Ну это известная проблема))) Стартер наводит помехи на датчик положения коленвала :)
 
Доброго дня и времени суток. На холодную с щелчка заводится, а вот на горячую, нужно крутить стартер около 4 секунд. Еще еле схватывает. В чем причина, где копать? Подскажите пожалуйста.
 
Abuhair сказал(а):
Доброго дня и времени суток. На холодную с щелчка заводится, а вот на горячую, нужно крутить стартер около 4 секунд. Еще еле схватывает. В чем причина, где копать? Подскажите пожалуйста.
Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?
 
Тоже интересна данная тема.
На холодную с пол пинка заводиться, как долго поездиешь бывает что не с первого раза схватывает и как бы секунду двигатель пятерит-четверит, а потом работает хорошо. Поймать проблему не могу, поэтому и даже не знаю куда лезть.
Есть мысли что какой-то датчик (катушка, форсунка) при нагреве начинает барахлить. Но как это определить без понятия :cry:
 
У меня было такое, еще до замены движки. Как-то решил.
Если правильно вспомнил - кажись, появилось после промывки КХХ, потом подозревал подсос, снял КХХ, содрал толстый слой герметика, все обезжирил, положил тонкий аккуратный слой, прикрутил по нормальному(слегка прижал, оставил сохнуть на несколько часов, докрутил), переобучил.
 
Ну да, так-то логично... Что где то расширяется при нагреве и появляется подсос... Но я при переборке все прокладки новые ставил... Пока не напрягает не полезу туда :)
 
Кстати, плохой старт на горячую - верный спутник подсоса: прогревочные обороты ECU не выставляет по причине прогретого двигателя. По факту, поток воздуха идет только через КХХ, но, если где-то есть подсос(мимо ДЗ) - будет поступать больше воздуха(при том же количестве топлива), как результат - плохое воспламенение чрезмерно бедной смеси. Проверить достаточно просто: для уверенности покрутить прогретую движку на ХХ хотя бы минут 10, выкрутить свечи. Если на свечах белесый налет - смесь бедная, ищи подсос. Ну, как вариант, конечно, грязные форсунки, но тогда бы не было нормального запуска на холодную.
 
Ursus сказал(а):
Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?
у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.
 
Abuhair сказал(а):
у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.
Карб для полной уверенности и локализации, а так - выкрути одну из передних свечей и посмотри. Вопрос на 5 минут.
P.S.: Если не секрет, почему капиталил, а не контрактную движку ставил? Когда я решал подобную дилемму, мне мастер объяснил, что, например, цилиндры у нас точат с допусками, от которых инженеров ниссана срочно посетил бы кондратий. Плюс на момент ремонта(год назад) двигатели лежали в конторах пачками на выбор и стоили по 15-20 тыр.(например, там где мне брали, было 4 на выбор, по 16 тыр), да перестановка двигателя рублей 7-10(мне обошлось в 31, включая полную разборку и дефектовку старого двигателя и то, что выбор, покупку и транспортировку двигателя осуществлял сам мастер).
 
Ursus сказал(а):
P.S.: Если не секрет, почему капиталил, а не контрактную

все началось с того, что сгорела прокладка под головкой блока. Весь антифриз через выхлоп ушел. Машина не заводилась. Мастер сказал: поменяем свечи и прокладку и все. После этих робот еще пришлось поменять маслаки, форсунки которые свечи переливали. Вот попал почти на кап ремонт. 90000 тыс. Тенге отдал, в рублях где то 18000.

Кстати решил проблему, переобучил кхх и все как рукой сняло. Видать мастер не обучил, никакого подсоса нет. Кстати как сбросить данные есм акпп. На сайте инфа как диагностику сделать, как сбросить нет. Если клеймы аккумулятора снять сбросит?
 
Abuhair сказал(а):
Кстати как сбросить данные есм акпп. На сайте инфа как диагностику сделать, как сбросить нет. Если клеймы аккумулятора снять сбросит?
Нет, при сбросе клемм ошибки вроде не сбрасываются, разве что очень надолго оставить, и то не уверен.
DDL-Reader позволяет ошибки АКПП сбрасывать, но это интерфейс нужен.
Ну или любой грамотный товарищ, потративший 20 тыр на китайскую копию диагностического компутера.
 
У меня например,при разборке двигателя хон был на месте и точить не надо было (пробег по одометру 210 тыщь). Если есть износ цилиндров то ремонт становится однозначно нерентабельным.
Как локализовать место подсоса? Пробрызгать все места стыка карбклинером и смотреть будет ли какие то изменения в работе двигателя? Хотя странно, прокладки все новые, работает ровненько, холостые 700... Кстати пробовал подключаться программой TECU3 и там есть возможность выставлять холостые вручную, работает и на уменьшение и на увеличение..
 
shanxaj сказал(а):
У меня например,при разборке двигателя хон был на месте и точить не надо было (пробег по одометру 210 тыщь). Если есть износ цилиндров то ремонт становится однозначно нерентабельным.
Как локализовать место подсоса? Пробрызгать все места стыка карбклинером и смотреть будет ли какие то изменения в работе двигателя? Хотя странно, прокладки все новые, работает ровненько, холостые 700... Кстати пробовал подключаться программой TECU3 и там есть возможность выставлять холостые вручную, работает и на уменьшение и на увеличение..
У меня на старой движке на 1 и 6 цилиндрах выработка пальцем щупалась легко.... там ступеньки чуть не по полмиллиметра.
Про локализацию - по идее, да, чем-нибудь легковоспламеняющимся, только брызгать надо достаточно долго, несколько секунд(воздух же не мгновенно перемещается по воздуховодам, плюс в подсасываемом воздухе должно быть достаточно много этой жижи, чтобы отразилось на работе двигателя.
А ХХ же на АКПП регулируется автоматом, у меня тоже(еще на старом двигателе) было 750 оборотов... это при подсосе под КХХ, при полностью вкрученном регулировочном винте.
 
