Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ALTIMA (L31) AVENIR (W11) CEFIRO (CA33) CUBE (Z11) CUBE CUBIC (GZ11) EXPERT (VW11) INFINITII30/I35 (CA33) MARCH (K12) MAXIMA (A34) MAXIMA (CA33) MURANO (Z50) NOTE (E11) PRAIRIE (M12) PRESAGE (JU30) PRESAGE (U30) PRESAGE (U31) PRIMERA (P12E) PRIMERA SEDAN &WAGON (P12) QASHQAI (J10E) QUEST (V42) SENTRA (B15U) SENTRA (B15X) SERENA (C24) TEANA (J31) TEANA PRC MAKE (J31Z) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) WINGROAD (Y12) WINGROAD/AD (Y11) X-TRAIL (T30) X-TRAIL (T31)

а это как тогда объяснить?
 
Внимание!
Соленоиды для A32 31940-80X05 выглядят так:

63954%28s%29.jpg


Соленоиды для A33 31940-85X01 выглядят так:
63954A%28s%29.jpg


Мне подсунули для A32. Хорошо ещё в коробас не полез пока. Было бы весело.
 
уважаемые. сегодня ездил и решил посмотреть до скольки разгоняется на 1 скорости у меня оказалось что до 40 км/ч при оборотах около 6 тыс. это нормально ? просто посмотрел видео как разгоняются на нашиш 2 ках , так там переключение с 1 на 2 происходит при скорости близкой к 60.
 
Могу сказать данные для Nissan Cefiro A33 98-2003 гг выпуска по переключению передач в зависимости от скорости движения:

Для двигателя VQ20DE (L/B) (85X00, 85X01)

Дроссельная заслона полностью открыта:
D1→D2: 46-54 км/ч
D2→D3: 87-95 км/ч
D3→D4: 147-155 км/ч
D4→D3: 143-151 км/ч
D3→D2: 77-85 км/ч
D2→D1: 39-47 км/ч

Дроссельная заслона открыта на половину:
D1→D2: 28-36 км/ч
D2→D3: 51-59 км/ч
D3→D4: 116-124 км/ч
D4→D3: 63-71 км/ч
D3→D2: 35-43 км/ч
D2→D1: 5-13 км/ч

Скорости автомобиля, при которых происходит блокировка гидротрансформатора

Блокировка включается:
- когда дроссельная заслонка закрыта: 44-52 км/ч
- когда дроссельная заслонка открыта наполовину: 131-139 км/ч

Блокировка отключается:
- дроссельная заслонка закрыта: 41-49 км/ч
- когда дроссельная заслонка открыта наполовину: 93-101 км/ч

- Показаны скорости авто в диапазоне D при движении на 4-й передаче.
- Под закрытым состоянием дроссельной заслонки имеется в виду состояние, когда выключатель холостого хода ВЫКЛ., а педаль акселератора нажата на 1/8 полного хода или меньше.
- Под открытым на половину состоянием дроссельной заслонки имеется в виду состояние, когда педаль акселератора нажата на 4/8 полного хода.


Скоростные ограничения при включении пониженных передач 1 и 2 чтобы не превышать критических оборотов двигателя VQ20DE:

1-я: до 50 км/ч
2-я: до 90 км/ч
 
глюк с пропажей передачи никак не связан с датчиками на акпп, менял такую коробку(из-за глючной пропажи передачи при движением накатом или на светофоре) на контракную, и из -за отказа спидометра переставил эти датчики на контрактную коробку, они были исправны на 100%(исходя из того что такой глюк на контрактной не проявился с перестановкой датчиков). Причина где то в другом, могу предоставить акпп на вскрытие, кому интересно.
 
доброго времени суток всем!у меня появился странный треск со стороны коробки,похожий на цекотанье клапана,кто нить сталкивался с этим,может слышал что???подскажите кто чем может!!!!!!!!
 
