А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?Ruuf сказал(а):По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Диагностика что показывает?Ruuf сказал(а):По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
либо соленойд, либо резистор, либо цепь соленойда перестает работать при нагревании.senior sanches сказал(а):Ошибка та же :Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.Звонили и цепь и резистор,и сам соленоид.Получается при нагревании соленоид перестает работать.
Шевели разъёмы, дёргай провода. Всё это делай с подключенным омметром в цепи соленоида. Красный провод на коричневом разъёме АКПП. Где-то маленький косяк, который иногда проявляется, а иногда нет.senior sanches сказал(а):Ошибка та же :Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.Звонили и цепь и резистор,и сам соленоид.Получается при нагревании соленоид перестает работать.
Неужели АТФ так пагубно влияет на электрические цепи соленоида линейного давления? Замена АТФ поможет устранить плохой контакт?senior sanches сказал(а):Может попробовать полную аппаратную замену?
Допустим. Но на плохой электрический контакт примеси и АТФ не влияют. И на появление ошибки самодиагностики тоже не влияют. Самодиагностика показывает только электрическую ошибку. А на механическую неисправность или загрязнение соленоида не реагирует. Это совершенно очевидно.senior sanches сказал(а):Нет конечно.Просто в старом масле присутствовали мех. примеси,соответственно при частичной замене они остаются.Я так понимаю,что при промывке соленоида они вымылись из самого соленоида,сейчас соленоид засрался снова.
не стоит дублировать одно и тоже сообщение в разных ветках. Все и так прекрасно читается.))Jerrycs сказал(а):Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
А если сначала на N потом ручник и только потом перевести в P?Jerrycs сказал(а):Всем привет, порекомендуйте в каком направлении копать.
При переключении на положение P, обороты падают до 500 иногда до 400.
при переключении с положения D на положение Р, авто дергается и слышен легкий стук.
что можно сделать кроме "замены масла"(менял 6тс. км. назад, декстрон)?