Cefirist сказал(а):
как вариант, согласен что может подсос воздуха , а может и с топливной аппаратурой что то произошло. для начала думаю может свечи сменить
для начало вообще рекомендуется все расходники поменять ибо это расходники и они все равно меняются...
 
Доброго времени суток!
Заболел мой цифирик, прошу помощи у форумчан :)
Неделю назад стал заводиться ни с первого раза, и с каждым днём всё хуже и хуже.... Сейчас заводится раза с 20 :( После того как заведётся, работает отлично, холостые держит, не пятерит, не трясётся, тянет как и раньше. До этого всегда заводилась как часики в любой мороз.
Самодиагностика по нулям, датчик температуры двухконтактный (оригинал), все прокладки впуска менял в прошлом году. Свечи -пробег 1000 км оригинал. Бензин только 95. Стоит в капитальном гараже, температура нормальная...
Щас сгорели щётки на стартере, куплю тока завтра. Пока промыл заслонку (грязи не много было), поставил старые свечи (иридий), поставил акум на зарядку... Завтра проверю будет ли эффект...
В чем может быть ещё проблема? МАФ может быть причастен, и как его проверить?
 
shanxaj сказал(а):
В чем может быть ещё проблема?..
вот в стартере скорее всего и проблема, (точнее в заднем датчике КВ) стартер сделаешь, при необходимости втулку переднею на нем поменяй смажь, должно всё нормализоваться, пока ничего не трогай - сделай стартер, дальше видно будет
про МАФ читай здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.[/textarea]
 
Поменял щётки, почистил и продорожил коллектор, смазал втулки и собрал стартер...Заводилась всё так же хреново... поставил опять новые свечи, поехал на диагностику. Подключили к компу - ошибок небыло, все датчики рабочие... немного подкорректировали дроссельную заслонку. Сказали все показатели в норме, но нечётная половинка немного отличается, посоветовали залить промывку инжектора ликви молли среднюю и посмотреть что будет, до конца засрёт или прочистит. Единственный дельный совет дали как заводить: если не завелась, зажигание выключаешь, ждёшь 3-4 с и пробуешь опять. В принципе так заводиться более-менее с 2-3 раза. Поезжу посмотрю что будет, хорошая проблема себя покажет :(
 
shanxaj сказал(а):
... посоветовали залить промывку инжектора ликви молли среднюю и посмотреть что будет, до конца засрёт или прочистит...
даже не думай в бак что то лить кроме бензина, вся гадость откиснет и её принесет в форсунки, которые умрут окончательно, инжектора промывают химией, или ультразвуком, предпочтительнее химией мыть, https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как правило после меняют свечи
- всасывающий пробрызгай на холодную машину после запуска очистителем карбюратора, посмотри подсос, по изменению оборотов двигателя
- неплохо замерить давление в рейке, если насос умирает на скорости более 100 км, машина начинает дергаться
- распечатку диагностики сфотай и выложи, на диагностике обучение ДЗ проводили?
- готовься мыть ДЗ и КХХ, https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 а потом придется обучать
 
Большое спасибо за оперативную помощь :)
Заслонку мыл два дня назад, блестит как у кота яйца)) Лист диагностики не сохранил, но с заслонкой всё хорошо сделали, отрегулировали и обучили. Прокладку под заслонкой поменял на новую (она у меня давно уже валялась), три прокладки под коллектором в прошлом году менял. Карбклинером брызгал, никаких измененний нет, значит не сосёт... Насос тоже меняли в прошлом году (оригинал)... но давление вот не померили в рейке, и я из вида упустил...
В бак ничего лить не буду. А вот форсунки надо бы почистить, давно уже собираюсь собрать такой агрегат, но как то руки не доходили...
 
shanxaj сказал(а):
..собираюсь собрать такой агрегат, но как то руки не доходили...
собирать не надо, у тебя не СТО, заедь, и промой, химия это: лавр, или винс + работа
- учти зима скоро, и прыгать во круг замерзшей машины, холодно и обидно
 
