Если быть уверенным в том, что замена соленоидов решит вопрос с переключениями, то я бы наверное их купил и поменял. помогите с каталожным номером. Цефироводы, которые понимают в фасте помогите найти нужные номера, если надо скину номер кузова и фрэйм. Заранее благодарен!
 
frilender сказал(а):
Если быть уверенным в том, что замена соленоидов решит вопрос с переключениями, то я бы наверное их купил и поменял. помогите с каталожным номером. Цефироводы, которые понимают в фасте помогите найти нужные номера, если надо скину номер кузова и фрэйм. Заранее благодарен!

Ты номер то кузова кидай, а мы посмотрим.
Если прокладка новая совсем, то заказывать опять новую не нужно. Да и масло можно очень аккуратно слить в емкость и опять обратно после замены соленоидов залить в коробку. Кто сказал, что нельзя?
Вот в соленоидах ли дело - это вопрос. Но на него если и ответят, то с вероятностью процентов 50, что угадают. А 50 - что не угадают. Уверен, посоветуют менять и соленоиды, и диски, и что там еще есть. Мы ж в России. Или будешь заниматься с ними НИРом (научно-исследовательскими работами) на темы: поменяем вот это и посмотрим. Опа! Не то. Опять на яму, опять сливаем, теперь меняем вот это. Опять не то! Опять на яму.... и т.д. по кругу. А если там мозги крутят и соленоиды, и что-то еще, это будет совсем интересно. Вообщем, хорошая лабораторная работа, уровня студента 2-го курса какого-нибудь тех. училища, только за твой счет.
Итак, ждем номер кузова полностью: А33-.........
 
Доброго всем времени суток! Я с Казахстана, город Алматы! Ребят помогите пожалуйста решить проблему! Езжу на своей цефире 3 года, с коробкой проблем не было!( Nissan Cefiro A32 VQ20DE, 1996 год)! Коробка никогда не пиналась, толчков даже с 1 на 2 передачу не было. Вчера поехал на вокзал проводит маму друга на поезд. Хотел припарковаться и включил задний ход, а машина как будто стоит на нейтралке, переключил на нейтралку и опять задний ход, а она стоит, газ давлю все равно стоит понять не мог. Заглушил машину на полчаса. Потом завел и опять попробовал тоже самое.! Кстати когда начал ставить на пониженные скорости машина даже не двигалась, как будто стоит на нейтралке! на 1 и 2 передаче ! Ставлю на D машина начинает трогаться с 1500-2000 тысяч оборотов,, более 40 км\час не едет ! В чем причина? кто знает ? кто встречался с такой проблемой ? и какой ремонт нужно будет производить по коробке?
 
ERJIK сказал(а):
Доброго всем времени суток! Я с Казахстана, город Алматы! Ребят помогите пожалуйста решить проблему! Езжу на своей цефире 3 года, с коробкой проблем не было!( Nissan Cefiro A32 VQ20DE, 1996 год)! Коробка никогда не пиналась, толчков даже с 1 на 2 передачу не было. Вчера поехал на вокзал проводит маму друга на поезд. Хотел припарковаться и включил задний ход, а машина как будто стоит на нейтралке, переключил на нейтралку и опять задний ход, а она стоит, газ давлю все равно стоит понять не мог. Заглушил машину на полчаса. Потом завел и опять попробовал тоже самое.! Кстати когда начал ставить на пониженные скорости машина даже не двигалась, как будто стоит на нейтралке! на 1 и 2 передаче ! Ставлю на D машина начинает трогаться с 1500-2000 тысяч оборотов,, более 40 км\час не едет ! В чем причина? кто знает ? кто встречался с такой проблемой ? и какой ремонт нужно будет производить по коробке?

Практика такова: диагностика в России (не знаю за Казахстан) и замена новых запчастей будет стоить чуть ли не дороже, чем покупка контрактной коробки. Поэтому либо ты занимаешься опять же научно-исследовательской работой, либо просто тупо покупаешь контрактную коробку и ставишь ее вместо своей.
Выбирай, какой способ (траханья) тебя больше устроит
 
номер кузова А33-061946, а вот на подкапотной табличке трансмиссия RE4F04B, вот и вопрос чем она от RE4F04A отличается?
 
