X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! 2 недели был у бабули. Пробок там нет, но через каждые 100 метров лежачие полиции. За всё время коробка ни разу не глюканула, когда поехал домой в городе Тверь постоял в пробках и началось! Еле доехал до трассы на зимнем режиме и там снова всё ок. Спокойно до Санкт-Петербурга доехал. Еду в сервис где мне подсунули соленоиды за 10 тыс, а причина не в них, а скорее всего в датчике скорости. Ибо трабла происходит когда полностью останавливаешься и трогаешься (скорее всего датчик скорости 0 показывает и передача не втыкается), если ехать постоянно не останавливаясь а только притормаживая для переезда лежачих копов то передачи втыкаются нормально.
Как в сервис сгоняешь, отпишись. У меня почти такая же проблема.
 
remus сказал(а):
Слава72 сказал(а):
Второй год езжу коробка работает не так как должна: Стоишь в пробке в положении D надо ехать отпускаю тормоз она как в положении N газуешь где то до 1,5-2,5 оборотов в зависимости как скоро надо ехать включается первая передача рывок и поехал и так уже два года. Так и езжу жду когда придется контрактную ставить!
в точности такая же ситуация
И у меня тоже самое началось (( Кто знает как с этим бороться?
 
Dyusha сказал(а):
remus сказал(а):
Слава72 сказал(а):
Второй год езжу коробка работает не так как должна: Стоишь в пробке в положении D надо ехать отпускаю тормоз она как в положении N газуешь где то до 1,5-2,5 оборотов в зависимости как скоро надо ехать включается первая передача рывок и поехал и так уже два года. Так и езжу жду когда придется контрактную ставить!
в точности такая же ситуация
И у меня тоже самое началось (( Кто знает как с этим бороться?
Как как, перебирать коробку, фрикционы поджарили походу, читайте эту тему, писали тут уже про точно такие же ситуации
 
да нихера это не в фрикционах дело
с датчиков оборотов и скорости лучше начать...по крайней мере я собираюсь с этого начать
 
Dyusha сказал(а):
remus сказал(а):
Слава72 сказал(а):
Второй год езжу коробка работает не так как должна: Стоишь в пробке в положении D надо ехать отпускаю тормоз она как в положении N газуешь где то до 1,5-2,5 оборотов в зависимости как скоро надо ехать включается первая передача рывок и поехал и так уже два года. Так и езжу жду когда придется контрактную ставить!
в точности такая же ситуация
И у меня тоже самое началось (( Кто знает как с этим бороться?


Как бороться - избавиться от кефира!
 
Тут дело не только в фрикионах. Дело в самом насосе и фриках. Когда на холостом давление слабое, тогда из за изношеных фриков скорость вылетает. Давление поднимаешь акселератором и о! чудо поехало. Менять фрики, заодно и смотреть ленту тормозную, солиноиды и редуктор. Фрикционы менять экономически не выгодно. Проще поменять коробку.
 
Всем привет! Вообщем случилась такая проблема на цефире а32...Была заменя двигателя и автомата целиком(не половинили), двигатель и автомат пришли вместе с владика(контрактные).Все установили и коробка не хочет работать ни в одном режиме.На паркинге идут непонятные звуки , а остальные режимы если включить вообще изменений не происходит.Жыжу поменяли - по уровню норм. Что может быть с ней??
Спасибо!
 
Мне меняли акпп на контрактную и потом не могли завести машину из за того что не правильно был подключен тросик управления режимов коробки - тот который ответсвенный за связь коробки с рычагом из салона, при этом при включении зажигания просто треск соленоидов стоял под капотом, авто не заводилось, методом тыка(перемещения рычага в салоне во всем диапазоне и в промежуточных значениях) был запущен двигатель, ремонтники обруганы матом.... так что ковыряй там, удачи
 
А мне фишки не все защелкнули. Тоже гемора хапнул пока нашел и проверил все фишки
 
profi сказал(а):
Всем привет! Вообщем случилась такая проблема на цефире а32...Была заменя двигателя и автомата целиком(не половинили), двигатель и автомат пришли вместе с владика(контрактные).Все установили и коробка не хочет работать ни в одном режиме.На паркинге идут непонятные звуки , а остальные режимы если включить вообще изменений не происходит.Жыжу поменяли - по уровню норм. Что может быть с ней??
Спасибо!

