arbat3000 сказал(а):
Вот снял на видео свой колхозный маслоотделитель. Холодный пуск при - 12 град, обороты 1400. Фастидл настроен на максимальное открытие как писал чуть раньше.
http://youtu.be/C94iSRoUzNo
когда у меня ДЗ была без щели маслоотделитель сжимался чуть ли не в 2 раза.
Что то я не врублюсь для чего этот маслоотделитель нужен? так же не понятно : шланг от коллектора к фильтру а от фильтра куда? и из крышки клапанной выходит клапан, что с ним стало? заглушить то его нельзя же o_O
 
Cefirist сказал(а):
arbat3000 сказал(а):
Вот снял на видео свой колхозный маслоотделитель. Холодный пуск при - 12 град, обороты 1400. Фастидл настроен на максимальное открытие как писал чуть раньше.
http://youtu.be/C94iSRoUzNo
когда у меня ДЗ была без щели маслоотделитель сжимался чуть ли не в 2 раза.
Что то я не врублюсь для чего этот маслоотделитель нужен? так же не понятно : шланг от коллектора к фильтру а от фильтра куда? и из крышки клапанной выходит клапан, что с ним стало? заглушить то его нельзя же o_O
Трасса: Клапан PCV(в крышке клапанной) - масслоотделитель - Впускной коллектор.
Маслоотделитель поставил чтобы меньше засирался ВК.
вот тема: viewtopic.php?f=1&t=30515&p=385403&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p385403
 
arbat3000 сказал(а):
Cefirist сказал(а):
arbat3000 сказал(а):
Вот снял на видео свой колхозный маслоотделитель. Холодный пуск при - 12 град, обороты 1400. Фастидл настроен на максимальное открытие как писал чуть раньше.
http://youtu.be/C94iSRoUzNo
когда у меня ДЗ была без щели маслоотделитель сжимался чуть ли не в 2 раза.
Что то я не врублюсь для чего этот маслоотделитель нужен? так же не понятно : шланг от коллектора к фильтру а от фильтра куда? и из крышки клапанной выходит клапан, что с ним стало? заглушить то его нельзя же o_O
Трасса: Клапан PCV(в крышке клапанной) - масслоотделитель - Впускной коллектор.
Маслоотделитель поставил чтобы меньше засирался ВК.
вот тема: viewtopic.php?f=1&t=30515&p=385403&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p385403
Спасибо за ссылку теперь все понятно! Ну если двигатель масло не ест думаю такая конструкция не нужна? Или это все чтобы воздушно-масленые газы фильтровались? (про нерабочий PCV все понятно) после установки маслоотделителя коллектор не смотрел? чистый?
 
Добрый день!
Расскажу свою историю: Начала прохо заводиться, но если заведётся работала отлично (ранее писал в этой теме). В очередной раз сгорели щётки на стартере, снял, разобрал, ехать за ними всёравно уже было поздно, решил проверить гидронатяжитель большой цепи через окошко. Снял его на вид нормальный, видно немного башмак натяжителя - на нем тоже выработки нет... И когда ставил обратно уронил металлическую прокладку в корпус ГРМ, сильно матерился, решил снять лобовину т.к. там всёрано что-то прилично позвякивало. При вскрытии маслянного поддона там обнаружился металлический обломок чего-то o_O Посидел, подумал... и решил раскидать весь движок, расход масла уже был приличный и полсе вскрытия решить что делать, брать контракт или ремонтировать этот...
При вскрытии обнаружл:
- большая цепь в удовлетворительном состоянии, на её натяжителе еле заметные следы износа (кстати кто нить может сказать её длину, чтоб проверить?)
- малые цепи сильно растянуты, на второй голове натяжитель упирает её в корпус, это она и шелесетла. На самих натяжителях выработка 1,5-2 мм.
- нижний направляющий цепи сломан.
- в голове с масляной пробкой лежит сосок от колеса!! Весь покоцаный и разъеденый маслом, вокруг него всё чёрное. Это его осколок нашёлся в поддоне.
- маслосъемные кольца залёгшие (как и ожидалось).
- клапан PCV пропускал в обе стороны, чистке не поддавался и при небольшом усилии сломался попалам. резинка дубовая и потресковшаяся...
- сильно гудел ГУР. При вскрытии насоса ГУР не было обнаружено какой либо выработки или дефектов, вероятно проблема в рейке или в неоригинальных шлангах (спасибо сервисменам).
- хонинговка на цилиндрах целая целиком (как новая :) )
А так общее состояние двигателя отличное, отложений или грязи нет. Выработка на валах не ощущается.
В общем решил этот двигатель привести в порядок, думаю он ещё долго ездить будет :D
 
