71rus сказал(а):
у меня вылетает скорость 2-я после того как хорошо постою в пробке а летом вообще жуть газ в пол,обороты набирает а не разгоняется(( но стоит заглушить машину и постоять минутку едет дальше до новой пробки!! в чем может быть дело?? замена масла 30 тыс назад по той же причине грешили что масло плохое но не помогло!!!
посмотри все страницы внимательно. делай диагностику. У меня было что то типа того мне помогло когда я салинойды помыл.. и контакты почистил... на коробке..
 
У меня А32, бывает что стоя в пробке отпускаешь тормоз, а машине не едет, даешь газу тыс до 3 и тогда резкий удар и поехали. В основном проявляется только в пробках. Что это? тоже датчик оборотов?
 
Фрикционы залипают....
Датчик скорости отвечает за переключение передач, даже когда он глючит и показывает 0 км/ч (глючит он как правило только летом в жаркие дни, осенью зимой и весной как правило он исправно работает, также если не останавливаться и ехать постоянно спокойно проедешь 700 км летом в жару и проблемы не будет пока не встрянешь в пробку и не начнёшь тыркаться), ты спокойно едешь на первой или на второй принудительно через режим SNOW, а у тебя вообще по сути нет передачи до 3000 оборотов. Попробуй промывочку залить LIQUI MOLY 3951 слить маслице со снятием поддона и залить свежее маслице которое предписано заливать в твою коробку.

У меня королла была 94 года с коробкой вообще проблем небыло, масло там сроду никто со снятием поддона не менял, тупо сливали заливали и всё отлично работало (да были заметные переключения которые не раздражали, но не пинки как на цефиро которые выбешивают и пугают постоянно, думаешь что коробке конец приходит, эта задрежка переключения с 1 на 2 с пинком вымораживает, замена датчика скорости отчасти убрала эту проблему % на 70, пинок остался но стал мягоньким, со второй и выше вообще не ощущаю переключений), я был первый кто туда полез из-за интереса и педантичности, да был слой соплей на дне поддона, стружки небыло вообще, магниты правда были все в каше, всё вычистил поставил на место залил дексрон 2 который там должен быть и ездил 3 года дальше пока не разбил машину.
Может замена дексрона 3 (сдури начитавшись форума залил) на ниссан матик флуид д в корне решит проблему пинков, буду надеяться, ибо ездить на режиме сноу летом и уезжать со светофора последним, плавно хоть и без пендаля под зад не весело.
 
Да я масло менял тыс 30 назад со снятием и промывкой поддона, потом блок соленоидов менял, и тормозную ленту натягивал, но так и не смог избавиться от пинков... а тут еще вообще это выключение передачи...
Видимо придется брать контракт...
 
на форуме есть топик про подтягивание ленточного тормоза, так вот именно его подтягиванием решается проблема пинков при перелючении. если данный тормоз перетянуть или подтянуть не правильно, то могут пропасть передачи. у меня было четыре ниссана (блюбирд, марч, скай лайн и цефиро) коробки пинаются у всех, это их болезнь, т.к.в рф нет нормвльных сервисов, делающмх т.о. АКПП, отсюда все беды наши.
 
Да причем тут тормозная лента, я знаю почему она дергается. Меня сейчас волнует, почему она в пробках стала в нейтральное положение уходить, пока ей оборотов не дашь..
 
дергается из-за ленточного тормоза это точно, а вот становиться в аварийный режим, т.е. не едет пока не дашь газу, это из за датчика скорости, я так больше года мучился. прочитай топик, я выше писал где я его купил за 1500 рублей. я поменял и забыл про данный трабл и ivanov pv тоже. дерзай.
 
только имей ввиду, у меня А33, позвони в ту организацию, что я указывал и под свой авто пусть тебе подберут датчик, но не оригинал, а джатко, это одно и тоже, только в разных упаковках.
 
да нет, должен быть. я же нашел! там не дубль, а тот же датчик, только в целофане 1520 рублей, а в коробке с надписью ниссан 4500 рублей. Позвони в омск и спроси. у них все для акпп есть. а фирма джатко - это фирма-производитель наших коробок, да и не только наших.
 
найдете - киньте артикул, тоже надо на А32
 
У меня проблема следующего характера. Коробка стоит в аварийном режиме. вперед 3(не зависимо от положения, 1,2 или D) и задняя. (движку жалко). Был на диагностике, сказали вышел из строя саленойд "В". Заменил, безрезультатно. Симптомы следующие: лампочка POWER мигает 16 раз!!! (нигде не описано). В движении в положении D при отпуске педали газа обороты падают до ~550-650 об/мин, хотя если выключить режим овердрайв на третьей держит обороты. Не знаю на что еще обратить внимание. Боюсь заненить коробку и не решить проблему, может проблема и не в коробке даже.
 
Господа у меня проблема. Просьба откликнуться если кто сталкивался.
После замены АКП , авто трогается тяжело с места. На скорости свыше 100 км. ч. обороты двигателя составляют 3100-3200 об/м.
И кажется нету 4 ой передачи. При сбрасывании газа обороты тахометра тоже сбрасывается, но машина по инерции идет легко.

В чем может быть проблема?
 
Sefiro, АКП...*лицоладонь*
самодиагностика двигателя\АКПП делалась?
 
вобще замена АКПП часто сопровождается тем что "не защелкнули фишку там, сям." уж самодиагностика то точно об этом скажет
и вобще судя по симптомам: авто трогается тяжело, обороты большие на 100, 4ой скорости нету - на 100% могу сказать что АКПП работает в аварийном режиме, и кроме 3ей скороти ниха нет
так что самодиагностику делайте АКПП, полюбому какой-нибудь клапан покажет (А, Б, линейного давления и т.д), а потом ищите где фишка не подключена, или вам коробас дохлый продали как вариант. А если фишка не подключена, то едете к мастеру который устанавливал вам коробас и требуете с него пиво за потраченные нервы :D
 
и еще, обычно туда никто не смотрит: лампочка Power должна моргать несколько раз