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Ехал вчера я по городу,поднялся в одну горочку и раз...все погасло.Совсем все,ДВС заглох,все отключилось.Свернул на обочину,включил аварийку - она работает.Сигнал работает. Поворотники не работают.Свет ближний/дальний в порядке.Противотуманные тоже.Сигнализация не работает,т.е. на нажатие кнопки не реагирует,а ЦЗ работает,т.е. ключем я могу закрыть машину.Салонный свет работает.Звуковой индикатор открытых дверей пищит при повернутом ключе.
Все предохранители целые.При повороте ключа ничего не происходит.Тишина и на приборной панели и под капотом.Стартер не крутит.По идее хотя бы реле должны щелкать,а ничего подобного не наблюдается.
Грешить на плавкую вставку на 140А,то она в порядке,судя по таблице предохранителей,что она питает,основная часть из этого работает.
Подскажите,в чем подвох?
 
ilyasnezhnii сказал(а):
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Ехал вчера я по городу,поднялся в одну горочку и раз...все погасло.Совсем все,ДВС заглох,все отключилось.Свернул на обочину,включил аварийку - она работает.Сигнал работает. Поворотники не работают.Свет ближний/дальний в порядке.Противотуманные тоже.Сигнализация не работает,т.е. на нажатие кнопки не реагирует,а ЦЗ работает,т.е. ключем я могу закрыть машину.Салонный свет работает.Звуковой индикатор открытых дверей пищит при повернутом ключе.
Все предохранители целые.При повороте ключа ничего не происходит.Тишина и на приборной панели и под капотом.Стартер не крутит.По идее хотя бы реле должны щелкать,а ничего подобного не наблюдается.
Грешить на плавкую вставку на 140А,то она в порядке,судя по таблице предохранителей,что она питает,основная часть из этого работает.
Подскажите,в чем подвох?

было так же аналогично!
Потом понял что машинка питается от АКМ.
Вынул и снова поставил фишку на генераторе. Машина завелась. На след. день показал машину в сто, оказывается штырь на генераторе (шоколадка) отломалась. И не контактировал. Пришлось менять.
 
не, похоже на замок зажигания, контактная группа скорее всего прогорело
 
Прогорела плавкая вставка зажигания.Поменял,другая проблема...при повороте ключа сразу прогорает и новая.Коротыш?
 
ilyasnezhnii сказал(а):
Прогорела плавкая вставка зажигания.Поменял,другая проблема...при повороте ключа сразу прогорает и новая.Коротыш?
Да,конечно.Нужно искать причину.
А что за плавкая вставка?Где стоит?
 
Вставка стоит под капотом,в блоке предохранителей,рядом с АКБ. 30А вставка на зажигание.
Так же найдена причина и КЗ.Коротила магнитола...сегодня полезу исправлять
 
Здравствуйте. такая проблема. уже при 0 градусов машина отказывается заводиться. на холодную крутиш минут 5. даже не схватывает. потом начинаеш давить на газ. еле еле заводиться. если сразу заглушить то опять такая же ерунда. на горячую заводиться с пол пинка.
 
Андрей32rus сказал(а):
Здравствуйте. такая проблема. уже при 0 градусов машина отказывается заводиться. на холодную крутиш минут 5. даже не схватывает. потом начинаеш давить на газ. еле еле заводиться. если сразу заглушить то опять такая же ерунда. на горячую заводиться с пол пинка.
Изучайте тему.Готового рецепта нету.Начинать нужно с прокладки впускного коллектора.
 
Делал диагностику. три очистителя вылил в поисках подсоса. сегодня поднял бензонасос.
 
Андрей32rus сказал(а):
Делал диагностику. три очистителя вылил в поисках подсоса.
не надо так фанатично, типа двигатель помыл?
Андрей32rus сказал(а):
сегодня поднял бензонасос.
даже отказавший бензонасос, который не включался в баке, пока достаешь начинает работать