Пипец полный короче с этим резистором ).
Сегодня звонит мне механик с сервиса и говорит, мол надо выгнать машину, а она не выезжает. Приезжаю. Машина не едет. Даю газу, включилась скорость. Я сразу под капот. Отключаю резистор(просто тупо разьем скидываю) и скоростя стали резко включаться. Подключаю назад резистор, всё нормально. Внешне резистор целый. Поеду мерить завтра сопротивление. Не было цешки под рукой (Чё блин ему надо. Вроде всё было нормально. Надо скоро продавать машину, но не хочу доставлять этих хлопот новому владельцу. Почему резистор ловит глюки ?
И всё таки вернусь к... Почему не запускается самодиагностика АКПП ?
Может я конечно глуп, но в мануале написано, если не пашет диагностика, то проверить
1. Выключатель дросельной заслонки. Кто это вообще ? Датчик ДЗ сам что ли ? Я его настроил на 0.45 вольта на горячую.
2. выключатель блокировки запуска двигателя ? Это механическая часть ? То , что трос двигает ? При чем тут не запуск электронной процедуры ? Типа при его неисправности я могу не на те показания "12DNRP" тыкать, и из за этого сама процедура проходит неправильно ? Так тут по моему видно итак, что я настроил трос номрально. На парке заводится. На нетралке заводится. На остальных не заводится. Значит трос стоит верно, несмотря на то, что я не вижу на приборке, где АКПП находится.
3. выключатель повышающей передачи ? Это я так понял кнопка Овердрайва. У меня она пашет. Включается и выключается. На приборке индикация горит.
Опой чувствую, что проблема одна и та же. Глюки коробки, не запуск самодиагностики АКПП и не работающая индикация положения АКПП ((
Я в печале((