глохнет и приходится подгазовывать....
- прочитай тему в которую перенес топик
- на А33 стандартно в первую очередь проверяем, сопротивление обмоток КХХ
- проверить на герметичность форсунки, (топливную систему)
 
Доброго времени суток цефириводы. Описываю проблему, сначала цефирик начал плохо заводиться на горячую, т.е. на прогретой машине стартер крутит и ели ели заводится, потом и на холодной так началось. Самое интересное когда заведется работает нормально, ровно. Динамика хорошая, холостой 700 как вкопанный. Все отлично кроме завода. Ошибок нет "55"
Что было сделано:
1. заменил фильтра
2. заменил свечи
3. промыл и отрегулировал ДЗ и КХХ
4. заменил бензонасос.
5. Прокладку ВК поменял
Что посоветуете?
 
наводки от стартера на датчик КВ
попробуй минус с аккума на стартер бросить
 
Стартер еще весь перебрал, бендикс даже новый. Сейчас ключ поворачиваешь крутишь сек 10 даже не схватывает, со второй, а то и с третей попытки заводится но очень хреново.