Rustik сказал(а):А если сначала на N потом ручник и только потом перевести в P?Jerrycs сказал(а):Всем привет, порекомендуйте в каком направлении копать.
При переключении на положение P, обороты падают до 500 иногда до 400.
при переключении с положения D на положение Р, авто дергается и слышен легкий стук.
что можно сделать кроме "замены масла"(менял 6тс. км. назад, декстрон)?
Jerrycs сказал(а):немного ошибся) c D на R.
Спасибо. Ошибку не устранил, мастеров нет нормальных. Фильтр чистый, масло не паленное, соленоид вроде не жужжит.kos3 сказал(а):А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?Ruuf сказал(а):По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Причин пинков может быть много. Неотрегулированный или неисправный ТПС, неотрегулированная тормозная лента, неправильная работа соленоида лин.давления и т.д....
Соленоид , кстати, жужжит? Фильтр чистый?
Спасибо. Обороты на холодную немного плавают.alekom777 сказал(а):Диагностика что показывает?Ruuf сказал(а):По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Проверил бы ДПЗД для начала.
Обороты при прогреве особенно не плавают?
ТПС это ДПДЗ я правильно понял?Ruuf сказал(а):kos3 сказал(а):А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?Ruuf сказал(а):По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Причин пинков может быть много. Неотрегулированный или неисправный ТПС, неотрегулированная тормозная лента, неправильная работа соленоида лин.давления и т.д....
Соленоид , кстати, жужжит? Фильтр чистый?
Пока есть ошибка, трудно говорить о правильной работе АКПП. Ошибку надо найти и устранить.Ruuf сказал(а):Ошибку не устранил, мастеров нет нормальных. Фильтр чистый, масло не паленное, соленоид вроде не жужжит.
Правильно проверь уровень АТФ и, при необходимости долей\отлей, чтобы уровень был правильный!!! Уровень это очень важно!!! См. картинку ниже. Там речь идёт не о Цефировской АКПП и применяется Матик J, но в целом последовательность действий описана верно. Для Цифировской АКПП применяется Матик Д или любой АТФ соответствующий стандартам Дексрон II или IIIclever88 сказал(а):.... Подскажите плиз, как попробовать реанимировать коробас?! (По прямой переключет изумительно!)
X-MaldeR сказал(а):............. завожу, мигает Power 16 раз. ..........У кого получалось самому считать ошибку коробки на A33 99 года ? или лучше тупо поехать на сканер...
Вопросы спецам:
1. Кто знает тормозную ленту на сколько сложно менять на A33 ? Можно тупо на подьёмнике снять поддон и гидроплиту и как то подобраться и поменять её ? Или же нужно полностью демонтировать коробку ? Если снять гидроплиту, то какие то прокладки надо заранее купить или запчасти чтобы сразу поменять ?
2. http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... B0#p146600 такое есть на коробке A33 ? можно ли заменить не снимая саму коробку ?
X-MaldeR сказал(а):Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой контакт в разъёмах или где-нибудь проводок надломился. А просто так менять соленоиды не нужно. Так что получается, что твои мастера в общем правы.X-MaldeR сказал(а):Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.