Всем привет. Прочитал всю ветку, расскажу, как это всё у меня происходит.
Машина в моих руках второй год. Прошлый хозяин был из деревни, + что вроде как солей нет и т.д., - много что "отремонтировано" по колхозному, там подварено, там хомутом стянуто, там замазано, но судя по всему, не потому что хозяин был плохой, а деревенька просто в глуши и видать запчастей не было под рукой. Сама машина в идеале была) по кузову и чистоте. За 2 года много, что поменял, но на коробку никогда нареканий не было, сразу как купил, все жижи поменял, всё за движок переживал, давит масло из под клапанных крышек (появилось, после того как машинку в - 42 заводил, срочно нужно было с ребёнком ехать, завилась без проблем) и хотел уже заняться этим вопросом, но после дороги в 1000 км, приехал поздно, поставил машину, никаких проблем не заметил. С утра завёл, доехал до перекрёстка, хотел топнуть чтобы проскочить, т.к. перекрёсток жесть, машины то на светофор, то на разворот, а машинка на месте как завизжит, не видел оборотов, т.к. тахометр уже второй полетел и пропайки не помогают и т.к. тогда ещё не сталкивался с датчиками скорости и оборотов, не посмотрел на спидометр. Потом всё нормально, поехала без пинка. Через 2 дня опять повтор сценария. Дальше хуже. Перестала иногда вообще с места трогаться, рычит, а стоит на месте. Потом скорости перестали переключаться, заметно было на 2 больше, ну и по прежнему как и раньше включаю D а она даже и не думает ехать. Отложил дела по двигателю, взял денег и поехал снимать поддон АКПП. Купил новую прокладку оригинал 31397-80x01 800р. Две баклажки масла по 4литра Nissan Matic D 2х2090 = 4180, карбклинер или как там его и по мелочи, что в инструменте не хватало на мой взгляд). Поехал снимать поддон, т.к. решил начать с малова, многие писали про его замятие и я вспомнил (только вот не помню точно в какой это было день, как раз когда я с поездки приехал и началась это фигня или раньше) как я ударился днищем о бардюр, потому что какой-то х..р раскорячился посреди дороги. Снял поддон, он был немного вмят, но не так сильно, как я предпологал и по царапинам видно, что очень давно, т.к. было и пару новых, не покрытых ржавчиной. А ВОТ САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Всегда читал, что фильтр в коробке менять не нужно, он и так норм, когда снимал поддон даже и не заметил всего кошмара (наверно
кошмара) , но начал снимать сетку чтобы промыть и увидел вмятину
https://docs.google.com/file/d/0B0eTK8slTTb2d1FjVDJNVlhqcnM/edit?usp=sharing
, на поддоне не следа, возможно потому что удар пришёлся как раз на ребро
https://docs.google.com/file/d/0B0eTK8slTTb2cW5OMlRqOFhjQzA/edit?usp=sharing
. Было поздно, завтра утром машина нужна, всё промыл, поддон выправил, фильтр соответственно поправить не удалось, он мягкий и туда не подлезть, правишь с одной стороны, другая гнётся. После сборки залил масло всё как положено и о чудо, включил D машинка дёрнулась приготовилась к старту, покак крутился, чтобы развернуться возле гаража, не одного букса. Пока ехал домой, встречались пробуксовки, но думал, может ещё масло не притёрлось). Прошла неделя. Коробка стала страгиваться с первой на ура, но теперь буксует в районе третьей скорости, прижмёшь или кикдаун, визжит, но в какой-то момент переключается, без пинка, просто ровно. Странно всё это, то даже первая не включалась, даже в режиме 2 (теперь к стати в этом режиме норм ездит), а теперь на третьей буксует. Пошёл дальше. Решил сделать само диагностику АКПП, сколько не крутил рычаг, ничего. O/D постоянно горит, а power вообще не мигает. Тыкнул на power, а лампочка сдохла, а зимой ещё работала точно. Разобрал, переставил с snow, стала загараться при включении зажигания на 2 сек., но коробка в режим диагнстики всё равно не входит. Посидел и решил сделать диагностику при помощи замыкания 2 контактов на блоке от руля справа (забыл как называется) выдалась 34, хотя опять же по весне было 55. Соленоиды сразу не проверил(
Теперь вопросы, кто сталкивался:
1. Соленоиды, по симптомам?
2. Датчик скорости или оборотов?
3. Почему коробка не диагностируется? КХХ? как тут писали не замкнут?
4. 34 я так понимаю ДД. Может ли он как-то влиять
на диагностику АКПП и на симптомы, что у моей машинки?
5. Может ли замятие фильтра так влиять на переключения АКПП?
6. Возможно у кого-то было тоже самое?
Всем за ранее спасибо.
Ура есть сдвиг, 3 вопрос отпадает, бился 2 дня, над диагностикой АКПП, но безрезультатно, сейчас прокатился до магазина и назад, думаю, попробую ещё разок и о чудо один длинный все короткие, как мало для счастья надо. Значит электроника в порядке, хотя датчик оборотов остаётся под вопросом, т.к. пишут, что не всегда записывается в error. К стати вспомнил, что ещё после тех 1000км на трассе сорвало передний левый подкрылок, как раз там где датчик. Пойду его сейчас посмотрю.