Имхо с нашим бензом засрать форсунки не мудрено. Я мыл сам. Там действительно гемор, нужно будет снимать весь впускной коллектор. И действительно можно повредить саму форсунку при снятии. Поэтому я (наверно как и многие) снимал форсунки вместе с рамкой (медной трубкой с регулятором давления с одной стороны). Загрязненность будет видна на глаз. Технология следующая. Берешь очиститель карбюратора с трубочкой, наматываешь на один конец изоленту так чтобы плотно вставить в трубку с форсунками, вставляешь и фиксируешь несколькими витками изоленты. Нажимаешь на балон и создаешь давление в системе. Потом подаешь на каждую форсунку по очереди 12В (я брал с аккумулятора) короткими импульсами. Должно быть распыление ввиде пламени. У меня форсунки были не засраны, хорошо пшикали, а вот приятель на мазде чистил, так у него из пары форсунок тоненькой струйкой текло, после прочистки он почувствовал неслабую приемистость при разгоне.