Всем цефироводам привет!!! Решена проблема с карабасом, проблема была в следующем, при интенсивной езде в городском цикле пропадала 4-я скорость, а переключения с 1-2-3 происходили с конкретными пендалями, самодиагностика акпп говорила все гуд, а самодиагностика дрыгателя выдала датчик детонации, ДД был заменен на субаровский (старый был треснут). Но трабл с коробасом остался, для начала поменял масло методом слил залил, результат нолевой, вернее еще хуже, четвертая вообще никогда не включалась!!! Начал искать контракт, куря форумы сего сайта, решил поменять еще раз масло уже со снятием поддона, надеясь обнаружить следы износа корабаса, снял поддон и очень удивился: стружки нет, слизи нет, фильтр чистый, небольшой пылевидный налет на магнитах, запускаю диагностику акпп и о чудо: ошибка № 8 (питание блока управления, температурный датчик), мысли о контракте отпали!!! Снял фишку управляющих клапанов и датчика температуры и офигел, внутри фишки грязь (х.з. откуда она там) и контакты окислились, папу зачистил в маму дунул компрессором, прозвонил мультиметром сопротивление выдает табличное. Собираю все, завожу, трогаюсь: результат превзошел все ожидания!!! Четвертая есть!!! Пендалей НЕТ!!! С 1 на 2 передачу при равномерном разгоне не большое затягивание переключения и слабый рывок, при резком ускорении задумчивости нет и слабый рывок!!! Я уже второй день прибываю в нирване от управления своим караблем!!! Кстати где находится блок управления акпп??? Согласно мануала искал за центральной частью торпедо, его там нет!!!
 
Kapars B51002PR, ктонибудь ставил или держал в руках такой фильтр АКПП? что-то на ниссан за 1100 жаба давит, этот 500р всего
 
ksino сказал(а):
Kapars B51002PR, ктонибудь ставил или держал в руках такой фильтр АКПП? что-то на ниссан за 1100 жаба давит, этот 500р всего
Kapars B51002PR - китай галимый, представь если он порвется, думаю ремонта будет больше чем 500р, одно снятие поддона выльется: прокладка-1200р, масло 1500-2000р + работа
 
да я в курсе что китай, а что щас не китай то???? )))) главное чтоб нормальный китай заводской был, про порвется думаю врядли
 
И еще раз подниму вопрос. Надеюсь знающие люди разбирающиеся в АКПП смогут поразмыслить над ним.
Итак: А33 2.5DD АКПП RE4F04B. Ошибок по коробке и двигателю нет кроме 1232. Но новый тнвд уже лежит на полочке.
АКПП рокочет на передаче (D,1,2) как будто сечет глушитель. Рокот только при езде под нагрузкой(разгоне). Если отпустить газ, машина продолжает движение тихо. На N рокота нет. Еще инетересный момент. Если стоя на месте зажать тормоз и нажать газ (типа stall теста) то наступает очень приятное снижение всех шумов. Мотор работает даже тише чем на холостых, как новый. Никаких посторонних звуков.
Следовательно: рокот появляется только в движении под нагрузкой.
Ездил на сервис, но там никому не охота вдаваться в мои проблемы с авто. у них задача одна - срубить с меня бабки, и потому начали предлагать свою стандартную процедуру "менять все о чем знаем, авось поможет" и сразу предложили заменить подшипники диффа АКПП.
Я не Моцарт, но и не Бетховен, потому слышу что никакого гула нет и как гудят подшипники я тоже знаю. Потому считаю подшипник диффа тут мало причастен, но не исключен.
в АКПП я мало чего смыслю конечно, но чисто логически мне кажется что это деталь должна отвечать за передачу вращательного движения на дифф..


Вопрос на засыпку: Что же может в АКПП рокотать (урррррр) под нагрузкой и только в движении?
 
Andreeey почему именно коробка?
подшипник компрессора кондиционера проверь.
в гононку вопрос,уже мозг сломал весь.
имеем настроеный тпс,пинков нет с 1-2,все отлично работает-стоим минут тридцать на холостых,сдаем назад метров 10-15,включаем д,едем,начинаются дикие удары с 1-2,разгоняем движок до 6000об.,ударов нет.(да кстати,если двигу разогнать до отсечки перед началом поездки,то все остальное время пока не заглушимся будет без толчков,ударов)
если не разгонять,а ехать в режиме старт-стоп,то удары не пройдут-в это время свич начинает срабатывать то раньше,то позже.
коробка ругается на датчик температуры атф+периодически самодиагностика не включается из за тпс.
+тпс у меня сильно реагирует на температуру-настройки не поймать толком,свич то раньше,то позже)
какие будут мысли?
 
Romcheg сказал(а):
Попробуй подержать на нейтралке обороты двигателя в пределах 700-900 оборотов, будет звук или нет?

Нет рокота нет.
 
scapesik сказал(а):
Andreeey почему именно коробка?
подшипник компрессора кондиционера проверь.

Думаю, потому, что единственный агрегат которому не все равно едишь ли ты или стоишь это - АКПП. А подшипник кряхтел бы и на месте.

Что такое тпс?
 
Ребята это просто...... я даже и не знаю что сказать!!!! Приехал к автомеху в гараж сайлентблоки с шаровыми поменять, поменяли, завожу машину сел акум(не до конца ключ зажигания повернул ну за 4 часа его высосало), подогнал его машину прикурили завелась. Перевел селектор в положение "D" и сразу какойта непонятный шум будто мне песка ведро в коробку бахнули, чуть дал газу никуда она у меня вобщем не поехала, а когда начал переводить селектор в положение "P" звук был такой когда на механике скорость без сцепления включаешь, вобщем заглушил на нетралке и только потом на парковку поставил. Машина осталась в гараже у автомеха сегодня завтра наверно придется на эвакуаторе ее оттуда забирать у кого какие мысли есть по этому поводу!!! Если не сложно отпишитесь, а то тот факт что придется новую покупать меня как то не радует((((((. Машина Cefiro Excimo 2 литра автомат 1995год.
 
