Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?Abuhair сказал(а):Доброго дня и времени суток. На холодную с щелчка заводится, а вот на горячую, нужно крутить стартер около 4 секунд. Еще еле схватывает. В чем причина, где копать? Подскажите пожалуйста.
у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.Ursus сказал(а):Что говорит самодиагностика? Давно ли мыл/отстраивал КХХ, ДЗ, ДПДЗ?
Карб для полной уверенности и локализации, а так - выкрути одну из передних свечей и посмотри. Вопрос на 5 минут.Abuhair сказал(а):у меня движок после кап. ремонта, не думал про подсос. Куплю карба побрызгаю проверю. Спасибо за идею. Найду причину отпишусь.
Ursus сказал(а):P.S.: Если не секрет, почему капиталил, а не контрактную
Нет, при сбросе клемм ошибки вроде не сбрасываются, разве что очень надолго оставить, и то не уверен.Abuhair сказал(а):Кстати как сбросить данные есм акпп. На сайте инфа как диагностику сделать, как сбросить нет. Если клеймы аккумулятора снять сбросит?
У меня на старой движке на 1 и 6 цилиндрах выработка пальцем щупалась легко.... там ступеньки чуть не по полмиллиметра.shanxaj сказал(а):У меня например,при разборке двигателя хон был на месте и точить не надо было (пробег по одометру 210 тыщь). Если есть износ цилиндров то ремонт становится однозначно нерентабельным.
Как локализовать место подсоса? Пробрызгать все места стыка карбклинером и смотреть будет ли какие то изменения в работе двигателя? Хотя странно, прокладки все новые, работает ровненько, холостые 700... Кстати пробовал подключаться программой TECU3 и там есть возможность выставлять холостые вручную, работает и на уменьшение и на увеличение..
Подскажите плиз по поводу запаха бензаhooZe сказал(а):у меня косяк с долгой заводкой был из-за контактной группы замка зажигания. Разобрал, почистил, собрал и все ок. Иногда правда все равно проскакивает и крутит по 4-5 оборотов стартером, но я грешу на подгорелость пятаков в контактной группе, вот думаю заменить на новую. И подскажите еще при заводке появляется хорошо ощущаемый запах бензина, впринципе он у меня всегда при работе чувствуется, думаю что смесь переобогащеннная или это что-то другое?
В теории, уплотнительные кольца можно подобрать, ибо они обычные колечки(только резина очень плотная...). Без снятия ВК форсунки снять не получится, скорее всего - задний ряд ровно под ним находится. Разве что ты рассоединишь рампу и умудришься открутить болты, которые ее крепят на ГБЦ, что маловероятно, ибо они под неудобным углом и тоже под ВК. Опять же, непонятно, как в этом случае отсоединять электрический разъем от средней форсунки из заднего ряда.hooZe сказал(а):Подскажите плиз по поводу запаха бенза
И еще вопрос, от чего подойдут уплотнительные кольца на форсунки(большое и маленькое) или только оригинал? старые можно оставить(советуют конечно новые), что скажете? И можно извлечь форсунки не снимая впускного коллектора, а то вычитал что нужно весь впуск снимать вроде...?
arbat3000 сказал(а):Привет всем, давно не писал. Тут один ньюанс обнаружился, как описать не знаю. Короче - весной промыл форсунки со снятием рампы, ВК, заодно прокладку на задней крышке ГБЦ заменил. Все стало ок, но когда машина постоит незаведенная и не до конца остынет, то заводится хреново приходится подгазовывать. Верный признак подсоса - плохой запуск на горячую. Но излазил все но подсоса не нашел. Месяц назад таже история не заводится и все тут. При заводке обороты подпрыгивают, затем падают, КХХ срабатывает, но до нормальных оборотов не дотягивает и машина глохнет. Короч плюнул я на эту подгазовку - "ах ты так со мной думаю то я тоже также буду". Стал я ключем заводить без подгазовки, заводил раз 15. И о чудо на шестнадцатый она завелась. Наверно ничего интересного скажете, НО весь фикус в том что теперь после этого раза не о какой подгазовке речи нету. Чтото там переобучилось в ЭБУ(я почемуто именно так думаю), или чтото другое случилось, но теперь завожусь с полпинка.
Написал вдруг комуто пригодится....