прокладку под впускным коллектором менять надо, так как подсос под ней
 
у меня косяк с долгой заводкой был из-за контактной группы замка зажигания. Разобрал, почистил, собрал и все ок. Иногда правда все равно проскакивает и крутит по 4-5 оборотов стартером, но я грешу на подгорелость пятаков в контактной группе, вот думаю заменить на новую. И подскажите еще при заводке появляется хорошо ощущаемый запах бензина, впринципе он у меня всегда при работе чувствуется, думаю что смесь переобогащеннная или это что-то другое?
 
hooZe сказал(а):
у меня косяк с долгой заводкой был из-за контактной группы замка зажигания. Разобрал, почистил, собрал и все ок. Иногда правда все равно проскакивает и крутит по 4-5 оборотов стартером, но я грешу на подгорелость пятаков в контактной группе, вот думаю заменить на новую. И подскажите еще при заводке появляется хорошо ощущаемый запах бензина, впринципе он у меня всегда при работе чувствуется, думаю что смесь переобогащеннная или это что-то другое?
Подскажите плиз по поводу запаха бенза :rolleyes:
И еще вопрос, от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки(большое и маленькое) или только оригинал? старые можно оставить(советуют конечно новые), что скажете? И можно извлечь форсунки не снимая впускного коллектора, а то вычитал что нужно весь впуск снимать вроде...?
 
hooZe сказал(а):
Подскажите плиз по поводу запаха бенза :rolleyes:
И еще вопрос, от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки(большое и маленькое) или только оригинал? старые можно оставить(советуют конечно новые), что скажете? И можно извлечь форсунки не снимая впускного коллектора, а то вычитал что нужно весь впуск снимать вроде...?
В теории, уплотнительные кольца можно подобрать, ибо они обычные колечки(только резина очень плотная...). Без снятия ВК форсунки снять не получится, скорее всего - задний ряд ровно под ним находится. Разве что ты рассоединишь рампу и умудришься открутить болты, которые ее крепят на ГБЦ, что маловероятно, ибо они под неудобным углом и тоже под ВК. Опять же, непонятно, как в этом случае отсоединять электрический разъем от средней форсунки из заднего ряда.
 
Привет всем, давно не писал. Тут один ньюанс обнаружился, как описать не знаю. Короче - весной промыл форсунки со снятием рампы, ВК, заодно прокладку на задней крышке ГБЦ заменил. Все стало ок, но когда машина постоит незаведенная и не до конца остынет, то заводится хреново приходится подгазовывать. Верный признак подсоса - плохой запуск на горячую. Но излазил все но подсоса не нашел. Месяц назад таже история не заводится и все тут. При заводке обороты подпрыгивают, затем падают, КХХ срабатывает, но до нормальных оборотов не дотягивает и машина глохнет. Короч плюнул я на эту подгазовку - "ах ты так со мной думаю то я тоже также буду". Стал я ключем заводить без подгазовки, заводил раз 15. И о чудо на шестнадцатый она завелась. Наверно ничего интересного скажете, НО весь фикус в том что теперь после этого раза не о какой подгазовке речи нету. Чтото там переобучилось в ЭБУ(я почемуто именно так думаю), или чтото другое случилось, но теперь завожусь с полпинка.
Написал вдруг комуто пригодится....
 
arbat3000 сказал(а):
Привет всем, давно не писал. Тут один ньюанс обнаружился, как описать не знаю. Короче - весной промыл форсунки со снятием рампы, ВК, заодно прокладку на задней крышке ГБЦ заменил. Все стало ок, но когда машина постоит незаведенная и не до конца остынет, то заводится хреново приходится подгазовывать. Верный признак подсоса - плохой запуск на горячую. Но излазил все но подсоса не нашел. Месяц назад таже история не заводится и все тут. При заводке обороты подпрыгивают, затем падают, КХХ срабатывает, но до нормальных оборотов не дотягивает и машина глохнет. Короч плюнул я на эту подгазовку - "ах ты так со мной думаю то я тоже также буду". Стал я ключем заводить без подгазовки, заводил раз 15. И о чудо на шестнадцатый она завелась. Наверно ничего интересного скажете, НО весь фикус в том что теперь после этого раза не о какой подгазовке речи нету. Чтото там переобучилось в ЭБУ(я почемуто именно так думаю), или чтото другое случилось, но теперь завожусь с полпинка.
Написал вдруг комуто пригодится....

У меня схожая проблема,но с заводом на горячую все нормально,а вот на остывшем движке(причем началось это летом), стала глохнуть,стартер крутит,двигло стартует,обороты подымаются и тут же падают почти до нуля,сначала пробивались и движок нормально заводился,а теперь при заводке падают до нуля и машина глохнет.При этом при подгазовке начинает работать нормально.КХХ и дроссельную заслонку мыли 25 тыс.км. назад,свечи заменил недавно-ничего не изменилось,читаю тему и до конца не понял,в чем же тут вероятная причина такого поведения...