Вообщем я здесь выше описывал свою проблему с АКПП, пропали передачи! Так что у всех у кого возникла проблема с АКПП, тобишь пропали(а) передачи(а), либо у кого начинает пробуксовывать, или подавать какие то неприятные признаки, готовьтесь на замену АКПП. Вы спросите почему? Сразу отвечаю, один знакомый отдал свою АКПП (пробег за 300 тыщ км) на предмет "вскрытия" (вкратце проблема его АКПП, так же пропали 3 и 4 передачи), вообщем вчера я с товарищем разобрал АКПП, скажу так, ничего сложного при разборе и внутри самой коробки нет, проще чем МКПП, я думал будет сложнее, ну и вообщем "вскрытие" показало, при снятии поддона, ужаснулись, магниты как ежики с 5 см иголками, причем и сам поддон был в мет стружке, соленоиды так же загажены мет стружкой, фильтр так же был забит, вообщем далее, фрикционы (для тех кто не в курсе что такое фрикционы, наверно все видели корзину сцепления на мотоцикле, так вот там сухари стоят, здесь то же самое, принцип тот же) стерлись в ноль, от того что они стерлись они залипли с пластинами которые между фрикционами стоят, причем не просто стерлись, их порезало на мелкие куски, как леска, вообщем финиш, да насчет ленточного тормоза, я конечно его в оригинале не видел какой он толщины должен быть, я незнаю что там за слой нанесен, похоже на текстолит, вообщем до металла не стерся оставалось приблизительно 2-3 мм (не забываем пробег за 300 тыщ), да и кто занимается подтягиванием ленточного тормоза сильно не перетягивайте может лопнуть, были случаи такие уже. Вообщем что я хочу сказать, по поводу ремонта очень дорогое удовольствие, фрикционы, ленточный тормоз стоят очень дорого (по крайней мере в России и Казахстане) может они в Жапонии стоят копейки, приблизительно прикину вам цены по ремонту АКПП, то что я узнал, (Казахстан - Караганда - Алмата, снятие и установка АКПП - от 50 до 150 у.е., разбор и сборка АКПП стоимость - от 250 до 500 у.е., стоимость фрикционов - от 250 до 550 у.е (незнаю почему такие цены), ленточный тормоз мне так никто и не ответил сколько будет стоить, нужно приехать с техпаспортом и номером АКПП только тогда и скажут, вообщем калькулируйте, ремонт у нас выходит по грубым подсчетам от 500 до 1300 у.е, а контрактная АКПП стоит от 350 до 600 у.е!
Вообщем предисловие, начинает хандрить АКПП, начинайте откладывать грязную зеленую бумажку, и узнавать где, как и за сколько можно приобрести и установить! А самолечением заниматься как я понял, после увиденного вскрытия АКПП, не стоит! Если конечно вы найдете з.ч., очень дешево и у вас руки растут из того места, то можно конечно и сделать, но не факт что она будет работать! Да, чуть не забыл сказать, меняйте масло почаще чем пишет завод изготовитель, хотя бы чр каждые 20 тыщ км, и обязательно со снятием поддона и промывкой фильтра и соленоидов, тогда ваша коробка прослужит вам долго и верно, и лучше заливать оригинальное ниссановское трансмиссионное масло!