всем доброго времени суток. Может подобный вопрос уже здесь озвучивался, я на этом форуме новичек, так что извините тогда если задам его повторно. У меня такая проблема(незнаю коробка уж или нет) Цифра двушка 96 года, часто бывает жмешь на газ с места, а она так нерасторопно трогается, потом резкий толчек и полетела, часто пинками жескими сопровождается переключение скорости. а временами начинает как шелковая и с места рвет и переключпет мягко и идет мягче. Была така трабла до смены движка, осталась и после(менял только блок, все остальное родное осталось) коробку вскрывали, мыли, сказали что состояние хорошее. тогда в чем может быть загвоздка? может у кого было что-то подобное.
 
небольшой оффтоп, модерам пжлст не удаляйте :) попал в аварию, лонжероном раздавило блок реле света, правильно же я определил данный элемент, находится сразу за правой фарой, вообще реально такую штуку в продаже найти, уже отчаился, хоть лом бери и иди чужую цифру вскрывай...
 
Нерсул сказал(а):
небольшой оффтоп, модерам пжлст не удаляйте :) попал в аварию, лонжероном раздавило блок реле света, правильно же я определил данный элемент, находится сразу за правой фарой, вообще реально такую штуку в продаже найти, уже отчаился, хоть лом бери и иди чужую цифру вскрывай...
Ты покажи как он выглядит,может найдём чего нибудь.
 
чё нет то, скаты разбирают же
 
Ребята Хелп! сегодня утром завёл машину чутка погрел и поехал, стали подскакивать обороты при переключении передач. Сами передачи включаются нормально но с подскоком оборотов!!! Ехал немного ибо до работы 5 минут езды. В чём может быть проблема ? Куда копать ? Масло свежее оригинал. Ошибок индикатор Power не выдаёт.

Дополнение: скорее всего не прогрел как следует! После этого слуая грею долго и больше проблем пока не наблюдалось. Видимо маслице загустело и не успело разжижеться.
 
Проблема такая, коробка пинаеться при переключении с 1 на 2, причем чем плавнее разгон тем ощютимее пинок, так же если включаю заднюю даже из положения P, чувствуеться что то на подобие толчка(или вибрации), ...едем дальше.....если переключать с R сразу на D, то будет чувствоваться небольшая вибрация, а если переключаться с R на D при этом задержавшись на секунду на N, тогда переключение скорости происходит без особых последствий...и теперь вопрос проблема в коробке? или как я тут уже успел почитать в ДПДЗ?
 
papay сказал(а):
Проблема такая, коробка пинаеться при переключении с 1 на 2, причем чем плавнее разгон тем ощютимее пинок, так же если включаю заднюю даже из положения P, чувствуеться что то на подобие толчка(или вибрации), ...едем дальше.....если переключать с R сразу на D, то будет чувствоваться небольшая вибрация, а если переключаться с R на D при этом задержавшись на секунду на N, тогда переключение скорости происходит без особых последствий...и теперь вопрос проблема в коробке? или как я тут уже успел почитать в ДПДЗ?
Все нормально,не мешай технике работать.А то еще доковыряешся. :D
 
У меня по коробке столько проблем было,прям целый букет. Я уже подумывал о замене на контрактную,но посоветовавшись с ребятами на этом сайте мне порекомендовали промыть или заменить соленоиды, и свершилось чудо,после промывки коробас работает как новый и с 1 на 2 переключаться стала более плавно чем было,на сэкономленные деньги до сих пор пиво пью.
 
MikJagger сказал(а):
Не подскажите, почему авто не всегда заводиться на "Р", на нейтрале всегда заводиться?!
проблема в переключателе, который стоит на коробке (смотреть спереди, снизу, там где шланги на радиатор с АКПП уходят, к нему подходит трос от рычага )

этот переключатель надо настроить, в мануале есть как, сам поищи, а то мне лень
коробка думает что стоит на R, потому и не дает заводить с "включенной передачей"
 
NRK сказал(а):
У меня по коробке столько проблем было,прям целый букет. Я уже подумывал о замене на контрактную,но посоветовавшись с ребятами на этом сайте мне порекомендовали промыть или заменить соленоиды, и свершилось чудо,после промывки коробас работает как новый и с 1 на 2 переключаться стала более плавно чем было,на сэкономленные деньги до сих пор пиво пью.


