Добрый день,загорелся чек,заводится сложнее,приходится секунды 3 крутить стартер,Диагностика выдает следующие ошибки:p0340,P1320,P1335;
На сервисе сказали что пора менять цепь,она растянута,вот и все датчики сошли с ума поэтому, подскажите верно ли они говорят?или же стоит заменить датчики?
 
ratnikovs сказал(а):
Добрый день,загорелся чек,заводится сложнее,приходится секунды 3 крутить стартер,Диагностика выдает следующие ошибки:p0340,P1320,P1335;
На сервисе сказали что пора менять цепь,она растянута,вот и все датчики сошли с ума поэтому, подскажите верно ли они говорят?или же стоит заменить датчики?

Открой лючёк, посмотри насколько вышел натяжитель или снять осцилограммы коленвала+распредвала


http://autodata.ru/article/all/avtomobi ... nie_tsepi/
 
Всем привет! Цефира моя стала плохо заводиться на холодную т.е. после ночи простоя, точнее заводится норм только обороты 400-500 через 8-10 секунд выходит на прогревочные -1400. Что до этого делалось: помыты ДЗ и КХХ посажены на герметик, промыты форсы на сто, заменена прокладка ВК, настроен КХХ, ошибок нет, троения нет, как прогреется обороты 700 не плавают, так же воздушный и топливный фильтра заменены. Уже не знаю куда залезть :tomatos:
 
утром фаст открывает заслонку? какой там зазор?
 
сам мучался одно время с холодным запуском, правда в осенне\весеннее время, заведется и сразу глохнет и так несколько раз
в итоге просто подкрутил фаст и всё стало норм
 
Друзья, вобщем данная проблема приследует уже не первую неделю меня.
А именно: Завод на холодную на горячую со второго раза при длительной прокрутке стартером, расход повысился более 20л, ну и на выхлопе не ровный звук, + моментами гарь.

Масло не ест, свечи менял два дня назад иридевые NGK - в чем беда может быть? Датчики? :(
 
Много чего может быть.Модераторы скоро подскажут.
 
ТАХ сказал(а):
к диагносту на прием, смотреть работу МАФ, или ТНВД, как повезет

ТНВД НУЛЕВЫЙ, Маф сенсор тоже нулевый. Ставил месяц назад ездил отлично все было.
 
Может ли такое быть из за ЛЗ может иди ДД?
 
viptiz сказал(а):
Может ли такое быть из за ЛЗ может иди ДД?
ну лямбда насколько мне известно такой проблемы при запуске не даст
 
может ли быть плохой запуск из-за форсунок?
 
народ подскажите пожалуйста поменял двигатель на контрактный а32 то заводитса с пол пинка то как будто сбито зажигание хлопки в воздушный колектор и почти остановка прокрутки происходит это и на горячию и на холодную диагностика ошибок не выевила после запуска двиг работает как часы
 
viptiz сказал(а):
Может ли такое быть из за ЛЗ может иди ДД?
нет, не может.
По проблеме мало информации.
Сканером надо смотреть параметры работы.
 
karp42 сказал(а):
народ подскажите пожалуйста поменял двигатель на контрактный а32 то заводитса с пол пинка то как будто сбито зажигание хлопки в воздушный колектор и почти остановка прокрутки происходит это и на горячию и на холодную диагностика ошибок не выевила после запуска двиг работает как часы
шкив колен вала
сигнальный диск меж коробкой и двигателем.
 
поменял оба датчика коленвала открыл лючок снизу у коробки сигнальный диск визуально в норме поменял датчик распредвала поменял свечи были черные запуск остался плохим как заведется работает как часы может ли это быть от того что оставил мозги от своего мотора
 
karp42 писал(а):народ подскажите пожалуйста поменял двигатель на контрактный а32 то заводитса с пол пинка то как будто сбито зажигание хлопки в воздушный колектор и почти остановка прокрутки происходит это и на горячию и на холодную диагностика ошибок не выевила после запуска двиг работает как часы.
Такая же фигня,пока не занимался этой проблемой.Двигло ставил от араба,мозги от европы,датчики оставил свои.
 
как не странно но проблема оказалось в том что была плохая масса . прикрутил кусок промышленной гибкой перемычки где-то 10-16 кв.кинул на двс сверху в районе воздушного колектора результата ноль но как перемистил - провод ближе к коробке (к датчику) все зароботало заводитса с пол пинка . с чем это связоно не знаю но факт!