Именно из-за неудачных попыток запустить двигатель, цилиндры залило и стек бензин вниз т.е. в картер в масло, советую масло заменить, и компрессию можно замерить еще, у меня в морозы как то тоже не завелась, мучил мучил залил в нафиг все но в масло не попало (движок контракт)Кузя сказал(а):Стартер сделали (изначально спецы не тот блок щеток поставили). Но вот беда - в движке каким то образом бензин оказался. Не пойму как он туда мог попасть? После серии неудачных запусков? Щуп достаю - а от него бензом разит. Что делать???????
Чувствую, надо по новой масло менять
Мерь компрессию с добавлением в камеру сгорания нескольких капель масла. Смотри результат.Кузя сказал(а):Сменил масло, фильтра поменял (когда масло менял - в шоке был - литров 5 бенза в масле точно было). Сделал самодиагностику - ошибок нет. Но заводиться, падла не хочет. Уже месяц мучаюсь. Чихает и все
В этом вся и беда - компрессия в норме, и цилиндры продувал неоднократно - толку ноль. Вот заметил, что когда она чихает - начинает пищать и моргать сигналка. Может дело в ней? Или это нормальное явление?alekom777 сказал(а):Мерь компрессию с добавлением в камеру сгорания нескольких капель масла. Смотри результат.Кузя сказал(а):Сменил масло, фильтра поменял (когда масло менял - в шоке был - литров 5 бенза в масле точно было). Сделал самодиагностику - ошибок нет. Но заводиться, падла не хочет. Уже месяц мучаюсь. Чихает и все
ну и при заводке надо пользоваться режимом продувки цилиндров
Если не пользуещься этим, то бензин попадает в поддон при многократных попытках завести двигатель
Если бензин идет и искра есть, то остается синхронизация.Кузя сказал(а):В этом вся и беда - компрессия в норме, и цилиндры продувал неоднократно - толку ноль. Вот заметил, что когда она чихает - начинает пищать и моргать сигналка. Может дело в ней? Или это нормальное явление?alekom777 сказал(а):Мерь компрессию с добавлением в камеру сгорания нескольких капель масла. Смотри результат.Кузя сказал(а):Сменил масло, фильтра поменял (когда масло менял - в шоке был - литров 5 бенза в масле точно было). Сделал самодиагностику - ошибок нет. Но заводиться, падла не хочет. Уже месяц мучаюсь. Чихает и все
ну и при заводке надо пользоваться режимом продувки цилиндров
Если не пользуещься этим, то бензин попадает в поддон при многократных попытках завести двигатель
осцилографом сигналы с датчиков нужно снять, посмотреть их форму.Кузя сказал(а):Сканер подключали - был неисправен ДПКВ, сменил оба, сейчас ошибки не выдает. а толку то
непонятно за че деньги взяли ,если за отогрев с маслом то дороговато и вообще у тебя проблема была в запуске на холодную дак она у тебя и осталась получается ниче не зделали,я бы на твоем месте съездил и обьяснил все ,а там уже решил бы забирать деньги или опять тащитьКузя сказал(а):Вызвал я вчера эвакуатор - отвез авто на сто. Сказали погуляй часика 2 - пусть машина отогреется. Не прошло и часа - звонят и говорят забирайте машину, завели в течении 15 минут. Поменяли масло и завели. Обошлось мне все в 6 500 рублей (вместе с эвакуатором). Вчера заводилась с полпинка, радости не было предела. А сегодня утром пошел заводить - и все по новой -непонятные хлопки, стартер крутит и нефигааааааааааа. На сто не говорят как они ее завели. Я вообще ничего не понимаю...За 2 недели выкинул 14 тысяч и все впустую
fast idle заслонку открывает? прогревочные обороты естьАндрей32rus сказал(а):Добрый день. машина на холодную заводится только с выжетой педалью газа ...
это какие именно, на герметик садил?Андрей32rus сказал(а):до этого поменял все прокладки...