А ковыряться буду сам пока не добьюсь результата положительного!!!!
 
frilender сказал(а):
номер кузова А33-061946, а вот на подкапотной табличке трансмиссия RE4F04B, вот и вопрос чем она от RE4F04A отличается?

Скачал японский ФАСТ с сайта клуба Максима. Твой кузов не бьется там. Может, у кого другой фаст есть?
У меня 061952 - уже пробивается. 061948 - тоже пробивается, а вот 061946 и 061947 - не бьются, увы
 
Это говорит о том что автомобиль поддельный! :O)

Голимый китай †

Теперь понятно почему коробка глючит! :O)))) Была бы настоящая японка бед бы не знал :O)

Ищи на китайских сайтах: соленоиды 500 рублей, датчик скорости 400 рублей. с наклейкой Made in ягодицы ) и будет тебе счастье (на 2 недели)
 
Могу ответить только за свою машину:
Итак, Цефиро А33 04.2000 года выпуска, 2 литра, ЭксимоG, АКПП, A33-061952
Коробка RE4F04B
 
Всем доброго времени суток.
В общем опишу проблему: Стоял в пробке минут с 20-30 с работающим кондеем. В процессе движения звук мотора(или чего-то еще) стал напрягающим, в общем не таким как всегда. Во время заметил резко поднимающуюся температуру о.ж., чек не загореля, стрелка в красную зону не ушла. Выключил кондей, стрелка ушла в нормальное положение, НО выбравшись из пробки понял, что выше первой скорости скорости НЕ переключаются!!!
Вопрос знатокам: АКПП ушла в аварийный режим или такого не существует? И как могут быть связаны эти проишествия вместе (перегрев и АКПП)?
Заранее спасибо!
 
gruzzzy сказал(а):
Всем доброго времени суток.
В общем опишу проблему: Стоял в пробке минут с 20-30 с работающим кондеем. В процессе движения звук мотора(или чего-то еще) стал напрягающим, в общем не таким как всегда. Во время заметил резко поднимающуюся температуру о.ж., чек не загореля, стрелка в красную зону не ушла. Выключил кондей, стрелка ушла в нормальное положение, НО выбравшись из пробки понял, что выше первой скорости скорости НЕ переключаются!!!
Вопрос знатокам: АКПП ушла в аварийный режим или такого не существует? И как могут быть связаны эти проишествия вместе (перегрев и АКПП)?
Заранее спасибо!
Все может быть. Сделай ресет ECU и АКПП, в разделе самодиагностики все есть. Возможно все придет в норму.
На 32 кузове после ошибки "пергрев" двигун больше 2000 не набирает, пока не сбросишь ошибку.
 
Буду искать, но у меня за 5000 переваливает, дальше тянуть не стал...
 
gruzzzy сказал(а):
Буду искать, но у меня за 5000 переваливает, дальше тянуть не стал...
На 33 свои приколы))
Скинь ошибки и все будет хорошо.
 
gruzzzy сказал(а):
Буду искать, но у меня за 5000 переваливает, дальше тянуть не стал...

У меня тоже последние пару лет было уже частенько даже после езды по трассе - коробка скидывается на 1-ую передачу и выше не переключается. Только если перевести в режим Snow, то худо-бедно она волей-неволей будет работать на 2-ой передаче и иной раз и на 3-ю переходит.

Тема АКПП муссируется в теме "Помогите с коробкой!!!" здесь же, на форуме. Пока что выяснили, что проблема может быть в:
1. Соленоидах
2. еще что-то
3. еще что-то

В любой случае цена вопроса уходит со снятием-установкой коробки за 15000 и ближе к 20000 руб.
Диагностикой никто в России не хвастался. Потому как не с чего хвалиться: ни практики, ни соответствующей подготовки.

Так что сходи в ту ветку и готовь 20 000 руб. Не меньше. Хотя, может, и угадаешь, и обойдешься одними соленоидами без дисков и блока управления. Кто ж знает... как фишка ляжет
 
Спасибо, уже вовсю читаю. Вот только в толк никак не могу взять как может быть связан перегрев мотора (хотя собственно его и не было) и поломка КПП?