Вначале проверить все соединения. И потом кто сказал, что тебе пришло все в прекрасном, пусть и б/у, состоянии? Это в Штатах перед продажей проверяют работоспособность узлов б/у, а ты, насколько я понимаю, живешь немного в другой стране
 
А я вот перебрал ходовку...проверил и заменил если это требовалось все подшипники. А гул остался. Так вот вчера вывесил колеса, завел и покрутил их на D. Гул локализуется четко где коробка примыкает к двигателю. Неужели это прощальная песня АКПП??
 
Такая проблема. Недавно заметил что иногда при старте из под капота что-то издает высоко воющий но не звонкий звук или даже не знаю как назвать, как будто вдалеке где-то циркулярной пилой что-то пиланули на полсекунды (не звонкий звук). Я тут же отпускал газ, звук пропадал. Тут же проверка на N - повторения звука нет, на N все тихо. Сегодня с утра заведя авто почувствовал сразу необычную мелкую но упругую дрожь по кузову, до этого никаких вибраций не было, даже не поймешь заведена машина или нет. Причем дрожь во всех положениях N P R D в N чуть послабже но все чувствуется. Прогрелась - никаких изменений. Других изменений в поведении нет. Что это? АКПП или подушки двигателя? И что-то резковато все плохо стало, обычно неиспранвость постепенно "выплывает".
 
Временно вопрос замораживается... Походу причина клапан CVTC.
 
Всем привет!

Сегодня съездил в сервис: поддомкратили машину стали эмулировать езду ) через минут 20 заключила коробка обороты под 6 тыс скорость 60, сканер показывает скорость 0 км/ч и ошибку 1. Датчик скорости. Глушу двигатель завожу: ошибки уже нет: поэтому её так сложно выявить и как уже писали ловиться она только в момент глюка ибо в память не записывается. В прошлый раз у меня ошибка: 0016 клапан соленоидов. Тоесть видимо у меня было 2 проблемы: соленоиды я поменял, теперь будем менять датчик скорости. Поменяю отпишусь друзья мои.
 
Есть две машины. Обе J30
На одной полностью рабочей полетела коробка АВТОМАТ
Есть ещё одна машина с рабочей коробкой РУЧНОЙ

Можно ли перекинуть ручную коробку в машину с полетевшей коробкой?
 
Nozema сказал(а):
Есть две машины. Обе J30
На одной полностью рабочей полетела коробка АВТОМАТ
Есть ещё одна машина с рабочей коробкой РУЧНОЙ

Можно ли перекинуть ручную коробку в машину с полетевшей коробкой?

Можно. Придется перекидывать, скорее всего, косу и систему управления двигателем. Поищи здесь, на форуме, были несколько тем о замене АКПП на МКПП
 
при переключении с 1 на 2 на холодную автомат долго не переключает,обороты до 3 тыс. доходят и только потом включает 2,при этом машина не особо разгоняется,после включения 2 скорость сразу начинает расти,и дальше все нормально,на горячую,данный косяк ни как не проявляется,что это может быть?
 
Пацифист сказал(а):
при переключении с 1 на 2 на холодную автомат долго не переключает,обороты до 3 тыс. доходят и только потом включает 2,при этом машина не особо разгоняется,после включения 2 скорость сразу начинает расти,и дальше все нормально,на горячую,данный косяк ни как не проявляется,что это может быть?

Датчик оборотов АКПП. Очень может быть