Фрикционы залипают....
Датчик скорости отвечает за переключение передач, даже когда он глючит и показывает 0 км/ч (глючит он как правило только летом в жаркие дни, осенью зимой и весной как правило он исправно работает, также если не останавливаться и ехать постоянно спокойно проедешь 700 км летом в жару и проблемы не будет пока не встрянешь в пробку и не начнёшь тыркаться), ты спокойно едешь на первой или на второй принудительно через режим SNOW, а у тебя вообще по сути нет передачи до 3000 оборотов. Попробуй промывочку залить LIQUI MOLY 3951 слить маслице со снятием поддона и залить свежее маслице которое предписано заливать в твою коробку.
У меня королла была 94 года с коробкой вообще проблем небыло, масло там сроду никто со снятием поддона не менял, тупо сливали заливали и всё отлично работало (да были заметные переключения которые не раздражали, но не пинки как на цефиро которые выбешивают и пугают постоянно, думаешь что коробке конец приходит, эта задрежка переключения с 1 на 2 с пинком вымораживает, замена датчика скорости отчасти убрала эту проблему % на 70, пинок остался но стал мягоньким, со второй и выше вообще не ощущаю переключений), я был первый кто туда полез из-за интереса и педантичности, да был слой соплей на дне поддона, стружки небыло вообще, магниты правда были все в каше, всё вычистил поставил на место залил дексрон 2 который там должен быть и ездил 3 года дальше пока не разбил машину.
Может замена дексрона 3 (сдури начитавшись форума залил) на ниссан матик флуид д в корне решит проблему пинков, буду надеяться, ибо ездить на режиме сноу летом и уезжать со светофора последним, плавно хоть и без пендаля под зад не весело.