Как бы сказать....Это логично,но не совсем нормально.JohnnyKnox сказал(а):Цифорку пропустил вот такие поставил BKR5EIX -11,ТАХ сказал(а):ага понятно, правда таких нет, есть такие BKR6EIX -11 они хорошие, продолжай дальше комплексные мероприятия, по устранению причин не запускаJohnnyKnox сказал(а):Свечи поставил NGK BKREIX -11
а что еще можно предпринять по устранению причины то этой, подскажите?
а и еще кстати пока ездил по городу не на всех горшках, очень быстро бензин кончался, это нормально?
да это может стать причиной плохого запуска, залипшие каналы распылителя могут не выдавать необходимое распыление и правильную пропорцию смеси. Поэтому стоит конечно проверить систему, причем начинать желательно с бака, фильтр грубой очистки и так далее. Стоит и уделить внимание дросельному узлу и клапану холостого хода, мне кажется. Так как все это может влиять на запуск. Ну и свечи глянуть, в каком они состоянии, они тоже много о чем могут сказать.Артемий сказал(а):Товарисчи!) вопрос на засыпку: "грязный" инжектор очень влияет на запуск? А то сейчас за окном -10 и вообще не завелся. теперь сижу и думаю ехать инжектор промывать или дело все таки не в нем, а то последнее время утром или заводится сразу или вообще не заводится, хотя с толкача схватывает хорошо
С толкача нормально заводится или тоже хреново?Андрей32rus сказал(а):Доброй ночи. после того как машина постоит ночь не могу завести. на улицы всего -8. начинаеш заводить а она даже не схватывает. после нескольких попыток газ в пол и начинаеш заново пробывать. через несколько попыток она еле еле заводиться. соответственно поначалу троит. вчера поменял фильтра, бензо насос, прокладки под впуском, кинул массу под стартер и датчик коленвала. все осталось так же. только кажется хуже на горячию стало заводиться. я уже и не знаю что делать.
форсунки не причем.Андрей32rus сказал(а):На счет включения зажигания несколько раз побывал. без изменения. сегодня -15 не завел. даже не разу не схватила. на счет форсунок буду пробовать промывать.
не настраивай ДЗ до закусывания(!!!), очень помогает поверь. Я эту вообще зиму без проблем завожусь(тьфу тьфу чтоб не сглазить). Сделай так по простому(хоть я раньше и полный способ описывал): винт кхх вкрути полностью на прогретом движке, потом сними штекер ДПДЗ, сделай обороты упорным винтом 550, потом , откручивая винт КХХ сделай 650, поставь штекер. Кто мне не верит в мой способ - колдуйте дальше, для справки читаем вот это (офицалы от ниссана пишут): http://x.nissanhelp.com/forums/maxima/7 ... ments.htmltea19 сказал(а):Привет!Помогите советом!Проблема была с холодным запуском т,е без нажатия педальки газа машина не заводилась, поменял прокладку впускного коллектора и теперь вообще не заводится,
ИМХО ,ты когда прокладки поменял подсос воздуха вообще прекратился,fast idle преоткрывает ДЗ немного когда машина холодная вот и регулируй его.tea19 сказал(а):Привет!Помогите советом!Проблема была с холодным запуском т,е без нажатия педальки газа машина не заводилась, поменял прокладку впускного коллектора и теперь вообще не заводится,
этот узел регулируется на холодную и нужен только для старта на холоднуюtea19 сказал(а):так мне же с начала нужно завести чтоб все отрегулировать,так машинка же не заводиться вот в чем вопрос