remus сказал(а):
ну попробовать то стоит ) правда ведь?
что есть то есть :cool:
 
Блин, а ведь гдето было про этот клапан вроде. Тока не на цифире, а ... на Серене что ли? Там парень коробку вскрывал. Ща попробую поискать
 
спасибо, интересная статья! проблема то не у меня :) у меня тьфу-тьфу-тьфу коробас нормально работает, только скорость вылетает
а это машина знакогомого, он её как год купил, уже 55000 км отъездил и масло в коробасе не менял, неизвестно сколько предыдущий хозяин на этом масле проехал
 
да мы тоже наверное разберем ему, если он сам решится, всё сфотаю
чем соленоиды проверить? какое напряжение подавать? в статье про 12В говорится, тут интересно проканает? не сожгу ли соленоиды?
 
Тут я не советчик, но как узнаешь - напиши. А вообще попробуй подать сначала поменьше ( если не узнаешь скоко точно надо), ну вольта 3 и прибавляй по 3 - ИМХО
 
alekom777 сказал(а):
При покупке бу автомата снять поддон и посмотреть магнит никто не мешает. Но это естественно все равно 100% гарантии не дает.
кто тебе бы дал его снять и посмотреть?))) юморист
 
PartyZan сказал(а):
КОРОЧЕ СНОВА Я СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ.ВОПРОС К ЗНАТОКАМ...ТЕПЕРЬ ВОТ КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ-КОГДА МАШИНА НЕПРОГРЕТАЯ ДО ПОЛНОЙ ТО КОГДА ЕДЕШЬ КАК БУДТО СКОРОСТЬ ВЫЛЕТАЕТ НА НЕЙТРАЛЬ ПОТОМ ПОДТЫКАЕТСЯ С ПИНОЧКОМ...ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ НОГУ С ТОРМОЗА УБРАЛ А ОНА НЕ КАТИТСЯ..ЧУТЬ ГАЗА ТОЛЧОК И ПОЕХАЛА..И ТАК РАЗ ЧЕРЕЗ РАЗ...НО КОГДА МАШИНА ПРЯМ ХОРОШО ПРОГРЕЕТСЯ,КОГДА ПОЕЗДИШЬ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???КУДА УЖЕ КОПАТЬ??
ты ещо сней всё мучаешся... нерастался?)))
 
remus сказал(а):
сегодня на самодиагностике АКПП показало ошибку 4
"Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач."
со слов человека машина не переключается и едет как электромобиль :)
подскажите в какую сторону копать и где стоит этот клапан?
была такая фигня, чёто починили , кажится в датчике проблема было, а через какоето время сдохла коробка
 
Snake сказал(а):
MVS сказал(а):
Snake сказал(а):
никак! пусть дают гарантию минимум полгода!!!
Может пожизненную гарантию. Пол года не дают даже там, где коробка стоит в 3,5 раза больше. Если дадут гарантию хоть на два дня брать, цена - подарок. Проверить только если дадут поддон снять и посмотреть на отсутствие крупной стружки и осадка от горевших фрикционов.
в кар-плазе дают полгода или год гарантии с их установкой, да с установкой будет действительно в 3,5 раза дороже, но это полгода гарантии!!! а не выкинутые деньги на ветер, извините, но не верю что коробка за 5 рублей будет нормально работать :? это лично мое мнение! :cool:
какие там полгода, они на двадня дают гарантию... и везде дают только два дня...
 
