Я в печали...
Короче поставили коробку, поменяли поддон, почистили магниты, поменял масло и прокладку,....седня вечером забрал и начались проблемы...
пока с первой на вторую переключается, наберает дикое кол-во оборотов, аж ревет почти, потом 2-ая, если ехать плавно нормально, если пробывать со старта тапка в пол (для теста) докручивает до 60 км в час, и дико начинает дергаться и визжать, и переключения поздние какие-то, если раньше коробка на 4-ю переключала на 80 км. в час, то теперь на 100-110 и обороты соответсвено выше, будто все сдвинулось, как будто двигатель не дружит с коробкой и они вместе не могут договориться когда переключаться, продаван мамой клянется что коробка была идеальной, даже пинка с 1 на 2-ю не было, короче я подозреваю что что-то с кхх, или дз, или еще с чем-то, а с чем я не знаю, и воще расстроился...
Кто подскажет кто тут виноват, коробка или двигатель и что делать?...
 
ДПДЗ смотри, свич
 
что такое свитч?
 
Сначала пробывали крутить селектор акпп, это результатов не дало...потом решили ставить гидро-блок от старой коробки, это решило проблему, машина едет намного бодрей, и переключения четкие, и не пинается даже с 1 на 2-ю...я счаслив =)
 
Люди подскажите! Скорость переключатся с 1 на 2, на 3000 оборотах. Когда машина ещё не особа разогрелась все отлично. Заранее СПАСИБО!
 
robun сказал(а):
Люди подскажите! Скорость переключатся с 1 на 2, на 3000 оборотах. Когда машина ещё не особа разогрелась все отлично. Заранее СПАСИБО!
Регулируй ДПДЗ, обычно из-за него такая ерунда приключается, либо вышел из строя, либо просто сбился.
 
Всем Здравствуйте. Год езжу на Цефире, все было хорошо. Недавно начались проблемы с АКПП. Появился пинок между 1-2 передачей.. Пока машина не прогретая, 4 передача включается. Достигает рабочей температуры, пинок между первой и второй становится сильнее, а 4 передача не включается вообще. Делали самодиагностику , ошибок нет. Двигло VQ-25. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
 
а точно 4ой то нету? может второй?
 
Markovnik сказал(а):
Всем Здравствуйте. Год езжу на Цефире, все было хорошо. Недавно начались проблемы с АКПП. Появился пинок между 1-2 передачей.. Пока машина не прогретая, 4 передача включается. Достигает рабочей температуры, пинок между первой и второй становится сильнее, а 4 передача не включается вообще. Делали самодиагностику , ошибок нет. Двигло VQ-25. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

это у них болезнь, по моему это что то с насосом.
 
После разбора коробки, прочистки, замены жижи, настройки дпдз (0,45, скачек при 0,46) и кхх толчки и затяжки переключения пропали. Стала работать идеально. НО, рано радовался, не доехав до дома пропали 3 и 4 передачи! Полный ...здец. Диагностика ошибок не выдает. Поеду утром к коробочникам.

И вопрос не по теме: осматривая днище нашел болтающийся проводок и не подключенный датчик на днище ДВС, подключил его туда. После этого на холостых горит масленка, гаснет при нажатии на газ. К чему бы это???

Был у коробочников, продиагностировали. Сканер выдает ошибку ДПДЗ. Удалили. Спец говорит неправильная настройка ентого датчика. Прокатился, вроде переключилась на 3 но потом скинулась (видимо снова ошибка вылезла). Буду крутить его снова, т.к. нет у нас того, кто сможет настроить.
 
remus сказал(а):
а точно 4ой то нету? может второй?

Точно нет четвертой.. Вторая включается с пинком. Это если в обычном режиме. В зимнем только 2-3, но там с первой и не трогается же. Вот и езжу на зиме.
 
