Я не менял коробку пока. Я эту перебираю. Что за хрень интересная и неведомая (
 
Сегодня разобрался я всё таки. Короче гидробло заменил. Соленоиды заменил. Даже датчик который вроде считываетгде находится селектор). Нефига не изменилось и бля как я всех богов проклял, но это было дело в резисторе на коробку, который стоит на пассажирском стакане )))Зато коробка теперь работает реально как новая. Переключения передач вообще не чувствуется. Очень мягко. Реально было около 22-23 цефир своих и эта первая коробка которая так работает. Ленту тормозную тоже настроили. Коробка как на тайоте теперь работает )Жалко, что 2 дня колупал.
С селектором пока не разобрался. Почему не горит ума не приложу. Ребят может кто знает всю систему где и какие проблемы могут быть? Я уже всё перебрал.
 
Значит понижающий резистор оказался, а на селекторе наверное одна лампа которая все подсвечивает, может она сгорела х.з. ((
 
У меня не ту подсветку селектора не видно, а на щитке самом положение его. То есть не горят PRND21.
 
Всем доброго времени суток! Парни подскажите кто сталкивался. Диагностика или "диагност" выдает - обрыв электроклапана муфты гидротрансформатора ошибка 15 АКПП. что это такое? и как долго я с этим протяну. машина "не тянет" разгон без рывков только очень очень плавно, если педальку в пол при обгоне то впечатление такое как человек долгое время пробыл под водой потом когда вынырнул - жадно глотнул воздуха и тока тогда машина "выстреливает" и переключения передач рывками. прошу прощенья что коряво написал, первый раз на форуме так что не судите строго за мой слэтг! за совет и любую помощь заранее благодарен
 
Парни, всем привет. За 3 года эксплуатации моя АКПП скорее всего померла. Может что подскажите, симптомы следующие:
1) Машина назад не едет, передача включается газ жмешь, обороты до 2000 поднимаются и машина никуда не едет.
2) На нейтральной передаче машина едет вперед, как будто она находится в положении D,
3) В положении P, если нажать на газ, то обороты тоже поднимутся максимум до 2000 и всё.
4) В положении D машина едет вперед как ни в чем не бывало.
Все коробке кирдык? :)
 
99%, что редуктору хана из за перегрева коробки. Было у меня на одной машине нечто подобное. Только в такое поверить нельзя. Машину вперед толкаешь, а колеса назад крутятся и машина хочет назад поехать. Я физически сперва даже обяьснить не мог такое. А по скоростям такое было тоже, как у тебя.
 
Парни, спасибо за оперативность, а если по серьезному то менять надо не редуктор а коробку в сборе?
 
Естественно. Редуктор негде не найти. Да и смысл шило на мыло менять. Ну возмешь ты коробку с убитыми фрикционами допустим с пробегом 300-400 тысяч км и смысл ? Я вот свою коробку разобрал и был в шоке почему она не ехала, а проблема была совершенно в другом.
 
приветствую всех помагите пожалуста такая беда нет задней скорости .сначала было так приехал с работы поставил машину .утром завел включаю заднию скорость машина глохнит обороты падают попробывал переднию такая же сетуация даешь газу вроди как машина поехала ну с какимито талчками поссаветывали поменять масло ну я не по менял а далил вроди все стало нармально через пару дней скорости вобще все пропали нет не задней не передних .решил всётаки полностью заминить масло слил масло снял подон грязи конечно было пипец почистил фильтыр фильтыр был немного замят вконце канцов все поставил залил масло поивились скарастя ну кроме задней ана вроди как и есть включаешь обороты падают даже по техонку катится ну азу даещь нет не какова ифекта .подскажите в чем может быть причина .зарания спасибо
 
клянусь что дочитал до 2 строчки, дальше не смог
бля-а-а-а-а-ать - "фильтыр"
 
den-bldr сказал(а):
....скарастя...ты действительно так везде пишешь??????
Обратить внимание только на "СКАРАСТЯ" - это вообще не обратить внимание не на что ))Тут весь текст по ходу по накурке писаный )
 
Приветствую всех любителей марки ниссан! Буду краток! На не прогретой машине в положении D обороты падают и глохнет двигатель, а на прогретой падают так, что слышны звуки клапанов. Диагностика АКПП показала следующие ошибки которые не удаляются: №12 SHIFT SOLENOID VALVE A. №13 SHIFT SOLENOID VALVE B. №14 OVERLOAD PROTECT SNSRI TIM` SOL. №15 TCC CLUTCH SOLENOID VALVE. Вопрос: что это за ошибки? Есть ли у меня шанс устранить эти ошибки не снимая АКПП? Заранее благодарен за любую информацию!
 
Снимай соленоиды да и чисти их, либо замена соленоидов. Снимать коробку не надо. Цена вопроса замены соленоидов недорого. По моему они стоят около 3 тысяч всего. Может ошибаюсь.
 
Дело в том что эту коробку я снял с другой машины, в моей коробке расколот корпус и хотел бы заменить соленоиды, но где они находятся и как они выглядят незнаю. Город маленький у нас особо профилей нет, если есть скинь какую нибудь ссылку. Спасибо!
 
Снимаешь поодон, там стоит сетка. Её тоже снимаешь. Вокруг сетки стоят 5 соленоидов. Она как бачонки выглядят маленькие. Размером со сливу. Там их отчетливо видно. Только можно чуть подвстрять, если центральный болт на сетке не открутишь грамотно, придется гидроблок снимать, чтобы его с другой стороны придержать ключом на 10 ( такое бывает нередко кстати. Ну гидроблок снять не много делов. Главное не разбирать его сам, иначе потом вспотеешь собирать. Там немерено всяких мелочей и плунжеров.
 
Спасибо ДРУГ,теперь хоть какое-то представление имею. На выходных займусь.Да кстати я так ездил около недели,ничего страшного не будет?
 
Не должно. По логике может конечно быть, допустим если соленоиды постояно не додавливают масло, то коробка перегреваться будет. Могут фрикционы высыпаться, но для этого постараться надо ещё.