Я первое что подумал, именно то, что не хватает давления. По этому и менял насос и все что связанно с созданием давления(бублик ну и сам насос) и гидроблок это уже как Вы сказали подающая магистраль.Видимо понты какие то в гидроблоке в самих лабиринтах. Мое мнение, что если бы не хватало давления, то фрикционы бы естественно горели, но блин, они в хорошем состоянии и старое масло не горелое было, хотя связи с прошлым хозяином нету и видно, что масло меняли недавно. Видимо начались эти проблемы давно и люди хотели решить их заменой масла. Когда забирал машину было более менее все нормально. Когда разбирал блок фрикционов обратил внимание, что фрикционы в очень хорошем состоянии, точнее один фрик на заднюю скорость подношеный, но я заменил всё равно. Буду завтра опять снимать поддон. Сниму гибропанель, помучаюсь с ней.