Beka.R сказал(а):Так что лутьше лить в коробку?
сжог ты свою коробкуBeka.R сказал(а):Всем привет! Ёпт проверил уровень на заведеном движке и о ужас щуп сухой, просто до этой машины ездил на советских тазах там сами знаете все на холодную можно проверить завтра поеду менять жижу,и подскажите что лучше залить Дикстрон 3 подоидёт?Кстати заметил трещину на потдоне мокрит тоже заменю.
..возможно, окислился контакт на разъеме, сам соленоид заклинило, ремонт АКПП дороже контрактной коробкиSerQ38 сказал(а):Люди пропало 2 передача, что может быть? не менять же целиком коробку?
разобрать/собрать коробку у нас стоит от 5т.р. а контракт посмотреть уже за 10т.р.SerQ38 сказал(а):Люди пропало 2 передача, что может быть? не менять же целиком коробку?
Death-Dimon сказал(а):...машина с места "тяжело " трогалась на разгон тупила .. после 120 слабо набирала скорость.. .....обороты растут до красной зоны .. разгона нет никакого только рёв до отсечки.. .. переключается тяжеловато бывает как со стуком или ударом..
Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???progon сказал(а):Death-Dimon сказал(а):ну пациент скорее мертв чем жив. масло так то в коробке проверить немешало бы на количество для начала, у меня с педыдушей коробкой все теже симптомы были но с момента их появления до кончины коробки прошло 10-15 минут и 300 метров пробега))). создается мнение что изза нехватки масла в коробке или изза приплывшего насоса спалились фрикционы, так что епрь даже если и масла налить мертвому припарка.
Death-Dimon сказал(а):Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???
А вот ещё маленький нюанс... масло в коробке и фильтр не менял..в двигле тоже... доливал в коробку литр.. и в двигу около литра.. проехал.. до симптомов ничего не заливая 1 000 км.. ну и после долил.. вообщем глядиш ещё сам виноват что вовремя всё не поменял. Теперь грызёт вопрос стоит ли попробывать промывку с заменой масла и фильтром. Машина то разгоняется через чур быстро до 50.. а дальше если не жать спокойно ехать до 140 нефиг делать разгоняется.. но обгонять уже никого не получится..и всё время пытаешься педаль отпустить помоч ей переключиться. Машина даёт очень высокие обороты и не может переключиться(progon сказал(а):Death-Dimon сказал(а):Т.е.можно смело заказывать контрактный коробас???
хз конечно... так то лучшеб спецам показатся, но тут главное вовремя остановится (у спецов), а по поэтапно разведут на капиталку коробки что нынче дороже контракта. короче решить как то надо точнее в чем дело, если заморочка по электронике так то безь снятия коробки делать можно,, но чет по симптомам скорее в железе дела.
Беда в том что в моём городе нет спецов ))))) по кр мере так сказали мне..именно по коробкам их почему то нету((( вот и мучаюсьprogon сказал(а):Ты че все гадаеш, доедь к спецам по автоматам, и скажут тебе, просто делать сразу чтото мб неломись, обдумай вердикт, тут тебе "по фотографии" всеравно невылечат))
Ты имееш ввиду сделать диагностику сам или спец ? По этим точкам?ТАХ сказал(а):а зачем по коробкам спецы? вот когда ремонтировать решишь, тогда к спецам, сейчас у тебя неисправность в электрике, смотри где есть контакт, где нет, а должен быть, вот когда выяснишь, что с проводкой нормально, дальше смотри сам соленоид, если не щёлкает, то причина в нем
конечно к электрику, как правило они же диагносты, кроме прочтения ошибки, пусть посмотрит - прозвонит и конкретно скажет причину ошибки, а на соленоид можно подать напряжение и он будет открываться или закрываться, т.е. щелкать и это будет говорить о его работоспособности, в общем надо определить в чем причина, саму неисправность, как правило блок соленоидов меняют при ремонте АКПП, стоит он дорого, наверно больше 10 руб.Death-Dimon сказал(а):...Ты имеешь ввиду сделать диагностику сам или спец ?