Прокладка поддона нужна, но в принципе можно обойтись и герметиком, т.к. цена прокладки в Ростове 750 р.+2 недели ожидания, далее слив жижу через пробку при откручивании поддона оттуда стекает еще порядка 1,5-2 литра декстрона, т.е. полный поддон и фильтр. После чего откручивается фильтр и еще стекает декстрон, затем отсоединяется коса соленоидов и откручивается плита. Все время капает+течет по рукам и по пузу декстрон, так что тряпок надо много. Все болты, которые имеются в мозгу откручивать не надо. Откручивается после снятия фильтра порядка 10 болтов, не помню уже. Если кто расскажет как выложить фотки кину снятый мозг с отсутствующими болтами, т.е. болтами которые необходимо откручивать. Также нужен баллончик карбклинера, так как соленоид линейного давления, тот который стоит слева по ходу машины один, имеет сетчатый фильтр, более мелкий чем сетка фильтра, вот его и надо промыть карбклинером, а также я снимал остальные 4 клапана и тоже продувал карбклинером. Сетчатый фильтр, не имея в настоящее время компрессора, также продувал карбклинером. кисточкой мыть не советую, так как ворса, цепляясь за сетку отрывается и очень сложно её оттуда убрать. И соответственно моется поддон и магниты. У меня на магнитах металлической стружки не было вообще, был легкий, типо графитового, легкий налет. Таким же налетом и была забита сетка фильтра на клапане линейного давления. В конце хочу добавить, что масла необходимо порядка 6,5 литров.