Привет сем. Перечитал статью. Решил задать вопрос. Появилась небольшая проблема. Машину когда только завел(горячая, холодная все равно) Включаешь скорость, а она не втыкается. Рычаг в любой передаче стоит. Потом газу даш до 2.2.5 оборотов такой типо гул небольшой в коробке и включается скорость. Бывает очень редко. Такое ощущение, что насос на коробке на качает, а от оборотов поднимает давление и включает скоростя. Либо такое делаю. Включаю скорость, если не включилась, то ставлю на N, потом гул опять появляется и машина скидывает обороты до 400-500 и потом скорость включится. Происходит это в течении 2-3 секунд всё. Масло новое. Коробку менял в феврале(на контракт). Пробег на масле новом 10 тысяч. Залито ZIC DEX III Работает без нареканий. Все скоростя есть. Рывка с 1 на 2 нету. И кстати из за чего скоростя включаются с ударами, что задняя, что передние ? Может выкинуть эту коробку, да другую поставить. Кто что думает ?
p.s. После замены произошло 2 нелепых ситуации. Ехал, порвался шланг от радиатора до АКПП. Масло выбежало. ПРоехал так около 50 метров еще. Потом поменял. Залил масло новое. И в тот же вечер опять шланг порвался. ЕХал на первой смотрю резкий рывок и подняла обороты до 4-5 тысяч, а не ехала. Понял, что опять давление пропало и порвался шланг. Остановился. Может после этого и началось всё, что подгорела коробка.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Привет сем. Перечитал статью. Решил задать вопрос. Появилась небольшая проблема. Машину когда только завел(горячая, холодная все равно) Включаешь скорость, а она не втыкается. Рычаг в любой передаче стоит. Потом газу даш до 2.2.5 оборотов такой типо гул небольшой в коробке и включается скорость. Бывает очень редко. Такое ощущение, что насос на коробке на качает, а от оборотов поднимает давление и включает скоростя. Либо такое делаю. Включаю скорость, если не включилась, то ставлю на N, потом гул опять появляется и машина скидывает обороты до 400-500 и потом скорость включится. Происходит это в течении 2-3 секунд всё. Масло новое. Коробку менял в феврале(на контракт). Пробег на масле новом 10 тысяч. Залито ZIC DEX III Работает без нареканий. Все скоростя есть. Рывка с 1 на 2 нету. И кстати из за чего скоростя включаются с ударами, что задняя, что передние ? Может выкинуть эту коробку, да другую поставить. Кто что думает ?
p.s. После замены произошло 2 нелепых ситуации. Ехал, порвался шланг от радиатора до АКПП. Масло выбежало. ПРоехал так около 50 метров еще. Потом поменял. Залил масло новое. И в тот же вечер опять шланг порвался. ЕХал на первой смотрю резкий рывок и подняла обороты до 4-5 тысяч, а не ехала. Понял, что опять давление пропало и порвался шланг. Остановился. Может после этого и началось всё, что подгорела коробка.

Отсутствие толчка с 1 на 2 - признак неисправности коробки. Читал где-то, точнее не припомню.
 
)))Блин, да не в том смысле. Я имел ввиду, что он очень слабо выражен. Происходит милисикундная задержка и легкое переключение. А по поводу "читал" кстати верно. Скажу, что встречал подобное на 2 литрах, там менее толчок этот выражен в принципе. Если не толкается, то буксует получается, а при буксующем сцеплении коробка очень мягко работает. Сколько пацанов с Омска не приезжало, я их катал на машине, многие говорили, что коробка очень мягко работает. Вот если бы не эта проблема, то вообще бы цены ей не было. Думаю масло поменять на новое. Коробка была контрактная. Ставили не промывая. Я ХБЗ сколько она пролежала. Может насос забился, да и всё или ещё там что нить подобное.
 
у меня кстати очень похоже на такую же ситуацию
также порвался шланг в -40, проехал может метров 100
также залит ЗИК 3
также бывает что скорости не включаются
также иногда коробка пинается при включении передач, иногда когда включаю R, иногда D
только было это всё ещё до обрыва шланга
 
X-MaldeR сказал(а):
был сегодня на диагностике: выдал ошибку 0016 TCC. Соленоиды под замену ((( заказал за 6 тыс ( что делать, ибо ездить невозможно так. Датчик скорости ошибки не показал, правда в момент диагностики передачи нормально втыкались, доехал до работы по пробищам и уже на подъезде опять 2-ая не втыкается еле докатил


Подскажите кроме прокладки поддона АКПП, масла в автомат и самих соленоидов на Nissan Cefiro A33 для снятия плиты и замены соленоидов нужны какие то расходники (сальники, прокладки) ?
Кто может подробно расписать всю процедуру ибо буду менять соленоиды сам.
мне меняли блок соленоидов, я при этом присутствовал, есть тема даже с описанием, поищи по моим сообщениям
для замены блока соленоидов нужно:
1. прокладка поддона коробки "31397-80X01 Nissan Прокладка поддона маслянного трансмиссии", для экономии можно на герметик посадить(я не сторонник)
2. Фильтр коробки передач "31728-80X04 Nissan", для экономии можно старую сетку почистить (я новый заказывал)
3. Масло трансмиссионное минеральное "Nissan ATF Matic Fluid D", 4л, "KLE22-00004 Nissan", нужно 2 канистры, желательно сразу менять чтобы потом не заморачиваться
4. сам блок соленоидов, номер не помню
больше ничего не нужно, если проблема только в одном из соленоидов
причем неисправный соленоид при его проверке в руках из 10 раз 9 исполнял свои обязанности, поэтому менять нужно однозначно, хотя бы чтобы не лазить туда по 10 раз
кстати там делать нечего, меняя соленоиды
 
Я поменял соленоиды. Плиту не снимал!!! Но для того чтобы снять дальний соленоид пришлось забацать спец ключик. В остальном стандартная процедура смены масла в АКПП со снятием поддона.

