Разбирал панель смотрел за пепельницой согласно мануалу не нашел блока управления акпп. Где он может стоять, хотел проверить проводку от датчика оборотов. Как он выглядит сам блок и где он может стоять
 
Jeltyi сказал(а):
Разбирал панель смотрел за пепельницой согласно мануалу не нашел блока управления акпп. Где он может стоять, хотел проверить проводку от датчика оборотов. Как он выглядит сам блок и где он может стоять

За пепельницей блок управления двигателем (CPU)
TCM в консоле, между сиденьями.
 

Вложения

  • АКПП_TCM.jpg
    АКПП_TCM.jpg
    66 КБ · Просмотры: 1
В мануале все четко, а на самом деле там один блок ECU - вот фото http://s019.radikal.ru/i636/1307/85/6ecf61d40a2e.jpg
у меня тоже проблема с поиском этого загадочного блока -TCM. По консалту разница в показаниях ДПДЗ на блоке управления двигателем и блоком управления коробкой составляет 0,02В стабильно, в связи с чем я и пытался найти этот блок. Не нашел. Пытался также найти коннектор F107 (по мануалу) , через который идут показания от ДПДЗ на блок управления коробкой и блок управления двигателем - результат поиска неудача. Склоняюсь к выводу - Блок у меня один на коробку и двигатель.... как вы об этом думаете?
 
Между сидениями под подлокотники смотрел там видел только блок srs air bag
Если у вас есть то можете отправить фото где и как он выглядит. Буду очень признателен. А как правильнее проверить 1 и 2 пункт и их проводку, и от каких датчиков или плат идет сигнал на tcm? Делал самодиагностику (лампочка power работает) ни каких морганий не было согласно мануалу это ошибка. Вить если все было бы нормально то лампочка должна моргнуть 10 раз. Правильно я рассуждаю. Спасибо большое за информацию!!!
 
Jeltyi сказал(а):
.....Если у вас есть то можете отправить фото где и как он выглядит....
скачай книжку по ссылке, там есть рисунок где какой блок стоит, но лазить в блоки не надо, если машина работает
https://www.cefiro.ru/downloads/
 
Сегодня снял селектор (выключатель pnp) разобрал на дорожках была отроботка и нагарь.
Надеюсь поможет... о результатах отпишусь
 
каждый в этой теме кто отписывается - надеется что вот он поменяет какой нить копеечный датчик\припаяет проводок\поменяет масло и у него коробка поедет как новая
но увы, статистика неумолима, в 90% случаев только замена коробки
 
Но у людей есть надежда как в этом случае так и многом другом попасть в эти 10 % )))
 
Заменил датчик угла поворота каленвала (Pos). Езжу второй день глюк пропал
 
Здраствуйте, дорогие Цефироводы!
Проконсультируйте по такой проблеме, еду по трассе растояние от 10км со скоростью 140-160км/ч заезжаю в город станавлюсь на первом сфетофоре, ехать, а только первая передача, останавливаюсь глушу жду 10сек. завожу все норм, я так понимаю это дачик оборотов который стоит под колесов???
 
Игорь063 сказал(а):
Здраствуйте, дорогие Цефироводы!
Проконсультируйте по такой проблеме, еду по трассе растояние от 10км со скоростью 140-160км/ч заезжаю в город станавлюсь на первом сфетофоре, ехать, а только первая передача, останавливаюсь глушу жду 10сек. завожу все норм, я так понимаю это дачик оборотов который стоит под колесов???
Возможно коробас сваливается в аварийный режим и остается только 3я скорость. диагностика нужна.
 
карабас сваливаеться не на 3 а на 1 передачу, а диагностику делал нечего не выявил!
 
почти такая же беда
делал сегодня диагностику на Nissan центре ездил с мастером минут 15 между 1 и 3 передачей активно вылезла ошибка VHCL SPEED SEN A/T.
Сказали датчик оборотов (стоит он за левым колесом за защитой на одном болту) как нагреется начинает глючить и движок становится в блок и не дает переключать АКПП. Завтра буду ставить новый датчик отпишусь.
P.S. До этого уже менял но ставил б/у.
 
Ребят привет всем. Сабж на грани благоразумного у меня (. Коробка не включает скоростя при холостом ходу. Только выше 1100. Работает идеально на всех скоростях, но только ниже 1100, коробка теряет скоростя. Что с задом, что с передом.
Что делал
1. Разбирал коробку. Фрикционы в идеале
2. Чистил сетку, заменил масло
3. Поменял "бублик"- гидротрансформатор
4. Поменял насос, стоящий внутри коробки.
2 дня уже ломаю и нечего понять не могу. Ошибок никаких нету. Единственное куда не лазил -это гидроблок. Но что там в этих лабиринтах может быть ?
Датчик оборотов наврядли себя так ведёт ? Или дросельная заслонка ? Подскажите плиз. Лежит 3 контрактные коробки, но сцуккоооо принципиально хочу сделать эту. Внутри ну реально ну всё в идеале (
 
Похоже не хватает давления,при повышении оборотов возрастает давление масла и фрикционы срабатывают.Надо смотреть главную подающую магистраль.
 
Я первое что подумал, именно то, что не хватает давления. По этому и менял насос и все что связанно с созданием давления(бублик ну и сам насос) и гидроблок это уже как Вы сказали подающая магистраль.Видимо понты какие то в гидроблоке в самих лабиринтах. Мое мнение, что если бы не хватало давления, то фрикционы бы естественно горели, но блин, они в хорошем состоянии и старое масло не горелое было, хотя связи с прошлым хозяином нету и видно, что масло меняли недавно. Видимо начались эти проблемы давно и люди хотели решить их заменой масла. Когда забирал машину было более менее все нормально. Когда разбирал блок фрикционов обратил внимание, что фрикционы в очень хорошем состоянии, точнее один фрик на заднюю скорость подношеный, но я заменил всё равно. Буду завтра опять снимать поддон. Сниму гибропанель, помучаюсь с ней.
 
Только что обнаружилось, что САМОДИАГНОСТИКА АКПП не запускается. И потухли лампы индикации PRND21. Что за магия такая ? Связь есть между этим ? Пошел сделал диагностики на других машинах. Сделалось. Короче я пока в печале. Фишки все на месте(после снятия АКПП). Предохранители на месте. Лампочки не проверял пока в щитке, но работали все режимы и горели все лампы, так как дня 2 назад я менял трос переключения АКПП и всё горело после замены. Теперь не горит бля ((((((((( Не могу поверить, что все лампочки сгореть разом могли
 
Вряд ли они разом сгорели, может что-то с блоком управления? Если передачи включаются только при высоких оборотах, то осмелюсь предположить что у тебя именно гидроблок моросит, а точнее какому то клапану нужно даление больше чем обычно, может он засранный или пружина села, промой весь гидроблок и клапана в нем думаю поможет.
 
Вопрос такой теперь. Где на рестайле находится блок управления АКПП ? На дорестайле он точно есть, но на рестайле по моему нету. Тут умные люди сказали, что он может быть ((Пока в гидроблок не полезу.
Может из за блока и диагностика не работает.
 
у меня у кореша после замены коробки не горят лампочки на панели
селектор на который приходит трос менял, ничего не поменялось
ну и самодиагонстика не работает как у тебя Витя
по-моему так и ездит он