Сбросил клеммы, прокатился во всех режимах (тапку в пол на 5000 переключение, овощной стайл 2500-3000). В общем все вернулось в нормальный режим. Два месяца назад появились мысли о продаже, сегодня перерасло в поход за фотоаппаратом и размещением на авто.ру. Все.
 
Похоже всё это на неправду, чуваки.
Вот слушайте как двигатель работает в этом режиме.
У меня стоит БК и я имею возможность контролировать температуру двигателя.
Допустим жарко. Светофор, пробка (ну не на 20 минут!!) Когда кондеционер включен, температура выше 86-87 не поднимается. Едем. Так вот стало холодновато в салоне. Я лично убеждён, что кондиционер может серьёзно навредить здоровью и я им "не балуюсь".
Не стоит мёрзнуть! Отключаем кондиционер и видим, что температура плавно ползёт на 90, потом 92, 93, 94, 95 и включаются вентиляторы.
Ясно, что нежелательно так до 95 гнать-то. И вот как я поступаю. Едем в пробке, работает движёк, кондёр отключен, тянется пробка, температура подходит к 92-93 и я в этом случае кондёр включаю вновь и температура постоит-постоит и падает до 86-87 градусов.
Так что, всё что написано топик стартером не похоже на вину модели. НЕт! Работающий кондёр не даст никогда перегреться двигателю. НО!! Это может произойти! (Я видел лично так Прадик с паром из крыки радиатора) В случае если ОЖ НЕДОСТАТОЧНО. То есть когда п р о е б а л уровень в бачке. Что тут скажешь апосля? Правильно Цефиро- хлам. Да вот и неправда это.
Итак, вывод.
На цефиро в жару положен ШТАТНО работать кондиционер. Если он неисправен, (вентиляторы не крутятся), то идёт иной, более горячий режим работы двигателя.
От температуры за бортом 26 и выше и В ПРОБКЕ кондёр следует включать, в этом случае двигатель и масло не испытывают перегрузок.
Перед летом (1 раз в 2 года) обязательно замена антифриза (G12 раз в 5 лет). НЕ ЗИМОЙ, а в месяце МАЕ!!
Ну и про уровень ОЖ повторять нет смысла.
А топикстартеру надо жидкость менять в коробке. Советую ниссан J, если так любит перегревать. Она лучшее, что можно лить или Статойл АТF III , но синтетику по 320/360 рэ литр. Она ещё лучше.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Пока что выяснили, что проблема может быть в:
1. Соленоидах
2. еще что-то
3. еще что-то

Перегрев вряд ли повлияет на соленоиды. Ничего им не сделается.

20000 р. - это черезчур!!!
 
frilender сказал(а):
... а вот на подкапотной табличке трансмиссия RE4F04B, вот и вопрос чем она от RE4F04A отличается?
Много чем... соленоидами, распиновкой жгута проводов, датчиками, гидроплитой, мозгами...
 
frilender сказал(а):
... а вот на подкапотной табличке трансмиссия RE4F04B, вот и вопрос чем она от RE4F04A отличается?
Много чем... соленоидами, распиновкой жгута проводов, датчиками, гидроплитой, мозгами...
 
kos3 сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Пока что выяснили, что проблема может быть в:
1. Соленоидах
2. еще что-то
3. еще что-то

Перегрев вряд ли повлияет на соленоиды. Ничего им не сделается.

20000 р. - это черезчур!!!

Возможно, что перегрев - это лишь то, что автор или некоторые из нас ошибочно связывают с данной проблемой.
Но что 20 000 - это черезчур, вот тут я категорически не согласен!
Пусть кто-нибудь скажет, сколько он РЕАЛЬНО истратил, РЕШАЯ подобную проблему с коробкой, тогда и посмотрим. 20 000 - очень даже нормально
 
Ivanov-PV сказал(а):
Пусть кто-нибудь скажет, сколько он РЕАЛЬНО истратил, РЕШАЯ подобную проблему с коробкой, тогда и посмотрим. 20 000 - очень даже нормально
я, когда первый раз чинил свою АКПП на Терране, истратил сдуру около 20000 р. Ремонтировал сам. Проездил 5 лет. Затем поменял на так называемую "контрактную" за 9 тыр. Делал тоже сам.
На Цефирах разные коробки бывают, но в среднем, в 10 тыр. можно уложиться...
 
X-MaldeR сказал(а):
Это говорит о том что автомобиль поддельный! :O)

Голимый китай †

Теперь понятно почему коробка глючит! :O)))) Была бы настоящая японка бед бы не знал :O)

Ищи на китайских сайтах: соленоиды 500 рублей, датчик скорости 400 рублей. с наклейкой Made in ягодицы ) и будет тебе счастье (на 2 недели)


Вот об этом я первый раз слышу, чтобы автомобили были поддельными. Они не пробиваются по фасту с одним номером кузова, если выпущены до 2000 какого-то года, а после бьются. Что пробить допустим мой вариант нужен еще и фрэйм номер. Аналогичная ситуация была у меня и со скайлайном. а коробка - это трагедия у цефиры, дай бог, чтобы у тебя не глючило!
 