Результат:
Мягкость переключений, пропали "аля пинки под зад" при переключении (при том что масло я менял всего 5000 км назад).
Тупость и задержка переключений тоже пропали: было так что коробас задумывался на секунду думая какую передачу вотнкуть в определённым моментах.
Сегодня пулял в режиме Power и по пробкам при этом получил полный кайф от работы коробки (переключалось всё как надо без тупостей и пинков, то что я хотел получать я сегодня получал), пока всё в норме. Надеюсь проблема решена.
 
Малдер, а напомни, в чём у тебя проблема была
и во сколько тебе соленоиды обошлись
 
У меня как пришла весна и тепло на улицах в пробках однажды не воткнулась 2-ая передача. Заглушил, завёл и дальше поехал. По совету бывшего хозяина сменил маслице со снятием поддона, но проблему это не решило, так как спустя недели 3 однажды опять не воткнулась 2-ая передача в солнечный жаркий день со светофора. Замигала лампочка POWER много раз символизируя об ошибке. При повторном запуске уже не мигала. Когда пришло лето и жара, ездить стало проблематично, сначала раз в неделю не втыкалась 2-ая передача, потом 2 раза в неделю. Это происходило именно когда было жарко и когда тыркался в пробках по городу, и при старте со светофора едешь только на первой, пока не заглушишь. Съездил на диагностику в контору которая занимается коробками. Показало ошибку P0016 TCC чего то там, сказали соленоиды умирают. Датчик скорости АКПП в норме.
Пока конечно кричать что проблема ушла рано, так как пока отъездил 1 день.

Соленоиды для A33 стоят 9000 руб. для A32 6000 руб. привезли на следующий день. Прокладка АКПП 200 рублей. В экзисте дороже и ждать месяц эти соленоиды.
 
Ребят ну в чем проблема то у меня никто не знает ? Не охото коробку разбирать(((. При чем заметил, что скоростя не включаются только после заводки авто. То есть если с автозапуска завел и машина поработала хотя бы секунд 10, то все работает. Мне кажется, что насос гонит. Есть ли какой нибудь насос на A32 в коробке ? Если завел и дал газу до 2-3 тысяч, то тогда скоростя включаются. Хочу масло поменять опять, но думаю проблему это не решит (((Чё делать то ? Почему так ( И еще заметил, что это происходит на непрогретую коробку. Когда температура рабочая, то все в порядке. Бывает кстати, что пока не прогреется до рабочей и поедешь, то при старте со светофора как бы вылетает передача, но при поднятии оборотов до 1000 применое на положении Д она с ударом включается , удар не большой, но чувствуется. Вылетает только пока не дойдёт до рабочей. После рабочей всё работает мягко и ровно. Включается всё в поряде. Без толчков и проблем.
 
хз, поможет тебе или нет.
Седня столкнулся с такой проблемой: конкретно на горячую, причем утром через два часа после старта, вечером через полчаса коробка начала при переключении выдавать не то что пинки, а конкретные пендали отвешивать и тупить стала. Ехал в зимнем режиме что пиналась поменьше. Скинули щя ошибки, работает как новая. Хз че ей надо было. А сканер показал всего одну ошибку - замыкание или обрыв датчика оборотов
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят ну в чем проблема то у меня никто не знает ? Не охото коробку разбирать(((. При чем заметил, что скоростя не включаются только после заводки авто. То есть если с автозапуска завел и машина поработала хотя бы секунд 10, то все работает. Мне кажется, что насос гонит. Есть ли какой нибудь насос на A32 в коробке ? Если завел и дал газу до 2-3 тысяч, то тогда скоростя включаются. Хочу масло поменять опять, но думаю проблему это не решит (((Чё делать то ? Почему так ( И еще заметил, что это происходит на непрогретую коробку. Когда температура рабочая, то все в порядке. Бывает кстати, что пока не прогреется до рабочей и поедешь, то при старте со светофора как бы вылетает передача, но при поднятии оборотов до 1000 применое на положении Д она с ударом включается , удар не большой, но чувствуется. Вылетает только пока не дойдёт до рабочей. После рабочей всё работает мягко и ровно. Включается всё в поряде. Без толчков и проблем.

Как давно масло менял ? Какое залито ? Уровень в норме ? Диагностику делал ?
 
Диагностику не умею делать. У меня Максима арабка. На ней как на Цефиро не сделаешь. Уровень в норме вроде. Масло залито ЗИК ATF III
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Диагностику не умею делать. У меня Максима арабка.
Кнопки овердрайва нету значит.
Съездий на СТО где есть сканер, мож и правда ошибка где то сидит