Rally сказал(а):
frilender, коробку поменять можно часа за четыре и то с перекурами, даже яма не нужна. Передок можно задомкратить повыше. Вопрос только в деньгах на коробку.

Напоминаю. При движении по городу, исключительно при температуре окружающего воздуха выше +12,5 градусов по цельсию, коробка становиться в аварийный режим, т.е. только третья передача и скорость 40 км/час. Иногда помогает сильная, т.е. резкий подъем оборотов до 4-5 тыс. либо остановка, выключение двигателя, минут через пять его заводка и все работает. В основном проявляется после стояния в пробках. Всю осень-зиму-начало весны откатал без проблем, с приходом лета началась жесть. После промывки клапанов и фильтра+залития 6,5 литров чистого декстрона было лучше, но не надолго. Вот и не знаю что делать. А по замене коробки опыта нету, вот и боюсь сам лезть. хотя и яма есть и все необходимые инструменты+отчим с огромнейшим опытом ремонта авто, но ни разу не снимавшего автомата. Вот и что делать не знаю. Начинать со сборки клапанов, потом переходить на датчик скорости АКПП, потом на ДПДЗ, а потом и хрен знает на что... Я в гневе
 
to frilender

У тебя диагностика АКПП на сервисе что-то показывает ? Я боюсь, что приедешь они просканят скажут у вас нет ошибок с вас 1500 рублей за 2 клика мышки и подключение кабеля и уедешь с пустым кошельком и нерешенной проблемой.

У человека на камри было подобное, но на диагностике нашли причину: датчик скорости, после замены которого проблема решилась.

Вообщем готовиться надо:

Датчик оборотов вала коробки передач (31935-8E002) 4 274,71р.
Соленоид АКПП (31940-85X01) 10 371,24р.
 
X-MaldeR сказал(а):
to frilender

У тебя диагностика АКПП на сервисе что-то показывает ? Я боюсь, что приедешь они просканят скажут у вас нет ошибок с вас 1500 рублей за 2 клика мышки и подключение кабеля и уедешь с пустым кошельком и нерешенной проблемой.

У человека на камри было подобное, но на диагностике нашли причину: датчик скорости, после замены которого проблема решилась.

Вообщем готовиться надо:

Датчик оборотов вала коробки передач (31935-8E002) 4 274,71р.
Соленоид АКПП (31940-85X01) 10 371,24р.


с помощью этих кодов я могу заказать соленоиды и они мне подойдут? Если да, то спасибо. Есть вариант заказть всю сборку соленоидов за 4 т.р. новую!
 
А диагностику по указанно
 
Абзал сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Чушь тебе сказали. В нашей коробке фильтр - мет. сетка - продул и назад ее
спасибо! сделаю в эти выходные! значит это из за сетки????

Нет, нет и еще раз нет. Забудь про фильтр. Он представляет собой металлическую сетку. Все. Никогда не ломается, не забивается и легко промывается бензином. Забудь про него.
 
frilender сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
to frilender

У тебя диагностика АКПП на сервисе что-то показывает ? Я боюсь, что приедешь они просканят скажут у вас нет ошибок с вас 1500 рублей за 2 клика мышки и подключение кабеля и уедешь с пустым кошельком и нерешенной проблемой.

У человека на камри было подобное, но на диагностике нашли причину: датчик скорости, после замены которого проблема решилась.

Вообщем готовиться надо:

Датчик оборотов вала коробки передач (31935-8E002) 4 274,71р.
Соленоид АКПП (31940-85X01) 10 371,24р.


с помощью этих кодов я могу заказать соленоиды и они мне подойдут? Если да, то спасибо. Есть вариант заказать всю сборку соленоидов за 4 т.р. новую!

Есть такой
63954A%28s%29.jpg


есть такой
63954%28s%29.jpg


Если за 4 тыс это супер круто. Я готов выложить 5 тыс за датчик скорости или соленоиды и забыть о проблеме, если конечно дело в них.

Про диагностику не понял, делал или нет ? У тебя когда коробка глючит при заглушке и заводке мигает Power много раз ?

Кстати вопрос к знатокам: у нас коробка RE4F04A ?
 
Суперкруто - это мало или много?
И не забывайте, что еще придется выложить несколько тысяч за замену этих электронных устройств на СТО
Итого - аккурат под 20 000 и выйдет
 
не надо обращаться на СТО с подобными пустяками. Все можно сделать самому, если аккуратно и не торопясь. Сэкономите денег. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!!!
 
Я готов выложить 5 тыс за датчик скорости или соленоиды и забыть о проблеме, если конечно дело в них.
Для начала надо убедиться, что они неисправны. Прозвонить их, проверить сопротивление . Убедиться, что жгут и разъёмы в порядке, нет обрывов, КЗ и прочих глюков. А потом уже покупать дорогостоящие детали ))
 
Купил сегодня книгу NISSAN CEFIRO. Праворульные модели A33 выпуска 1998-03 г с двигателями VQ20DE (L/B), VQ25DD. Сначала чуть было не купил Cefiro/Maxima QX, но случайно наткнулся на книгу именно по Cefiro.
Поеду к знакомому электрику всё прозванивать и тестить ))

Суперкруто это хорошо и недорого ибо машина досталась можно сказать дешего почти в идеальном состоянии по кузову без намёка на ржавчину даже в проблемных для Кефира задних арках, с целой подвеской, проблема только в автомате раз в 2 недели не включающим 2 передачу. Поэтому накинуть 5 тыс и избавиться от единственной проблемы считаю нормальным с учётом что машина не жигули а бизнесс класс как ни как.
 