Алексей сказал(а):
PartyZan сказал(а):
КОРОЧЕ СНОВА Я СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ.ВОПРОС К ЗНАТОКАМ...ТЕПЕРЬ ВОТ КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ-КОГДА МАШИНА НЕПРОГРЕТАЯ ДО ПОЛНОЙ ТО КОГДА ЕДЕШЬ КАК БУДТО СКОРОСТЬ ВЫЛЕТАЕТ НА НЕЙТРАЛЬ ПОТОМ ПОДТЫКАЕТСЯ С ПИНОЧКОМ...ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ НОГУ С ТОРМОЗА УБРАЛ А ОНА НЕ КАТИТСЯ..ЧУТЬ ГАЗА ТОЛЧОК И ПОЕХАЛА..И ТАК РАЗ ЧЕРЕЗ РАЗ...НО КОГДА МАШИНА ПРЯМ ХОРОШО ПРОГРЕЕТСЯ,КОГДА ПОЕЗДИШЬ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ...ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???КУДА УЖЕ КОПАТЬ??
ты ещо сней всё мучаешся... нерастался?)))
увы Леша)ипусь по сей день))вроде сделали,перестало и опять....завтра будет снятие поддона опять,уже полная замена на ниссан д,промывка гидромозгов,клапанов и фильтра...а там посмотрим)сейчас уже появилась новая версия про комп коробки...так как глюки пропали после того как тачка стояла со снятым аккумом 2 недели и появились снова на 3й день езды)
 
Помогите советом!
Почти купил у знакомого коробку с разбитой цифиры, и тут узнал что на один и тот же двигатель ставиться 3 разных коробки, и если не подойдет по табличке под капотом, то нужны будут дополнительные изменения, табличку я нашел, а вот коробку, всю исчистили не можем найти ее номер, и еще в кучу вопрос, для замены масла сколько нужно покупать литров (и фирму посоветуйте) и желательна ли замена фильтра и прокладки поддона...
 
Если поддон снимать, то прокладку поменять не лишне. А вот фильтр покупать не надо - это сетка - просто помыть. Я точно не уверен, но вроде коробок даже не 3, а больше. Бывают 2 2.5 и 3 литровые двигатели и коробки к ним(цефиро и максима). Разница в передаточных числах и еще бывает коробка с блокировкой дифференциала (ну не совсем так, но смысл примерный). Так вот если стояла коробка без блокировки, а эта с ней, то шруса не подойдут по длинне. Ну и наоборот соответственно
 
Становиться все интересней, так где номер коробки найти? =)
Я там все вытер, вычистил, нашел какой-то, но он не тот, там на R должно начинаться...
 
табличка чуть выше патрубков от печки
 
[/quote]
в кар-плазе дают полгода или год гарантии с их установкой, да с установкой будет действительно в 3,5 раза дороже, но это полгода гарантии!!! а не выкинутые деньги на ветер, извините, но не верю что коробка за 5 рублей будет нормально работать :? это лично мое мнение! :cool:[/quote]
какие там полгода, они на двадня дают гарантию... и везде дают только два дня...[/quote]
вы узнавали чтобы так говорить? я узнавал! если их мастер делает установку, они дают гарантию!
 
Такая проблема проверил мультиметром электроклапан муфты гидротрансформатора показывает 1,5 Ом должно 10.Проводка в порядке.Клапан отдельно меняется от остальных или все полностью и сколько это будет стоить?
 
починили сегодня коробас
под поддоном оказалось 2 порванных провода, скрутили, в термоусадку их
на дне поддона густая тёмно-чёрная каша :) масло в хлам, вот так и ездаят :)
 
теперь такая проблема, я её позиционирую как "вылет 1ой скорости", возможно я неправ
сегодня подключил консалт, сел на пассажирское, жену посадил за руль
ММ - маслянная магистраль
стою на парковке, давление в ММ 60, включаю D, падает до 20
едем тихонько, 5-7км\ч, тут какбы скорость вылетает, давление в магистрали прыгает до 85, потом раз подхватило, давление падает до 60 и при дальнейшей медленной езде 60. В дальнейшем при вылете скорости давление скачет до 85 и обратно до 60
кто что может посоветовать? это точно скорость вылетает? или ошибаюсь...?
вылаживаю скрин осциллограммы


помогите кто чем может, масло менял по зиме, прошло тыщи 4