(уточнение) Всё случилось из-за того что,поменял масло и залил МАТИК- Z а надо было МАТИК-DNRK сказал(а):Пацаны, у меня проблема по коробке была такая что,передача с первой на вторую переключалась очень плавно но на третьюю передачу переключалась с небольшим скрипом,такое ощущение что буксует лента. Незная причины я заменил на контрактную,теперь коробка пылится у меня в гараже,если кому надо озвучте цену и я вам его отправлю.(уважаю тех кто ездит на цефиро.)
нетMikJagger сказал(а):Возможно ли, что АКПП не входит в режим самодиагностики из-за неправильно настроенного ДПДЗ,(хотя я туда не лазил(может предыдущий хозяин))!???
remus сказал(а):нетMikJagger сказал(а):Возможно ли, что АКПП не входит в режим самодиагностики из-за неправильно настроенного ДПДЗ,(хотя я туда не лазил(может предыдущий хозяин))!???
а вобще где то что то неподключено, какой то штекер, тем более ты говоришь что они оплавлены
Зашел в режим самодиагностики АКПП все таки был разрыв в выключателе блокировки запуска, 1 не видел....но зато посадил аккум. поэтому самодиагностика толком не удалась...(remus сказал(а):разрыв цепи - здесь ключевая фраза
т.е. если ДПДЗ совсем мертвый и не может показать что педаль выжата до конца
а если неправильно настроена это пох
скорее всего - фрикционам конец!serg_RUS_38 сказал(а):такая же тема!! втыкаю заднюю машина дернется, но назад не едет! подняли на домкраты, включили R колеса закрутила, а на земле (под нагрузкой) не едет! подскажите!
Ricky86 сказал(а):Уважаемые форумчане, здравствуйте! Имеется Nissan Cefiro A33 1999 г.в. двиг VQ20DE, АКПП. Коробка вышла в аварийный режим работает только 3я и задняя передача. Самодиагностика указывает на ошибку №5 (Цепь соленоида Б разорвана или короткозамкнута). Самое интересное, что постоит в гараже несколько часов, выезжаю и работают все передачи все как обычно, но стоит постоять ночь на улице и снова аварийный режим (ошибка не пропадает, даже когда коробка оживает). Снимал поддон, масло в отличном состоянии, соленоиды прозваниваются на сопротивление соответственно книги по эксплуатации. Люди на форумах пишут посмотреть контакты на блоке управления АКПП. Но вот беда нет у меня его, там где он должен стоять его просто нет, начал звонить провода с коробки вышел по ним только к главному ЭБУ. Все провода прозваниваются, вот теперь хз что делать. Машину поставил, не хочу убивать коробку. Бывалые просьба отзовитесь!
Уровень масла проверь для начала, проверяется при заведенном движке. Также посмотри его состояние.Beka.R сказал(а):Здраствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня цевирик А32 2,5 иногда на светофоре в положении D как будто переключает в нейтраль даю газ ноль потом резко вкючается.Заранее блогодарен.