подскажите мне вот что, пожалуйста

складывается такое впечатление что коробке "тяжело",
ехал как-то полный пассажирами и местами коробка по ощущениям постоянно тыркалась 3-4 передача... выключил OD (OD OFF), на 3х скоростях дальше поехал....

но потом уже еду сам, авто не загружено, но таже петрушка... 3-4 межуется... вот и думаю, толи она чутвительная, и ощущает нагрузку (уклон, ветер, и т.д.) ту что я не ощущаю, толи устала...

масло не менял, залито еще японское, ранее заезжал к масловикам: помотрели, понюхали - сказали пока не трогай...

стоит поменять? может хоть оно и кажется в порядке, но ресурс то имеет... я сам проехал около 15тыс, японец при продаже масло судя по всему не менял... он еще думаю тыс 30-40 проехал...

или описанная проблема к маслу не относится?

на днях "тестили" 3 cefiro , у меня мягче всего переключает 1-2 при разгоне, у одного пинок сильный, у второго более менее, вобщем сказали что у меня отлично переключается -мягко
 
Всем привет!Решил описать свою ситуацию,может кому и поможет.Ехал по трассе,при скорости 100км ощутил толчок,пошёл на обгон,а машина не едет!? обороты растут,а толку нет,при 3000 скорость 80км.Коробка встала в аварийный режим,работает 3-я передача-перечетал кучу информации,грешил на датчики,минус с батареи снимал,пытался запустить самодиагностику(не запускалась).В итоге поехал на диагностику,мастер завёл машину и говорит-у тебя "power" не загорается,и достаёт перегоревший предохранитель на 7.5 правый ряд,четвёртый снизу.Поставил новый-коробка заработала...вот так отделался лёгким испугом!
 
Всем привет!И у меня вопрос- при равномерном разгоне коробка на 4ю переключается на 55 км/ч, обороты 1600 и дальше как самолет,давить на газ почти и не надо,но стоит чуть отпустить педаль газа-переключается на 3ю, на 80 км/ч обороты на 500 выше чем надо-2800 примерно,что за ерунда?Я пойму,если надавишь и на кикдаун прыгнешь,а здесь наоборот как-то :(
 
Так у тебя что без надавливания газа на 3 переключает?
 
Может дело в обгонной муфте? :) (я не знаю как его называют в народе)
после переключения на 4 он должен как бэ заклинить там, а он наверно у тебя опять назад идет и на 3 падает

не знаю не знаю
 
MODDII сказал(а):
Может дело в обгонной муфте? :) (я не знаю как его называют в народе)
после переключения на 4 он должен как бэ заклинить там, а он наверно у тебя опять назад идет и на 3 падает

не знаю не знаю

Это называется блокировка гидространчформатора.
 
flair сказал(а):
Пля,но ошибок не дает никаких!
блокировка гидротрансформатора включается - обороты падают
блокировка выключается - обороты поднимаются.
 
flair сказал(а):
Ага,и где же выход из этого исхода?Коробас менять?
езди, пока ездится.ничего менять не нужно.
 
Сегодня заметил, что перед переключением передач из под машины в районе коробки доносится какой-то металлический скрежет. Начинаю движение, набираю обороты и перед тем как переключится передача начинается непродолжительный скрежет. Передача переключается и всё затихает до следующего переключения.

Что может быть подскажите ?
 
ref сказал(а):
Сегодня заметил, что перед переключением передач из под машины в районе коробки доносится какой-то металлический скрежет. Начинаю движение, набираю обороты и перед тем как переключится передача начинается непродолжительный скрежет. Передача переключается и всё затихает до следующего переключения.

Что может быть подскажите ?

АТ? МТ? CVT?
Профиль заполни.
Поиском воспользуйся.
 
Всем привет.
Требуется квалифицированная помощь.
Сегодня выезжал с парковки, R - stop - D, переключал в торопях и после переключения на D резко нажал на газ. тут услышал и почувствовал удар, причем сильный как будто что то оторвалось под капотом или как будто удар кувалдой.
при переключении не трогаясь с R на D и обратно машина немного дергается.
images

Проконсультируйте пожалуйста, что это может быть, какие последствия, что можно сделать?
Cefiro A32, AT, 2.0, 1997, масло менял 2000 км назад.
 
Jerrycs сказал(а):
Всем привет.
Требуется квалифицированная помощь.
Jerrycs не стоит в десяти темах про вашего "бога" писать, спросили в одной теме, связанной с коробкой, этого достаточно. По вашему вопросу: если переключали в торопях, то есть быстро включили Д, коробка не успела среагировать, а когда включилась, то считала показания с акселератора, то есть насколько открыта заслонка, и получился рывок, так действительно бывает, просто надо включив Д, дождаться плавного рывка с нажатой педалью тормоза, а потом уже жать газ, если при таких условия дикого рывка нет, то думаю беспокоиться не о чем
 
Хорошо спасибо. но все же, такой удар был, что настораживает.
 
на каждую мелочь будешь обращать внимание, начнешь на машину :) ... У меня тоже есть толчок, не сильный, когда на D ставишь. Машина, как бегун, становится на позицию "на старт, внимание" наклоняется, вот надо ждать этого момента и потом нажимать на газ.
 
Всем привет!!! Ситуация у меня не понятная, ни с того ни сего потек сальник в АКПП который возле коленвала, причем именно потек на 100км 1литр масла, три дня назад поднимал на подъемнике все было сухо. Поменял сальник, хотя старый был в идеале(1,5 года назад менял), в итоге ничего не изменилось. Масло свежее но уже воняет и пузырьки на щупе, пинков ни каких нет. В чем может быть причина? Заранее спасибо