Ivanov-PV сказал(а):
Могу ответить только за свою машину:
Итак, Цефиро А33 04.2000 года выпуска, 2 литра, ЭксимоG, АКПП, A33-061952
Коробка RE4F04B

А вот у меня Ниссан Цефиро Эксимо, А33 04.2000 г.в. 2 литра АКПП RE4F04B.
Номер кузова А33-061946, фрэйм номер CLFUREAA33EDAJ--F-
Если кто поможет с точным каталожным номером блока соленоидов, датчика скорости АКПП. У меня вот есть номера, но они по-моему для коробки RE4F04A, вот как-бы удостовериться. 31940-80Х00, аналог 31940-80Х05, и вот еще что-то, что относится к АКПП 31940-41Х04 (09), 31940-41Х05 (10), 31940-Х01, 31940-41Х02, что это? помогите пожалуйста. Заранее благодарен за Вашу помощь, господа цефироводы! :lebedi:
 
frilender сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Могу ответить только за свою машину:
Итак, Цефиро А33 04.2000 года выпуска, 2 литра, ЭксимоG, АКПП, A33-061952
Коробка RE4F04B

А вот у меня Ниссан Цефиро Эксимо, А33 04.2000 г.в. 2 литра АКПП RE4F04B.
Номер кузова А33-061946, фрэйм номер CLFUREAA33EDAJ--F-
Если кто поможет с точным каталожным номером блока соленоидов, датчика скорости АКПП. У меня вот есть номера, но они по-моему для коробки RE4F04A, вот как-бы удостовериться. 31940-80Х00, аналог 31940-80Х05, и вот еще что-то, что относится к АКПП 31940-41Х04 (09), 31940-41Х05 (10), 31940-Х01, 31940-41Х02, что это? помогите пожалуйста. Заранее благодарен за Вашу помощь, господа цефироводы! :lebedi:

Итак, раз у нас машины одного месяца и года выпуска, одного объема, коробки одной спецификации, то и все остальное в коробках одинаковое, тут к бабке не ходи. Чуть позже покопаюсь по своей коробке и отпишу оригинальные и современные парт-номера блока соленоида и датчика скорости. Сегодня вечером.
 
Буду очень благодарен. И вот не пойму, чем эксимо от эксимо G отличается? А то у меня без G...
 
Поменяли подшипник вентилятора - перестала греться. Относительно замены масла в КПП, была проведена 2 месяца назад (уже 2-ой раз за все время, пробег 130 тыщ). По коробке на сервисе не могут ответить на 100%, но говорят о возможном аварийном режиме. Пока все как было т.е хорошо, но как-то боязно после прочтения темы о неисправнастях АКПП. Кстати БК у меня нет но за все время эксплуатации НИКОГДА стрелка температуры двигателя не поднималась выше горизонтального положения, пробки и по три часа были и более. Три года ездил не читал о КПП и был очень доволен. Машину не хаю, очень хороший аппарат, но просто после мыслей о продажи данны факт как-то подталкивает на расстование, три года вместе - достаточно.
 
Согласен с Deshawu
от работающего кондея (если все в норме - тут был не мой случай=))) темпиратура будет только падать. ОЖ в норме, менял в прошлом году, не знаю точно, но думаю что рановто еще менять. а масло в КПП лил оригинально по ВИНу - у меня сигапур.
Вопрос к Deshawu
считаете менять масло в КПП стоит из-за перегрева?
 
frilender сказал(а):
Буду очень благодарен. И вот не пойму, чем эксимо от эксимо G отличается? А то у меня без G...

Отличия:
- рукоятка АКПП обтянута кожей (качество кожи мне не нравится)
- руль обтянут такой же хреновой коже
- магнитола 2 дина Кларион с неплохим звучанием, но в нашей стране она не приемлема, потому как частоты...
- иногда отделка сидений у Ж лучшего качества
- в Ж переднее водительское сиденье имеет электрорегулировки

В принципе, все.

Поэтому к АКПП это никакого отношения не имеет.
Копаюсь в ФАСТЕ, не могу найти раздел АКПП...
 
Ivanov-PV сказал(а):
frilender сказал(а):
Буду очень благодарен. И вот не пойму, чем эксимо от эксимо G отличается? А то у меня без G...