" малые цепи сильно растянуты, на второй голове натяжитель упирает её в корпус, это она и шелесетла. На самих натяжителях выработка 1,5-2 мм." Об этом я где то писал, разбирал старый двигун свой и такой косяк тоже был, видимо этот косяк японцы не смогли по уму сделать. Удачи в ремонте! как сделаешь, заведешь отпишись что как?
 
Cefirist сказал(а):
Спасибо за ссылку теперь все понятно! Ну если двигатель масло не ест думаю такая конструкция не нужна? Или это все чтобы воздушно-масленые газы фильтровались? (про нерабочий PCV все понятно) после установки маслоотделителя коллектор не смотрел? чистый?
Я видео выложил чтоб было понятно каким путем идет воздух во ВК когда дроссельная заслонка перекрыта, движок задыхается чистого воздуха ему не хватает :D
...читаю форум, темы только про одно - что плохо заводится..... ...зима пришла... эх когдато я тоже как шаман над запуском колдовал какими только способами и заклинаниями, у меня даже ранней осенью проблемы с этим были....

з.ы. в тему по маслоотделителю, не про запуск: примерно тыщи полторы проехал, снимал КХХ, заглядывал в отверстие все ок, щас надо менять скоро масло думаю побольше емкость подыскать, чтоб вообще все в идеале было, на больших оборотах много масла оседает.
 
Всем привет! Сегодня утром -25, -27 было цефирка моя завелась но слышно было что её трудновато было, и обороты сначала 1500, потом опустились до 1200 , затем подскочили до 1900 и в итоге пришли в норму 1500(всегда прогревочные такие) все это было не долго где то 20 сек.
 
Имеем Цефиру 33 кузов 25DD (NEO Di).
С наступлением холодов -18, машина не завелась и никаких признаков жизни не показывала.
Оттянул на диагностику, на диагностике поменяли датчик холодного запуска на 2,2Ф и поставили датчик температуры поступающего воздуха (его не было совсем), еще двиг оказался залит бензом и масло в том числе, помыли свечи, поменяли масло, еле еле завели. Прочихался начал держать холостые. Двигатель работает норм. обороты набирает легко, но Когда включаешь D и резко набираешь скорость начинает как будто захлебыватся. Диагностика ошибок не показала, ТНВД давит 3,5. Сказали это из-за коробки, ее надо менять. на следующий день опять не заводится, нагрел датчик температуры начала схватывать, раза с 5-6 завелась, холостые держит, при нажатии на педаль газа глохнет, посоветовали прогреть на холостых, погрел минут десят вроде норм. Поехал, но как и раньше коробка опять тупит (хотя может и не в ней проблема), через 10 минут езды начала работать отлично обороты набирает на раз... разгоняется отлично, видимо прогрелась. Еще через пять минут заглохла прям на ходу и не заводится и никаких признаков жизни не подает. через пол часа завелась с выжатой педалью газа, перегазовал отпустил педаль и она заглохла, завел еще раз, тоже самое. С третьего раза не завелась. Через 3 часа завелась с первого раза и без прогрева смог загнать в гараж 150-200 м. Тяги опять нет. В чем может быть проблема??? Может коробка, до этого она пиналась, поменял масло не помогло. на диагностике сказали ошибок нет. только не работает правый лямбда-зонд.
 