Может гранаты вылетели
 
Славян сказал(а):
Может гранаты вылетели
Тоже об этом подумал, единственное от чего подобное может быть, так это если мастер, сдергивая рычаги, вытаскивал гранату со ступицы, возможно стянул ее со шлицов, другое кажется исключено, не может короб так в момент умереть
 
tjviper сказал(а):
У меня проблема следующего характера. Коробка стоит в аварийном режиме. вперед 3(не зависимо от положения, 1,2 или D) и задняя. (движку жалко). Был на диагностике, сказали вышел из строя саленойд "В". Заменил, безрезультатно. Симптомы следующие: лампочка POWER мигает 16 раз!!! (нигде не описано). В движении в положении D при отпуске педали газа обороты падают до ~550-650 об/мин, хотя если выключить режим овердрайв на третьей держит обороты. Не знаю на что еще обратить внимание. Боюсь заненить коробку и не решить проблему, может проблема и не в коробке даже.



Всем здраствуйте!!! У меня точь в точь та же история, делал самодиагностику, показала ошибку - "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач", то есть проблема с соленоидом Б... Есть ли смысл лезть в коробас и менять соленоид??? Не думаю, что дело в датчике скорости АКПП раз диагностика гласит о другом... Во сколько в общем обойдется замена соленоида, ответьте кто знает по существу??? Или контракт ставить??? Почитав топики, сделал вывод, что мнения расходятся 50/50...
 
Slaip сказал(а):
делал самодиагностику, показала ошибку - "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач", то есть проблема с соленоидом Б... Есть ли смысл лезть в коробас и менять соленоид?..
сбрось ошибку, появиться вновь, в первую очередь смотри разъем жгута к коробке, чистоту контактов
 
у меня у товарища тупо рвался провод под поддоном
как он умудрился не знаю, но факт есть факт
 
ТАХ сказал(а):
Slaip сказал(а):
делал самодиагностику, показала ошибку - "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач", то есть проблема с соленоидом Б... Есть ли смысл лезть в коробас и менять соленоид?..
сбрось ошибку, появиться вновь, в первую очередь смотри разъем жгута к коробке, чистоту контактов


Спасибо, проверим...
 
ТАХ сказал(а):
Slaip сказал(а):
делал самодиагностику, показала ошибку - "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач", то есть проблема с соленоидом Б... Есть ли смысл лезть в коробас и менять соленоид?..
сбрось ошибку, появиться вновь, в первую очередь смотри разъем жгута к коробке, чистоту контактов
В общем я узнал сколько будет стоить ремонт АКПП (около 40 т.р.) и решил не заморачиваться - поставить коробас контактный. Самую дешевую нашел во владике 9т.р. привезли через 2-е недели. Начали установку в итоге оказалась немного другая коробка привода мои не лезут, связываюсь опять с магазином где брал АКПП они говорят, что такое иногда бывает давайте говорит мы вам от этой же коробки и привода отправим со скидкой?! ну деваться некуда заказал в зборе 2000р. опять пешеходом 2-е недели.
наконец пришли, поставили ипоехал кататься)))))) в общем на замену коробки ушло около 20т.р. коробка работает отлично никаких проблем нет - так что выбор за вами!!!! Удачи
 
tjviper сказал(а):
В общем я узнал сколько будет стоить ремонт АКПП (около 40 т.р.) и решил не заморачиваться - поставить коробас контактный. Самую дешевую нашел во владике 9т.р. привезли через 2-е недели. Начали установку в итоге оказалась немного другая коробка привода мои не лезут, связываюсь опять с магазином где брал АКПП они говорят, что такое иногда бывает давайте говорит мы вам от этой же коробки и привода отправим со скидкой?! ну деваться некуда заказал в зборе 2000р. опять пешеходом 2-е недели.
наконец пришли, поставили ипоехал кататься)))))) в общем на замену коробки ушло около 20т.р. коробка работает отлично никаких проблем нет - так что выбор за вами!!!! Удачи
одна коробка была с лсд, другая без и ВСЁ
 
tjviper сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Slaip сказал(а):
делал самодиагностику, показала ошибку - "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач", то есть проблема с соленоидом Б... Есть ли смысл лезть в коробас и менять соленоид?..
сбрось ошибку, появиться вновь, в первую очередь смотри разъем жгута к коробке, чистоту контактов
В общем я узнал сколько будет стоить ремонт АКПП (около 40 т.р.) и решил не заморачиваться - поставить коробас контактный. Самую дешевую нашел во владике 9т.р. привезли через 2-е недели. Начали установку в итоге оказалась немного другая коробка привода мои не лезут, связываюсь опять с магазином где брал АКПП они говорят, что такое иногда бывает давайте говорит мы вам от этой же коробки и привода отправим со скидкой?! ну деваться некуда заказал в зборе 2000р. опять пешеходом 2-е недели.
наконец пришли, поставили ипоехал кататься)))))) в общем на замену коробки ушло около 20т.р. коробка работает отлично никаких проблем нет - так что выбор за вами!!!! Удачи


Подскажи пожалуйсто какую нить контактную инфо где заказывал, думаю тоже заказать...