Абзал сказал(а):
Здоров! я хотел сказать что и у меня с АКПП проблемы! у меня когда в пробке долгое время по стоишь коробка не переключается! но как заглушу мотор и опять заведу все как и не бывало работает! если знаете в чем проблема скажите пожалуйста!) )))
У меня то же самое. Рецепта 2 и все один хуже другого:
1. Заменять последовательно набор соленоидов, блок управления АКПП, еще какую-то хрень. Каждая ценой до 15 000 рублей. Пока, значит, не поймешь, что же это такое было
2. Заменить коробку на новую (цена копеечная для Дерипаски) или на контрактную (т.е. на б/у. Цена для Вайнштока тоже смешная)
Всё.
Нет. На Дроме была одна барышня, у которой на Цельсиоре в 31 кузове, где 4.3 литра, случилась такая же фигня. Барышня оказалась состоятельной и на диагностику потратила порядка нескольких порядков. И никто ничего сказать ей не смог, кроме как "меняй на контрактную".
В конце самого конца забыла она выключить лампочку в салоне на ночь. То ли по нетрезвости, то ли еще по какой забывчивости. Так аккумулятор благополучно и посадила. Не долго сумлеваясь, призвала она на помощь друга и вместе они купили новый аккумулятор. И о чудо!!! Коробас перестал брыкаться и ездить только на первой из ее шести скоростей. И вроде бы как бы да в лесу росли грибы да ля-ля 3 рубля (ну это понятно, откуда в России кто умеет диагностировать нормально машины, особенно если никто никогда не проходил стажировку на заводах Ниссана или Тавоты или сами знаете какой марки, не к ночи будет сказано) типа СУ (система управления) АКПП очень таки чувствительна даже к незначительному недозаряду аккумулятора
Ну и таки что? - спросит пытливый читатель. Что-что? Ничего. Купил я вчерась новый аккумулятор Медалист с зеленым огоньком-индикатором, завтра поеду в Тверь, опробую, что будет на дороге