Отличия:
- рукоятка АКПП обтянута кожей (качество кожи мне не нравится)
- руль обтянут такой же хреновой коже
- магнитола 2 дина Кларион с неплохим звучанием, но в нашей стране она не приемлема, потому как частоты...
- иногда отделка сидений у Ж лучшего качества
- в Ж переднее водительское сиденье имеет электрорегулировки

В принципе, все.

Поэтому к АКПП это никакого отношения не имеет.
Копаюсь в ФАСТЕ, не могу найти раздел АКПП...


А у меня рукоятка АКПП обтянута кожей и руль обтянут кожей, которая на хрен облезла и протерлась, еще у меня стояла 2-х диновая штатная магнитола Кларион, салон-светлый велюр, вот только не регулировок сиденья электрических...у меня то же что ли G получается?
 
frilender сказал(а):
А у меня рукоятка АКПП обтянута кожей и руль обтянут кожей, которая на хрен облезла и протерлась, еще у меня стояла 2-х диновая штатная магнитола Кларион, салон-светлый велюр, вот только не регулировок сиденья электрических...у меня то же что ли G получается?

Была бы Ж - сиденье было бы электрическое
 
Наш оригинальный соленоидный парт-номер: 31940-85X03

Номера 31940-41X*** относятся к А31 и другим ранним версиям Глорий, Цедриков и т.д.

Еще у Ж-версий 6 динамиков: 4 нормальных и 2 пищалки
 
ФАСТ выдает наш оригинальный номер датчика скорости, который и нужно менять в первую очередь (viewtopic.php?t=15815):
31935-8E006, аналогом которого является датчик под номером 31935-8E002.

Экзист же утверждает, что датчик скорости АКПП под этим номером ставился на машины, произведенные с 01.2001 по 08.2002, а для нашей машины, произведенной в период 01.1999-01.2001 номер датчика скорости АКПП должен быть 31935-8E002, который в настоящее время заменен на 31935-8E004

Итак, имеем в итоге:
ФАСТ, версия которого от 01.2007 года, утверждает, что наш оригинальный номер был 31935-8E002, а теперь 31935-8E006
Экзист утверждает, что наш оригинальный номер 31935-8E002, а сейчас он 31935-8E004
В свою очередь, Экзист выдает информацию о том, что машины, комплектовавшиеся датчиками 31935-8E004, позднее стали комплектоваться датчиками 31935-8E006. О как!
Аутодок выдает информацию о том, что датчик 31935-8E006 может быть использован вроде бы как бы как заменитель 31935-8E002, но на страх и риск владельца...

Все сходятся в том, что изначально оригинальный номер был изначально 31935-8E002

Судя по приведенной в этом посту мной ссылке, наш сайт цефиро.ру офигенно плохо организован с точки зрения ПОИСКА по ключевым фразам основополагающих моментов, способных нам, владельцам машин, сохранить нервы и время. Это уже к АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА пожелание!!!!

Итого, предлагаю сделать следующее:
1. Заменить датчик скорости АКПП на 31935-8E006, поскольку он, как я понял, меняется самостоятельно даже с помощью домкрата и цена вопроса его около 4000 рублей.
 
УТОЧНЕНИЕ:
согласно ФАСТу, для нашей машины оригинальными являются соленоиды парт-номера 31940-85X01, которые в настоящее время заменены на 31940-85X05
Ту же самую информацию выдает сайт autodoc.ru

ЭКЗИСТ утверждает же, что для нашей машины изначально оригинальным был номер 31940-85X01, который в настоящее время имеет аналог 31940-85X03, который в другом случае имеет аналог 31940-85X04, который в настоящее время имеет аналог 31940-85X05

Вот такой "хитрый" Экзист.

Информацией какого источника пользоваться, судить лично каждому. Мы еще раз убедились, что в России многое делается через задницу.
Если пользоваться ФАСТом японским, то нужно заказывать соленоиды 31940-85X05
 
Всем привет.
Если недавно менял по времени, ну с пол-года назад. И (!) если жидкость АТФ не изменила свой цвет и запах, то менять и не нужно торопиться. Вы же не пёрли на ней так целый день.
А ко всем хотел бы обратиться.
Такая засада с вентиляторами на авто из Сингапура вещь не очень, но часто встречающаяся.(!!)
У меня такое было, что 1 вентилятор из 2-х просто не включался. Это не привело к перегреву на двигателе QR25. Этот двигатель горячий - жуть. В Теанах, блюбердах если КьюЭР 20 ставят, то в салоне ТОШКЕНТ, бля.
А причина ? Скажу- уссытесь. ВЫработка угольной пыли от щёток попадает на группу контактов и тупо коротит. Ничего не перегорает , но и вентилятор не вертит. Я снимал двигатель вентилятора, чистил блок коллектора и контактов и всё как новое. Он так барахлить начинает, типа толкнёшь его, он нехотя так повертит, потом остановится...
На Сингапурцах внимание работе вентиляторов!