ум за разум
 
Пацаны, у меня проблема по коробке была такая что,передача с первой на вторую переключалась очень плавно но на третьюю передачу переключалась с небольшим скрипом,такое ощущение что буксует лента. Незная причины я заменил на контрактную,теперь коробка пылится у меня в гараже,если кому надо озвучте цену и я вам его отправлю.(уважаю тех кто ездит на цефиро.)
 
NRK сказал(а):
Пацаны, у меня проблема по коробке была такая что,передача с первой на вторую переключалась очень плавно но на третьюю передачу переключалась с небольшим скрипом,такое ощущение что буксует лента. Незная причины я заменил на контрактную,теперь коробка пылится у меня в гараже,если кому надо озвучте цену и я вам его отправлю.(уважаю тех кто ездит на цефиро.)
(уточнение) Всё случилось из-за того что,поменял масло и залил МАТИК- Z а надо было МАТИК-D
 
Подскажите, почему может не запускаться самодиагностика АКПП!?
Недавно хотел поменять задний сальник коленвала,снял АКБ, отсоеденил все фишки на АКПП, потом передумал менять сальник, подключил все назад, лампочка Power мигает 16 раз...и машина не заводиться, думаю что срабатывает блокировка запуска...
 
MikJagger сказал(а):
Возможно ли, что АКПП не входит в режим самодиагностики из-за неправильно настроенного ДПДЗ,(хотя я туда не лазил(может предыдущий хозяин))!???
нет

а вобще где то что то неподключено, какой то штекер, тем более ты говоришь что они оплавлены
 
remus сказал(а):
MikJagger сказал(а):
Возможно ли, что АКПП не входит в режим самодиагностики из-за неправильно настроенного ДПДЗ,(хотя я туда не лазил(может предыдущий хозяин))!???
нет

а вобще где то что то неподключено, какой то штекер, тем более ты говоришь что они оплавлены

а "пункт самодиагностика АКПП" утверждает обратное - "Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП."
 
разрыв цепи - здесь ключевая фраза
т.е. если ДПДЗ совсем мертвый и не может показать что педаль выжата до конца
а если неправильно настроена это пох
 
remus сказал(а):
разрыв цепи - здесь ключевая фраза
т.е. если ДПДЗ совсем мертвый и не может показать что педаль выжата до конца
а если неправильно настроена это пох
Зашел в режим самодиагностики АКПП все таки был разрыв в выключателе блокировки запуска, 1 не видел....но зато посадил аккум. поэтому самодиагностика толком не удалась...(
 
такая же тема!! втыкаю заднюю машина дернется, но назад не едет! подняли на домкраты, включили R колеса закрутила, а на земле (под нагрузкой) не едет! подскажите!
 
serg_RUS_38 сказал(а):
такая же тема!! втыкаю заднюю машина дернется, но назад не едет! подняли на домкраты, включили R колеса закрутила, а на земле (под нагрузкой) не едет! подскажите!
скорее всего - фрикционам конец!
 
Уважаемые форумчане, здравствуйте! Имеется Nissan Cefiro A33 1999 г.в. двиг VQ20DE, АКПП. Коробка вышла в аварийный режим работает только 3я и задняя передача. Самодиагностика указывает на ошибку №5 (Цепь соленоида Б разорвана или короткозамкнута). Самое интересное, что постоит в гараже несколько часов, выезжаю и работают все передачи все как обычно, но стоит постоять ночь на улице и снова аварийный режим (ошибка не пропадает, даже когда коробка оживает). Снимал поддон, масло в отличном состоянии, соленоиды прозваниваются на сопротивление соответственно книги по эксплуатации. Люди на форумах пишут посмотреть контакты на блоке управления АКПП. Но вот беда нет у меня его, там где он должен стоять его просто нет, начал звонить провода с коробки вышел по ним только к главному ЭБУ. Все провода прозваниваются, вот теперь хз что делать. Машину поставил, не хочу убивать коробку. Бывалые просьба отзовитесь!
 
У меня нет не 2 не 4 передачи, на холодную появляется вторая, но не на долго, собираюсь снять коробку и хотелось бы услышать какие там могут быть нюансы при снятии, может кто снимал ее.заранее спасибо. а вообще я так пологаю что это с лентой что-то и хочу отделаться по минимуму покупкой ленты на экзисте и полной заменой масла, как вы на это смотрите? или может не обязательно снимать всю коробку чтоб добраться до ленты этой?
 
Ricky86 сказал(а):
Уважаемые форумчане, здравствуйте! Имеется Nissan Cefiro A33 1999 г.в. двиг VQ20DE, АКПП. Коробка вышла в аварийный режим работает только 3я и задняя передача. Самодиагностика указывает на ошибку №5 (Цепь соленоида Б разорвана или короткозамкнута). Самое интересное, что постоит в гараже несколько часов, выезжаю и работают все передачи все как обычно, но стоит постоять ночь на улице и снова аварийный режим (ошибка не пропадает, даже когда коробка оживает). Снимал поддон, масло в отличном состоянии, соленоиды прозваниваются на сопротивление соответственно книги по эксплуатации. Люди на форумах пишут посмотреть контакты на блоке управления АКПП. Но вот беда нет у меня его, там где он должен стоять его просто нет, начал звонить провода с коробки вышел по ним только к главному ЭБУ. Все провода прозваниваются, вот теперь хз что делать. Машину поставил, не хочу убивать коробку. Бывалые просьба отзовитесь!

Лови схему.
Расположение блока управления АКПП сфотай и выложи.
 

Вложения

  • АКПП_TCM.jpg
    АКПП_TCM.jpg
    66 КБ · Просмотры: 4
  • Схема_АКПП_А33.jpg
    Схема_АКПП_А33.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 2 600
Здраствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня цевирик А32 2,5 иногда на светофоре в положении D как будто переключает в нейтраль даю газ ноль потом резко вкючается.Заранее блогодарен.
 
Была у меня такая проблема после того как масло поменял,правда мне залили не то масло,не сразу конечно,гдето спустя месяц начались проблемы похожие на твои . Не стал заморачиваться, решил заменить коробку,так как был в запасе коробас.
 
если в таком положении дашь сильный газ,то может резко включиться и ты сломаешь корпус коробки.
 
Beka.R сказал(а):
Здраствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня цевирик А32 2,5 иногда на светофоре в положении D как будто переключает в нейтраль даю газ ноль потом резко вкючается.Заранее блогодарен.
Уровень масла проверь для начала, проверяется при заведенном движке. Также посмотри его состояние.
 
Всем привет! Ёпт проверил уровень на заведеном движке и о ужас щуп сухой, просто до этой машины ездил на советских тазах там сами знаете все на холодную можно проверить завтра поеду менять жижу,и подскажите что лучше залить Дикстрон 3 подоидёт?Кстати заметил трещину на потдоне мокрит тоже заменю.
 
имхо коробке уже не поможешь