Думаю тема подходящая,
наступили морозы как говориться и все :D Тишина)
машина не заводиться Cefiro 2001г. (двигло VQ20DE)
имеется видео,----- ссылка(http://rutube.ru/video/private/7f0f06e3 ... MXaEIM2azg) Все 10 минут видео машина схватывает но не заводиться можно долго не смотреть))
кто сталкивался как завести??? Машина оч нужна как на зло...((
 
JohnnyKnox сказал(а):
Думаю тема подходящая,
наступили морозы как говориться и все :D Тишина)
машина не заводиться Cefiro 2001г. (двигло VQ20DE)
имеется видео,----- ссылка(http://rutube.ru/video/private/7f0f06e3 ... MXaEIM2azg) Все 10 минут видео машина схватывает но не заводиться можно долго не смотреть))
кто сталкивался как завести??? Машина оч нужна как на зло...((
В тепло машину загнать надо. Я в прошлую зиму намучился с холодным пуском. Хватало 20-30 минут постоять в тёплом паркинге и машина заводилась даже с залитыми свечами и подсевшим акб с полпина 8)
 
Android сказал(а):
JohnnyKnox сказал(а):
Думаю тема подходящая,
наступили морозы как говориться и все :D Тишина)
машина не заводиться Cefiro 2001г. (двигло VQ20DE)
имеется видео,----- ссылка(http://rutube.ru/video/private/7f0f06e3 ... MXaEIM2azg) Все 10 минут видео машина схватывает но не заводиться можно долго не смотреть))
кто сталкивался как завести??? Машина оч нужна как на зло...((
В тепло машину загнать надо. Я в прошлую зиму намучился с холодным пуском. Хватало 20-30 минут постоять в тёплом паркинге и машина заводилась даже с залитыми свечами и подсевшим акб с полпина 8)


эх в том то и дело некуда загнать, ни знакомых, ни сервисов ни каких по близости, по насоветовали тут смотреть свечи и менять по возможности, стоит не? думаю не лишним будет при том что как купил машину месяца 3 назад, еще не менял, а старый хозяин тоже фиг пойми когда менял..
 
Android сказал(а):
Свечи замени не помешает


в общем выкрутил первый ряд и картина Огонь) 2 свечи NGK BKR5EY-11, и одна Русская АУ17ДВРМ 1.0 Все копченые
3207468973b4.jpg

5bdb126e3577.jpg

c62023f7b93a.jpg
 
продолжение истории, поменял таки свечи сам во дворе, пробую заводить но все та же беда, мучил мучил стартер, ну психанул уже и где то с минуту уже не отпуская крутил до победного кароче говоря, завел еле как, чувствую троит, трясется звук из выхлопной как будто на шеврале импала 67 года =) ну вот все достало поехал в ниссан центр там у них по совместительству сервис, подхожу показываю документы, сразу в лоб говорят, у нас не оборудования ни запчастей на эту машину нету, все достало поехал ставить машину в железный гараж который почти на другом конце города, ну так что бы не болталась во дворе, вся эта езда хрен пойми на скольки работающих горшках, подъезжаю к гаражу, и чувствую странную легкость, в итоге проверяю и реально все работают :D что за магия))
 
JohnnyKnox сказал(а):
продолжение истории, поменял таки свечи сам во дворе, пробую заводить но все та же беда, мучил мучил стартер, ну психанул уже и где то с минуту уже не отпуская крутил до победного кароче говоря, завел еле как, чувствую троит, трясется звук из выхлопной как будто на шеврале импала 67 года =) ну вот все достало поехал в ниссан центр там у них по совместительству сервис, подхожу показываю документы, сразу в лоб говорят, у нас не оборудования ни запчастей на эту машину нету, все достало поехал ставить машину в железный гараж который почти на другом конце города, ну так что бы не болталась во дворе, вся эта езда хрен пойми на скольки работающих горшках, подъезжаю к гаражу, и чувствую странную легкость, в итоге проверяю и реально все работают :D что за магия))
Зря,психовать не нужно.Нельзя так крутить ,сгорит стартер.Станет легче что ли?Машину к зиме готовить надо.А легче стало,так как весь лишний бензин в горшках сгорел.Так сказать пропердился.
 
можно дуйкой или пушкой отогреть,накрыв двигатель чем нибудь.
я так тазик отогревал ,30 мин. и все ,как вариант
 
ТАХ сказал(а):
JohnnyKnox сказал(а):
Свечи поставил NGK BKREIX -11
ага понятно, правда таких нет, есть такие BKR6EIX -11 они хорошие, продолжай дальше комплексные мероприятия, по устранению причин не запуска
Цифорку пропустил вот такие поставил BKR5EIX -11,
а что еще можно предпринять по устранению причины то этой, подскажите?
а и еще кстати пока ездил по городу не на всех горшках, очень быстро бензин кончался, это нормально?