X-MaldeR сказал(а):
Купил сегодня книгу NISSAN CEFIRO. Праворульные модели A33 выпуска 1998-03 г с двигателями VQ20DE (L/B), VQ25DD. Сначала чуть было не купил Cefiro/Maxima QX, но случайно наткнулся на книгу именно по Cefiro.
Поеду к знакомому электрику всё прозванивать и тестить ))

Суперкруто это хорошо и недорого ибо машина досталась можно сказать дешего почти в идеальном состоянии по кузову без намёка на ржавчину даже в проблемных для Кефира задних арках, с целой подвеской, проблема только в автомате раз в 2 недели не включающим 2 передачу. Поэтому накинуть 5 тыс и избавиться от единственной проблемы считаю нормальным с учётом что машина не жигули а бизнесс класс как ни как.

Про 5000 забудь. Готовь 20 000
 
Подскажите, во сколько примерно выйдет ремонт акпп (cefiro vq20). Ситуация была примерно такая: Авто ехал с горки, нажали на тормоз, не дожидаясь остановки авто - включили заднюю передачу.... Итог - не едет. Саму ситуацию не видел, посмотрел только последствия - при переключении скоростей авто стоит на месте, сцепление отрабатывается. Вобщем такое ощущение, что какая-то одна шестерня в коробке или слетела, или повредилась. Возможно ли заменить только ее?
 
Crash сказал(а):
Подскажите, во сколько примерно выйдет ремонт акпп (cefiro vq20)
Вот вы сами как считаете, как можно на подобный вопрос ответить, вскроете, там все вопросы отпадут думаю, все станет ясно
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Crash сказал(а):
Подскажите, во сколько примерно выйдет ремонт акпп (cefiro vq20)
Вот вы сами как считаете, как можно на подобный вопрос ответить, вскроете, там все вопросы отпадут думаю, все станет ясно
Сам я считаю, что в такой ситуации ломается что-то определенное. Но подобного не встречал. Разбирать коробку стоит денег. Пытаюсь выяснить - стоит ли это вообще делать или только полная замена
 
Crash сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Crash сказал(а):
Подскажите, во сколько примерно выйдет ремонт акпп (cefiro vq20)
Вот вы сами как считаете, как можно на подобный вопрос ответить, вскроете, там все вопросы отпадут думаю, все станет ясно
Сам я считаю, что в такой ситуации ломается что-то определенное. Но подобного не встречал. Разбирать коробку стоит денег. Пытаюсь выяснить - стоит ли это вообще делать или только полная замена

Считай и плюсуй (не знаю, ск. стоит, позвони в любой сервис):

1. снять-поставить коробку
2. Дефектовка-диагностика (с вероятностью 50%, потому как в России НИКТО не учился на заводах Ниссан диагностировать автомобили Ниссан). Т.е. продиагностируют, потом что-то выяснится, что еще что-то не работает. Для России - обычное дело. Итог - опять будешь снимать-ставить-диагностировать
3. Покупка запчастей и установка - тоже денег стоит
4. Замена масла в коробке
5. Замена прокладки поддона (800 рублей сама прокладка, если я не ошибаюсь)

Поэтому идеальный вариант - сразу поставить нормальный контракт. Тут только один вопрос - где его взять, нормальную контрактную АКПП?
 
Ivanov-PV сказал(а):
Crash сказал(а):
Поэтому идеальный вариант - сразу поставить нормальный контракт. Тут только один вопрос - где его взять, нормальную контрактную АКПП?
Идеальный вариант заменить шестерню. Хотел узнать просто - может кто в курсе тут...
 
X-MaldeR сказал(а):
frilender сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
to frilender

У тебя диагностика АКПП на сервисе что-то показывает ? Я боюсь, что приедешь они просканят скажут у вас нет ошибок с вас 1500 рублей за 2 клика мышки и подключение кабеля и уедешь с пустым кошельком и нерешенной проблемой.

У человека на камри было подобное, но на диагностике нашли причину: датчик скорости, после замены которого проблема решилась.

Вообщем готовиться надо:

Датчик оборотов вала коробки передач (31935-8E002) 4 274,71р.
Соленоид АКПП (31940-85X01) 10 371,24р.


с помощью этих кодов я могу заказать соленоиды и они мне подойдут? Если да, то спасибо. Есть вариант заказать всю сборку соленоидов за 4 т.р. новую!

Есть такой
63954A%28s%29.jpg


есть такой
63954%28s%29.jpg


Если за 4 тыс это супер круто. Я готов выложить 5 тыс за датчик скорости или соленоиды и забыть о проблеме, если конечно дело в них.

Про диагностику не понял, делал или нет ? У тебя когда коробка глючит при заглушке и заводке мигает Power много раз ?

Кстати вопрос к знатокам: у нас коробка RE4F04A ?


У меня соленоиды как на первом фото, дайте их каталожный номер пожалуйста!!!! На диагностику все-таки думаю съездить. Менять самому соленоиды дело 2-х часов, но только надо будет опять прокладку заказывать поддона, 754 рубля однако и опять 6,4 литров масла...