Было установлено, что основным источником стуков являются рулевые тяги. Днями купил одну штуку фирмы "555", решил поменять вначале правую. Сказано - сделано, воспользомавшись ямой в гараже действую след. образом:
1. Снимаю защитный щиток правой части рулевой рейки. Срезаю хомуты пыльника, начинаю откручивать тягу. На тяге квадрат на 32, это очень усложняет процесс.. не получается захватить квадрат ключом.. Кое-как удалось.. Не откручивается, пришлось взять трубу удлинитель.. пошло.. Дальее выбиваем наконечник из поворотного кулака.. Самое доступное открутить гайку и поддомкратить под палец наконечника.. при этом можно еще бить молотком по цапфе, тоже помогает.
Разбираем сборку тяга-шток. Собираем в обратной последовательности с новой тягой. Обращаю внимание господа, на то.. что по заводскому мануалу схождение на наших машинах на стенде не регулируется!!!! В фирменном мануале указан размер 193.2 мм - длина тяги от края выточки под пыльник до плоскости затянутой контргайки наконечника!!!! Это более точная регулировка, чем на стенде. Конечно, если машина не "биток"..
В итоге мне не удалось достаточно сильно затянуть тягу в рейке - ключу не давал довернуться стабилизатор устойчивости. Было решено поменять левую тягу, снять стаб и докрутить справа.
Дубль два оказался "веселее" - стаб я открутил, но до гайки тяги долезть ключом не смог. В итоге было выбрано самое верное решение - не плясать с бубном, а открутить левый рычаг. Именно так я бы и советовал менять наконечники: открутиль рычаг, отвел его в сторону на шаровой опоре, рейку в крайнее положение и имеем отличный доступ к гайке тяги..
В остальном все понятно и просто. Пыльники обратно затягивал пластиковыми хомутами. На своем месте сидят прочно.
В итоге стуков больше нет при переезде любых неровностей, "волне", рельсах.. А грешил на рейку, кстати.. Все проще