Пройденный этап ) это временная эйфория ) я и соленоиды менял и разбирал гидроблок менял все пружинки и чистил и масло менял и ленту подтягивал и датчик скорости АКПП менял и ДПДЗ настраивал и в сервоприводе менял цилиндр и втулку, как пиналась так и пинается с 1-2. После каждой процедуры тоже временно казалось что становилось лучше :O)) Машина крайне не благодарная.
 
Всем привет. Прочитал большую часть страниц, но ничего похожего вроде не обнаружил. Может будут какие наводки в какую сторону копать или замена коробки неминуема?(
В общем, если на машине начинать трогаться очень плавно (жать педаль газа), то переключение идет очень плавное с 1 на 2 (едва заметное), после чего педаль можно притапливать и никаких проблем. Но если пытаться тронуться нормально (обычно нажимая газ), то машина начинает дергаться и обороты прыгают резко с 1.5к до 2к и снова падают до 1к-1.5к, если чуть приотпустить газ, то переключается без пинка, если не приотпускать, то дерганье не прекратиться....хотя долго не пробовал. Такая же проблема, если трогаться прям перед самым подъемом (или с него) градусов 20 и больше (такие крутые обычно на парковку в супермаркеты делают), начинаются дерганья на нем (прыжки оборотов с 1.5к до 2к и обратно) после чего машина вообще перестает тянуть и катиться назад даже с педалью газа.
Если машина не прогрета то проблема не ярко выражена, просто переключение с небольшим толчком, а то и вообще достаточно плавно.
 
2 вопроса:
1. Что за свечи и когда менялись
2. Что за топливный фильтр и тоже самое
Подделка первого или второго и самое главное тупо выход из строя их дает такие симптомы
 
Когда я обратился в ниссан центр в Нижневартовске по проблеме коробки, мне сказали что, коробка после 250.000км.пробега может давать сбои. Конечно не хотелось в это верить,но по нашим дорогам и по нашему темпераменту езды? Лучше заменить на контрактную и продолжать давать жару всяким свежим автомобилям с женскими глазами (фарами). Кстати,если вы всё-таки решили купить коробку ,то лучше сделать это здесь на форуме,ребята серьёзно к этому относятся...
 
NRK сказал(а):
Когда я обратился в ниссан центр в Нижневартовске по проблеме коробки, мне сказали что, коробка после 250.000км.пробега может давать сбои. Конечно не хотелось в это верить,но по нашим дорогам и по нашему темпераменту езды?
больше 500 000 пробега, сбоев нет, как и у большинства
 
Славян, это смотря как её обслуживать, если менять по рекомендуемому интервалу хорошее масло тогда да....а у нас как обычно бывает: купил у меня знакомый таксист цефиру, масло в моторе менял, а в коробке забил, хз сколько на том масле предыдущий хозяин отъездил, но в итоге он отъездил на ней 100ткм и поменял коробку....
у меня щас на одометре 350ткм, хотя думаю прошла не менее 500-600, но старая коробка стопудов просилась на замену, к этой буду с трепетом относиться, тем более на 2.0 с ЛСД крайне редкие коробки
 
250.000км это по скрученному спидометру,а в реале в полне возможно и все 500 или 700.
 
remus сказал(а):
Славян, это смотря как её обслуживать,
Не, речь о водителях, а не о водятлах.
Купив машину слил все жидкости, даже воду в омывайке ;)
Залил то, что считал нужным, через 2 тысячи двигло и коробка по новой поменял, теперь доволен уже 6-ой год.
А вариант, что пока колеса крутятся я буду кататься и нийуха не делать - водятел.
 
проблема такая, залез я в эту ленту тормозную, покрутил как было написано, чето както не понравилось как она ехать стала. туповато, исходное значение не запомнил, усилие 5 н.м почувствовал на ощуп, решил второй раз попробовать сделать все так как написано, и на второй раз чуть перетянул усилие уже пошло а я насильно еще чуток крутанул, теперь нет 2 передачи, он разгоняется до 30 км, и включает 3, в положение 2 едет олько на первой передачи, ленту натянул витков 5 уже пропала 4 передача, ослабляешь немного появляется 4 но 2 так и нет.