Отрегулировал ДПДЗ. Т.е. нормально отрегулирован. И вот опять повторилась ситуация прошлого лета... тогда я загрешил на слишком высокую температуру воздуха, под 37 было.... остановился, выключил, постоял минуты три и поехал дальше. И вот опять, вчера...

Постоял в пробочке на Ленинградке, но на улице было ну 14, может, градусов тепла.
И вот оно... Не переключается никуда, только первая. Потом переключилась на вторую, потом разогнался чуток - и опять скакнула на первую, обороты до 6000... Попробовал понажимать-отжимать O/D, Пауэр... только не было.... Остановился, выключил, постоял минуты 2... Потом опять поехал... Коробка прошла 192 000 км.
Иной раз индикатор Power вдруг при включении машины моргает хрен знает сколько раз. Но это не постоянно. Иной раз, раз в 5 дней, может...
Сбросил ошибки замыканием 1-8, потом запустил диагностику. Вот что было: 10 длительных импульсов, потом пауза, потом 10 коротких, пауза, опять 10 коротких, пауза и опять 10 коротких. Потом опять 10 длинных, пауза ну и т.д.

Что бы это могло быть?
 
Господа всех с Праздником Победы!

Хочу вынести на обсуждение тему настройки ДПДЗ. У меня есть мысль о том что правильная начальная установка ДПДЗ и свича это не особо важно т к после того как датчик установлен по центру оси дроссельной заслонки делается сброс настроек компьютера через 20 поворот ключа после чего комп начинает "обучаться" с нуля. Теперь собственно мысли, что если манипулировать датчиком таким образом что бы после процедуры обучения можно было изменять руками интервалы переключения передач добиваясь таким образом лучшей синхронности в работе двигателя и акпп делая поправку на возраст и степень износа автомата и как следствие добиваться плавного переключения всех передач в т ч с 1 на 2 ?
 
Особо ДПДЗ не покрутишь, диапазон регулировки мал всего 0,1мм на А33 и будет гудеть трансформатор АКПП при повороте ключа зажигания.
 
Выявил что 3-я передача включается если разогнать обороты до 7 тыс. и отпустить газ, происходит толчек и переключение. В одном из сервисов невозможность настройки оговаривают тем, что расстянута цепь. Вопрос: так ли это???
 
У меня есть переходник под консалт, пользуюсь DDL ридером, очень полезная программа, как бы вот добиться лучшей синхронизации что бы убрать пинок с 1 на 2 передачу.
 
ren сказал(а):
Выявил что 3-я передача включается если разогнать обороты до 7 тыс. и отпустить газ, происходит толчек и переключение. В одном из сервисов невозможность настройки оговаривают тем, что расстянута цепь. Вопрос: так ли это???
Сервисмены тебе наговорят, это они могут, точно такая же байда с переключениями и с невозможностью проведения самодиагностики АКПП на А32 была из-за полностью умершего датчика положения ДЗ, то есть ты его регулируешь-регулируешь, а он вообще живой то???? С "донора" идентичного попробуй поставить для проверки, ну тот что точно работает и посмотри на результат
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ren сказал(а):
Выявил что 3-я передача включается если разогнать обороты до 7 тыс. и отпустить газ, происходит толчек и переключение. В одном из сервисов невозможность настройки оговаривают тем, что расстянута цепь. Вопрос: так ли это???
Сервисмены тебе наговорят, это они могут, точно такая же байда с переключениями и с невозможностью проведения самодиагностики АКПП на А32 была из-за полностью умершего датчика положения ДЗ, то есть ты его регулируешь-регулируешь, а он вообще живой то???? С "донора" идентичного попробуй поставить для проверки, ну тот что точно работает и посмотри на результат
Ставил, результат тот же!
 
Новые подробности! Был в Ниссан-центре. Подключили сканер и поехали кататься. Разгоняюсь, 1, 2 и вот должна быть 3-я, но она срывается, обороты взлетают, машина не едет, а Консалт показывает третью передачу! 7000 об., толчек и четвертая. Что там? Соленоид, клапан или фрикционам конец?