причем тут учебник не знаешь так не надо умничать гений!я прошу реального совета потому что не одно сто решения не знают
 
владимир461 сказал(а):
причем тут учебник не знаешь так не надо умничать гений!я прошу реального совета потому что не одно сто решения не знают
умник то знает, а вот ты про знаки препинания навряд ли слышал
 
нужна помощь!!! короче объясняю, все было хорошо с запуском, заводилась нормально и в минус 25 со второго раза норм все было как бы не придавал этому значения... пропала задняя скорость, решил поменять коробку, сам не знаю как автомат меняется, сталкивался тока с механикой на тазах. попросил друга с автосервиса. купил коробку в сибе, поменили за 5р. забрал машину все нормально, ездил весь вечер проверял коробу, все передачи вкл как надо был доволен. наутро выхожу было градусов -13, завожу она ни в какую, крутил крутил до усрачки. снаял свечи поставил новые, заводить она чихнула и опять стартер маслает и все. вызвал эвакуатор поехали к другу в сервис. там он прочистил свечи, впускной коллектор, проверил искру, подачу смеси все норм. воздухан новый смотрел нормальный. вообщем в теплом гараже пока проводились все операции она прогрелась и завелась. но запуск вообще отвратительный сек 10 маслает стратер потом схватывает. в чом проблемма так и не понял. ошибки не выдает. и даж на прогретую стал заводится хренова. в чом проблемма мб?
 
Всем привет.
Намедни на СТО впервые увидел, что так и заинтересовало, чистку инжектора). Заехала Камри30, водитель привез с собой банку обычного CARBa. сняв крышку воздушного фильтра впрыскивал на рабочий двигатель прямо в трубу (сняв фильтр). Машина чихала, глохла, но с выхлопной столько грязи вылилось вместе с конденсатом. Собственно вопрос, пробовали ли Вы такое проделать на Цефиро и какие результаты, как последствия?
По словам водителя Камри он делает это постоянно, якобы для чистки инжектора и тд по магистрали.
 
хм, а как связан впуск воздуха и топливная форсунка?
где они соприкасаются то? :LOL:
 
remus сказал(а):
хм, а как связан впуск воздуха и топливная форсунка?
где они соприкасаются то? :LOL:

тоже возникали подобные вопросы, думал может я что то пропустил)
может это эффект плацебо)))))))
 
в форсунку из коллектора что ли засасывает?))
только в форсунке избыточное давление, а в коллекторе давление-разрежения )
 
Я чистил форсунки самодельным прибором, всё довольно просто и дёшево... Эффект был сразу, машина стала приёмистее и ехать лучше стала. Потом когда двигатель разбирал, форсунки были чистые. А вот во впускном коллекторе был хороший слой отложений, отшребал всё ножом, химия такое думаю и не отмыла бы... Кстати есть фото промывки инжектора на А33, на днях отчёт в дневник добавлю..
 
Здравствуйте друзья. Я уже задавал вам вопрос по поводу заводки на холодную, т.е когда газу даешь она заводиться, а сегодня по другому пробовал завести, т.е зажигания вкючил и подождал когда накачает насос и так три раза, и завелась без помощи педальки газа, в чем все таки тут дело. И стала хреново заводится так после установки сигнализации Tomohawk 9010, подскажите люди.
 
Подскажите может у кого такое было,поменял цепь и все вроде бы хорошо, ну вот проблема снова на днях машина была заведенной только включил заднюю и умерла пропала искра полностью, а на утро сама по себе появилась,но диагностика показала что скачет зажигание только как так и искра пропала и зажигание скачет.и иногда то хорошо заводиться, то нет уже не знаю че и делать.
 
владимир461 сказал(а):
Подскажите может у кого такое было,поменял цепь и все вроде бы хорошо, ну вот проблема снова на днях машина была заведенной только включил заднюю и умерла пропала искра полностью, а на утро сама по себе появилась,но диагностика показала что скачет зажигание только как так и искра пропала и зажигание скачет.и иногда то хорошо заводиться, то нет уже не знаю че и делать.
смотри массовые провода, а именно наличие хорошего контакта на корпус.
Если стоит секретка или блокировка сигналки на зажигалку, то проблема может быть и в этом тоже.
 
Avkube сказал(а):
Здравствуйте друзья. Я уже задавал вам вопрос по поводу заводки на холодную, т.е когда газу даешь она заводиться, а сегодня по другому пробовал завести, т.е зажигания вкючил и подождал когда накачает насос и так три раза, и завелась без помощи педальки газа, в чем все таки тут дело. И стала хреново заводится так после установки сигнализации Tomohawk 9010, подскажите люди.
Давление создаваемое бензонасосом надо померить в "стену" и на работаеющем двигателе. Возможно дело либо в бензонасосе или клапане обратки.
Сигналка не причем.
 
ДАВЛЕНИЕ В НАСОСЕ ПОМЕРИЛ давит 5.5,вот единственно массу попробую сегодня перебросить на стартер,только уже не в че вериться что можно ее починить,машина живет как будто своей жизнью хочу заведусь хочу нет.P.S не зря есть поговорка купил ниссан е..ся сам!И еще вчера попробовал снять все ремни с гидрача и с генератора и работает тихо и заводилась лучше,шкивы все крутяться легко на ощупь не заклинивают,только логике не поддаеться причем они тут
 
Ну вот перекинул массу сегодня на стартер,заводиться так же ни чего не изменилось с третьего оборота коленвала как то не нормально,свечи тоже проверил,вот только не знаю че за винт на воздушном коллекторе пластмассовый под фигурную отвертку,он как нибудь влияет на запуск и как его настроить правильно,а то я его накрутил уже.заслонку уже чистил и маф тоже.
 
Сегодня сделал диагностику выдал ошибку 11 и 82 вместе,поменял их с рабочей машины ни чего не изменилось.кто знает скажите че может быть!
 
владимир461 сказал(а):
Сегодня сделал диагностику выдал ошибку 11 и 82 вместе,поменял их с рабочей машины ни чего не изменилось.кто знает скажите че может быть!
у тебя цепь не бренчит хотя бы на холодную?
 
там по ходу жесткий рассинхрон
 
Да цепь вообще тишина,тут сегодня один лауреат сказал поменяй стартер и типо все нормально будет,говорит он как то фонит и из за этого ошибки выдает как бы и вериться и нет,правда при заводке ошибка вылетает а когда гудит сканер пишет система в норме.стартер сейчас крутит отлично.вот че делать?На обум же менять все не будешь,денег не хватит