mvg сказал(а):
ИМХО, не страшно. Коробка вроде нормально переносит небольшой перелив. Да и сами замеры.... на сколько ровно стояло авто.
стояла ровно. ладно, успокоили. там перелив максимум 0,5 литра
 
nitro777 сказал(а):
нет щёлкает в акпп я хорошо слушал
у меня таже хрень иногда наблюдается,и цокот 100% из коробаса!!!!!!
 
Вообщем я здесь выше описывал свою проблему с АКПП, пропали передачи! Так что у всех у кого возникла проблема с АКПП, тобишь пропали(а) передачи(а), либо у кого начинает пробуксовывать, или подавать какие то неприятные признаки, готовьтесь на замену АКПП. Вы спросите почему? Сразу отвечаю, один знакомый отдал свою АКПП (пробег за 300 тыщ км) на предмет "вскрытия" (вкратце проблема его АКПП, так же пропали 3 и 4 передачи), вообщем вчера я с товарищем разобрал АКПП, скажу так, ничего сложного при разборе и внутри самой коробки нет, проще чем МКПП, я думал будет сложнее, ну и вообщем "вскрытие" показало, при снятии поддона, ужаснулись, магниты как ежики с 5 см иголками, причем и сам поддон был в мет стружке, соленоиды так же загажены мет стружкой, фильтр так же был забит, вообщем далее, фрикционы (для тех кто не в курсе что такое фрикционы, наверно все видели корзину сцепления на мотоцикле, так вот там сухари стоят, здесь то же самое, принцип тот же) стерлись в ноль, от того что они стерлись они залипли с пластинами которые между фрикционами стоят, причем не просто стерлись, их порезало на мелкие куски, как леска, вообщем финиш, да насчет ленточного тормоза, я конечно его в оригинале не видел какой он толщины должен быть, я незнаю что там за слой нанесен, похоже на текстолит, вообщем до металла не стерся оставалось приблизительно 2-3 мм (не забываем пробег за 300 тыщ), да и кто занимается подтягиванием ленточного тормоза сильно не перетягивайте может лопнуть, были случаи такие уже. Вообщем что я хочу сказать, по поводу ремонта очень дорогое удовольствие, фрикционы, ленточный тормоз стоят очень дорого (по крайней мере в России и Казахстане) может они в Жапонии стоят копейки, приблизительно прикину вам цены по ремонту АКПП, то что я узнал, (Казахстан - Караганда - Алмата, снятие и установка АКПП - от 50 до 150 у.е., разбор и сборка АКПП стоимость - от 250 до 500 у.е., стоимость фрикционов - от 250 до 550 у.е (незнаю почему такие цены), ленточный тормоз мне так никто и не ответил сколько будет стоить, нужно приехать с техпаспортом и номером АКПП только тогда и скажут, вообщем калькулируйте, ремонт у нас выходит по грубым подсчетам от 500 до 1300 у.е, а контрактная АКПП стоит от 350 до 600 у.е!
Вообщем предисловие, начинает хандрить АКПП, начинайте откладывать грязную зеленую бумажку, и узнавать где, как и за сколько можно приобрести и установить! А самолечением заниматься как я понял, после увиденного вскрытия АКПП, не стоит! Если конечно вы найдете з.ч., очень дешево и у вас руки растут из того места, то можно конечно и сделать, но не факт что она будет работать! Да, чуть не забыл сказать, меняйте масло почаще чем пишет завод изготовитель, хотя бы чр каждые 20 тыщ км, и обязательно со снятием поддона и промывкой фильтра и соленоидов, тогда ваша коробка прослужит вам долго и верно, и лучше заливать оригинальное ниссановское трансмиссионное масло!
 
ребята, выставляйте правильный уровень в коробке. у меня уровень был выше на ~1 см. вчера поехал и откачал аппаратом лишнее масло, его оказалось 600 мл. уровень встал на максимум. прокатился и увидел, что коробас стал мягче переключать, без толчков.
Перелив вызывает вспенивание масла вращающимися деталями трансмиссии(планетарные ряды коробки передач),что приводит к ненормальной работе клапанов,сервомоторов и фрикционов.
Кроме того при высоком уровне масла в АКПП ,может происходить его утечка через сапун в картере трансмиссии.
 
estp сказал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала 4 скорость, отдал машину в ремонт, автомат перебрали но 4 передачи так и не добились, соленоиды все проверели всё в норме. Что отвечает за 4 скорость? Может быть проблема в мозгах? Все остальные скоростя работают отлично, лампочка овердрайв загорается при выключении, т.е. кнопка работает.

Ну вот и кончилась эпопея с моим автоматом, после ремонта работала только 3я передача, сделал диагностику - 8 ошибка, после замены датчика всё пришло в норму, теперь радуюсь и наслаждаюсь ездой!
 
сегодня поменял датчик скорости коробки, буду ездить и тестировать. по результатам отпишусь!
 
Добрый вечер! Возникла такая проблема, после небольшого ремонта двигателя, а именно-смена коренного сальника, свечной проводки, смены крышки клапанов и крепления масленного фильтра, машина совсем не своя! Как только трогаешься с места при этом нажимая педаль в пол-ничего не происходит, машина медленно набирает обороты при чем не чувствуеться переключение передач! Подскажите в чем может быть проблема??? При этом на СТО сказали пару дней покататься и она разбегаеться!
 
"Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали", "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач"- при самодиагностики коробки передач ВОЗНИКЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, мне кажеться или неправильно соеденили фишки или совсем их не соеденили-может быть такое?!
 
правильно понимаешь
 
Аналогично, поменял датчик и промыл форсунки на аппарате винсом. Не знаю что именно повлияло, но переключения стали гораздо мягче (почти не ощущаются), особенно с 1 на 2 (были пинки при переключении, залит Valvoline DexronIII). Улучшилась динамика, незнаю надолго ли, езжу пару дней всего после процедур.

frilender

у тебя есть изменения с переключениями в плане мягкости переключений ? или как было так и есть ? У тебя масло Nissan Matic Fluid D залито ?
 
Dzhumshut сказал(а):
"Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали", "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач"- при самодиагностики коробки передач ВОЗНИКЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, мне кажеться или неправильно соеденили фишки или совсем их не соеденили-может быть такое?!
правильно понимаешь
Коробка в аварийном режиме походу, передача наверное только 3-я, вот поэтому так и едет машина
 
да, еще как изменились... уже вторую неделю разбитый кефир под подъездом стоит... благо не сильно. скоростя стали включаться четче, динамика улучшилась. масло декстрон 3, менял путем снятия поддона, фильтра, плиты и соленоидов и мыл все. вот после промывки стало намного лучше.
 
да, на кефире после ская тяжело отжигать, особенно после 3 литров виски и 5 бутылок коньяка:) управляемость отвратительная! простите за флуд
 
Тут все пишут про датчик скорости 31935-8E006, но судя по фасту это на А33, а на А32 идет 31935-80X02, но его никто не упоминает... вопрос почему? его все меняют только на А33?
 
потому что ломается только А33 я так понимаю...
 
АКПП не только у А33
 
у меня вылетает скорость 2-я после того как хорошо постою в пробке а летом вообще жуть газ в пол,обороты набирает а не разгоняется(( но стоит заглушить машину и постоять минутку едет дальше до новой пробки!! в чем может быть дело?? замена масла 30 тыс назад по той же причине грешили что масло плохое но не помогло!!!
 
топик совсем не читали да?