Костян сказал(а):Всем привет!!! Ситуация у меня не понятная, ни с того ни сего потек сальник в АКПП который возле коленвала, причем именно потек на 100км 1литр масла, три дня назад поднимал на подъемнике все было сухо. Поменял сальник, хотя старый был в идеале(1,5 года назад менял), в итоге ничего не изменилось. Масло свежее но уже воняет и пузырьки на щупе, пинков ни каких нет. В чем может быть причина? Заранее спасибо
ref сказал(а):Сегодня заметил, что перед переключением передач из под машины в районе коробки доносится какой-то металлический скрежет. Начинаю движение, набираю обороты и перед тем как переключится передача начинается непродолжительный скрежет. Передача переключается и всё затихает до следующего переключения.
Что может быть подскажите ?
Коробка автомат.
gavrilov сказал(а):Костян сказал(а):Всем привет!!! Ситуация у меня не понятная, ни с того ни сего потек сальник в АКПП который возле коленвала, причем именно потек на 100км 1литр масла, три дня назад поднимал на подъемнике все было сухо. Поменял сальник, хотя старый был в идеале(1,5 года назад менял), в итоге ничего не изменилось. Масло свежее но уже воняет и пузырьки на щупе, пинков ни каких нет. В чем может быть причина? Заранее спасибо
Сапун (дыхательная трубка) в порядке, не засорилась?
а что говорит диагностика? как чувствует себя тормозная лента?Jerrycs сказал(а):как думаете, заключается ли проблема в Саленоидах?
Течь жидкости АТФ через целый сальник может быть по нескольким причинам:Костян сказал(а):Сапун чистый
это проблема зажигания, или форсунки, может свеча, катушка, форсунка, подсос, на сканер, сделать баланс мощностей, выявить виновный цилиндр и разбираться, вот темы:$eRJ сказал(а):Всем доброго времени суток! Возникла такая проблема: передача D нога тормозе, плавают обороты, машину чуть трясет.
Подергивания на ходу при скорости 50-60 км\ч$eRJ сказал(а):Трогаешься разгон нормально не тупим, передачи переключаются без толчков, кроме 4! Несильно по запинается и включится.
Подергивания на ходу при скорости 50-60 км\ч$eRJ сказал(а):Трогаешься разгон нормально не тупим, передачи переключаются без толчков, кроме 4! Несильно по запинается и включится.
кнопочку красную на селекторе передач АКПП, нажми и ГТ блокироваться не будет$eRJ сказал(а):...Эту тему читал! Но ответа, что делать и как исправить не нашел)
Отключить овер драйв? А что дальше? Ездить без 4 передачи? Или я что то не так понимаю...ТАХ сказал(а):кнопочку красную на селекторе передач АКПП, нажми и ГТ блокироваться не будет
да, по городу, потому, как в городе, будет постоянно она включаться на этой скорости$eRJ сказал(а):... Ездить без 4 передачи? Или я что то не так понимаю...
я не считаю это глюком, просто стараюсь избегать скорости 55 км.ч. ,можно проверить настройку ДПДЗ$eRJ сказал(а):Хорошо, а как убрать этот глюк? и какова причина его появления?
ТАХ сказал(а):я не считаю это глюком, просто стараюсь избегать скорости 55 км.ч. ,можно проверить настройку ДПДЗ
- хотя не исключаю и другие мнения, подожди, народ отпишется у кого как, оно есть
Jerrycs сказал(а):Цефироводы, в поисковике не нашел конструктивного ответа.
в положении D на перекрестке немного вибрация или толчки, нормально ли это? есть ли какие либо подушки коробки? самодиагностика ничего не показала.
еще при переключении с положения D на R и обратно авто дергается, несильно но неприятно.
порекомендуйте пожалуйста, что можно сделать, так как ездил на камрюхах, маркообразных и ост на АКПП и незамечал таких подергиваний.
Sultan сказал(а):Если при таких толчках еще и стрелка оборотов падает вниз, а потом выравнивается, то поменяй свечи (поставь платину) и почисти после этого КХХ и ДЗ, у меня после этого все прошло. Удачи!