Ты покажи как он выглядит,может найдём чего нибудь.Нерсул сказал(а):небольшой оффтоп, модерам пжлст не удаляйте попал в аварию, лонжероном раздавило блок реле света, правильно же я определил данный элемент, находится сразу за правой фарой, вообще реально такую штуку в продаже найти, уже отчаился, хоть лом бери и иди чужую цифру вскрывай...
Все нормально,не мешай технике работать.А то еще доковыряешся.papay сказал(а):Проблема такая, коробка пинаеться при переключении с 1 на 2, причем чем плавнее разгон тем ощютимее пинок, так же если включаю заднюю даже из положения P, чувствуеться что то на подобие толчка(или вибрации), ...едем дальше.....если переключать с R сразу на D, то будет чувствоваться небольшая вибрация, а если переключаться с R на D при этом задержавшись на секунду на N, тогда переключение скорости происходит без особых последствий...и теперь вопрос проблема в коробке? или как я тут уже успел почитать в ДПДЗ?
проблема в переключателе, который стоит на коробке (смотреть спереди, снизу, там где шланги на радиатор с АКПП уходят, к нему подходит трос от рычага )MikJagger сказал(а):Не подскажите, почему авто не всегда заводиться на "Р", на нейтрале всегда заводиться?!
NRK сказал(а):У меня по коробке столько проблем было,прям целый букет. Я уже подумывал о замене на контрактную,но посоветовавшись с ребятами на этом сайте мне порекомендовали промыть или заменить соленоиды, и свершилось чудо,после промывки коробас работает как новый и с 1 на 2 переключаться стала более плавно чем было,на сэкономленные деньги до сих пор пиво пью.
больше 500 000 пробега, сбоев нет, как и у большинстваNRK сказал(а):Когда я обратился в ниссан центр в Нижневартовске по проблеме коробки, мне сказали что, коробка после 250.000км.пробега может давать сбои. Конечно не хотелось в это верить,но по нашим дорогам и по нашему темпераменту езды?
Не, речь о водителях, а не о водятлах.remus сказал(а):Славян, это смотря как её обслуживать,